голоса из помойки
kommari — 27.02.2012 Теги: Кургинян Позитивной страсти, мечты о некоей идеальной России у нашего "малого народа" нет ни на йоту, в отличие от "малого народа" украинского. А вот негативная страсть есть. Ею является ненависть к "большому народу". Наш "малый народ" живет этой ненавистью. Он движим ею. Он особенно распаляется, когда "большой народ" проявляет волю к чему бы то ни было. Ибо у "большого народа", по убеждению "малого народа", воля может быть только рабской и опасной для просвещенного человечества. ссылкаГ-н Кургинян вынул из самой что ни на есть вонючей идеологической помойки концепцию "малого народа" - бывшую в ходу во время Перестройки у авторов круга журнала "Наш современник". Г-н Кургинян сразу (как обычно у него) отмежовывается от того, что это понятие имеет этнический характер (то есть что жиды, выражаясь по-простому), но кстати и академик Шафаревич отнюдь не говорил, что "малый народ" - это исключительно евреи.
Сама концепция "малого народа" взята была Русской Партией времен Перестройки из трудов Огюстена Кашена - крайне правого французского деятеля, который ввел этот термин в оборот, говоря о Французской революции.
Люди вправе использовать любые идеологическе доктрины - но тут выражение про крестик и трусы уже актуально как никогда.
Не просто охранительское и консервативное, но уже просто ультраправое мурло в г-не Кургиняна проступает все сильнее - вчера "Георгиевцы", сегодня "малый народ", гадящий "большому народу"... Я уже с ужасом жду, что там из этого господина повылезает завтра. Хотя и этого достаточно. А мальчики из "Сути времени" все так и будут ходить с красными флажками с надписью СССР 2.0.
|
</> |