Голубое лобби. Архиерейское.
diak-kuraev — 21.12.2015 Сначала пришедшее письмо:"Здравствуйте о. Андрей!
Впервые зашел на Ваш портал и был удивлен (ошарашен) увиденной информацией о Череповецком епископе Флавиане.
Будучи клириком тогда еще Саратовской и Вольской епархии, о. Максим преподавал в тамошней семинарии Историю
Русской Православной Церкви. Семинаристы его очень любили, да и преподавателем он был превосходным.
Вне стен семинарии и храма о. Максим поддерживал близкие дружеские отношения с
игуменом Корнилием Кабаргиным (тогдашний проректор семинарии по воспитательной работе и открытый гомосексуалист),
иеромонахом Диодором Соловьевым, преподавателем нескольких дисциплин в семинарии (тоже открытый гомосексуалист с болезненным пристрастием к алкоголю, впоследствии попал в немилость епископу Лонгину
и теперь служит в другой епархии),
иеромонахом Тимофеем Шерстюком, бывшим помощником проректора по воспитательной работе(открытый гомосексуалист, нарциссическая личность, с болезненным пристрастием к алкоголю, сейчас более года под запретом отепископа Пахомия за то что попал под следствие вместе с духовной дочерью, которую
налоговая инспекция уличила в финансовых махинациях в своей фирме),
покойным иеромонахом Хрисанфом Каменным (сильнейшая алкогольная зависимость, беспорядочные
половые связи и т.п.).
Еще довольно много ныне здравствующих и служащих в епархии на высоких постах священнослужителей были в числе собутыльников о. Максима. Особенностью реагирования на алкоголь была тенденция регулярных истинных запоев. Настоятели храмов и руководство семинарии видимо из-за панибратских отношений(т.к. сами состояли в собутыльниках) как могли скрывали эти обстоятельства.
О. Максим, будучи по-характеру живым человеком, алкоголь всегда употреблял не в одиночестве.
Характерной особенностью пирушек было либо посещение ночного стрип - клуба, либо домашний просмотр гомосексуальной порнографии.
Супруга батюшки Светлана довольно долго мирилась с алкоголизацией супруга. Потом, как обычно это случается
ультимативное общение с угрозами развода, объявление бойкота и т.д. Так постепенно дело дошло до развода с супругой.
В этот промежуток времени он служил в храме "В честь иконы Божией Матери Утоли моя печали".
Архиепископ Александр, со свойственной ему манерой часто менять место служения духовенства перевел его в "Духосошественский кафедральный собор". Настоятель собора протоиерей Сергий Догадин хорошо относился к
нему, скрывал его недуг. Тем более как-то раз о. Максим серьезно выручил настоятеля.
Однажды во время богослужения в Алтаре иерей Сергий Выгодин (достаточно неуравновешенный человек) наспор проткнул иеромонаху Диодору большим копием взятым с Жертвенника мягкие ткани ягодиц. Как следствие, обильное кровотечение колото-резаной раны с отсутствием возможности обратиться в медицинское учреждение (медработники обязаны докладывать о таких ранениях). О. Максим нашел среди своих знакомых медработника оказавшего помощь без доклада в милицию. Перед епархиальным начальством происшествие как-то скрыли.
По ходу прогресса заболевания алкогольные эксцессы стали учащаться, изменилась их продолжительность а соответственно неявка на богослужение по череде и т.д. В то время можно было зайти в семинарию и уловив запах корвалола или валосердина заявить что только-что здесь проходил о. Максим. После очередного
эксцесса протоиерей Сергий Догадин доложил о недуге своего клирика новому правящему архиерею епископу Лонгину. Епископ после собеседования поставил ультиматум о добровольном выходе за штат в этой епархии и подыскивании места служения в другой".
Еще ранее мне писали, что "священник Максим Митрофанов (епископ Флавиан), в 19 лет вступил в брак с девицей 17 лет, Светланой Сидоренко. Их сыну сейчас 18 лет" http://diak-kuraev.livejournal.com/1036369.html?page=2
Не знаю, правда ли всё, сообщаемое в этом письме. Но в нем прописан один из механизмов работы "голубого лобби".
Многие сочли, что это я в обидчивом запале сказал, будто все епископы РПЦ - члены голубого лобби. Это не так. Дело не в моих обидах и запалах.
Обоснование этой моей жесткой оценки, от которой я не отказываюсь, совсем в ином.
Есть, например, "пивное лобби". Его члены могут сами не пить пиво и руководить пивными заводами и даже не владеть их акциями. Но когда надо - они в парламенте, правительстве или городской администрации принимают решения, удобные именно для пивных производителей и торговцев.
Вот так и по настоящему монашествующие архиереи, сами непричастные к голубых делам, свои попустительством, молчанием, соглашательством все равно помогают "голубому братству". Они не ставят этот вопрос на Синодах и Соборах. Не требуют реакции от патриарха. Не передают доходящие до них жалобы в церковный суд.
Если кто-то из подведомственного им духовенства оказывается замаран в "цветной поллюции" - такой честной епископ не извергает блудника из сана, а позволяет ему тихо уйти в другую, более толерантную епархию.
И когда в благоприятной, дружественной атмосфере этот голубок встает на карьерное крыло, обретает действенные и высокие рекомендации, и, наконец, Синод "избирает" его в епископы - его прежний архиерей, знающий правду, не говорит "Анаксиос!".
Пусть этот честной архиерей молчит из страха. Он-то знает, как высоки в московском или киевском синоде гомоиерархи, и знает об их мстительности. Не хочет владыка рисковать своей карьерой. Хочет послужить Церкви.
Но в итоге покрывает все разрастающуюся опухоль. Помогает ей. Это тоже - форма соучастия в лобби.
Публично такие епископы гневно и искренне клеймят сей порок. В узком кругу возмущаются коллегами-геирархами. Но все же не отказывают им в сослужении. Поздравляют. Целуются. В том числе и с теми, чью карьеру в свое время имели все основания и полномочия пресечь.
Вот так в этом лобби так или иначе оказываются все "князья церкви".
|
</> |