рейтинг блогов

Город победившего велосипеда

топ 100 блогов gre4ark16.10.2019 Город победившего велосипеда

Какое в России отношение к велосипеду? В большинстве своём это детское сезонное развлечение для парков. В лучшем случае приходят спортсмены в трико и шлемах и затирают про 50 км поездок каждый день по скоростным трассам. Но всё это — малая часть возможного!

Велосипед — простой и эффективный вид транспорта, которым могут пользоваться и дети, и старики. В небольших городах он работает в режиме от двери до двери, а в больших — в координации с общественным транспортом. На нём можно даже ездить в дождь и снег, если наладить водоотвод и уборку. Есть лишь одна большая проблема: чтобы велосипед стал популярен в городе, нужно делать удобные и безопасные для всех улицы и отбирать метры асфальта у машин. Большинство мэров городов очень боятся это делать, но главное — не понимают, зачем это нужно. На всю Россию пока есть Альметьевск, где уже переболели бензиновой болезнью и сделали сеть велодорожек, плюс Петербург делает по полторы велодорожки в год по просьбам жителей.

Представить улицы российских городов удобными для жителей на велосипедах сложно, для этого нужно иметь хорошую фантазию. Зато всего в трёх часах лёту от Москвы есть Амстердам, где последние полвека делают города удобными для пешеходов и велосипедистов — легко можно посмотреть, как выглядит город, где автомобиль просто не нужен.

Коллапс для экономики

В Европе уже давно подсчитали, что велоинфраструктура приносит прибыль: Департамент транспорта Лондона опубликовал документ с большим количеством статистики о влиянии велосипедной и пешеходной инфраструктуры на экономику города: каждый £1, вложенный в инфраструктуру для велосипедистов и пешеходов, приносит городской экономике около £13, в то время как инфраструктура для автомобилей приносит городу лишь £4. Велосипедная инфраструктура также повышает пропускную способность улицы, а не снижает её.
Город победившего велосипеда

Пешеходы и велосипедисты тратят в магазинах на 40% больше, чем автомобилисты. К такому выводу пришли исследователи из Bartlett School of Planning, University College London и Департамента транспорта Лондона. В исследовании также отмечается, что сотрудники компаний, приезжающие на работу на велосипеде, берут больничный в 1,3 раза реже коллег. Это сохраняет £128 млн для экономики страны ежегодно.
Город победившего велосипеда

Нидерланды ежегодно инвестируют в велосипедную инфраструктуру около €510 млн (€30 на душу населения). Благодаря созданным условиям жители страны в среднем проезжают на велосипеде 910 км в год. Выгоды для экономики в одном только здравоохранении — около €19 млрд.
Город победившего велосипеда

В общем, затраты относительно инфраструктуры для автомобилей или того же общественного транспорта небольшие, а польза огромная.
Город победившего велосипеда

Город победившего велосипеда Город победившего велосипеда Город победившего велосипеда Город победившего велосипеда Город победившего велосипеда

Посты по теме:
10 мифов о велодорожках
Город победившего велосипеда


Кому нужны эти ваши велодорожки
Город победившего велосипеда


Зимой на велосипеде — норма для финнов
Город победившего велосипеда

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Друзья, радуга в ноябре! Прямо поверх туч ! Это к Большой удаче! ...
А теперь продолжение про эмоциональные инвестиции . Действительно, многие действительно потратили «лучшие годы» так, что больше жалеют о трате, чем перебирают хорошие воспоминания. И вроде как никто силой не заставлял так жить, но вот какое то горькое послевкусие есть. Как для ...
"В тебе есть то, что скрыто от глаз, но и глазам есть на что посмотреть!" - так ответил бы капитан Сяо Фэнь, барон Сингапура из "Пиратов Карибского моря", если бы ему задали вопрос ...
В Алеппо продолжаются танцы на граблях. Противники наступают, но тут же теряют занятое. Вероятно, наступать они умеют куда лучше, чем обороняться. Взаимно. От Бригады Аль Кудс поступает инфа, что они были вынуждены отойти из Лагеря беженцев Хандарат. Сообщают о своих 6 убитых бойцах. П ...
По мотивам "Дневной красавицы", именно по мотивам, не сравниваю себя с несравненной Катрин:) Кто знает стишок, молодец, относимся к нему в заголовке  с юмором:) Ну и наверное напишу "в образе", потому-что на фото я в образе (в обычной жизни я к стенам не припадаю ), хоть ...