пронесло?
kommari — 25.02.2012
Очень правильно
замечено - что Поклонная была тем моментом, после которого
власть перестала бояться - а она реально в декабре испугалась, это
было видно даже людям совсем посторонним. Пару дней назад уже
мелькнуло в новостях, что и "ЕдРо" не будут ребрендингировать - а
зачем, действиельно? И притихшие было "наши" и "мгеры" опять
повылезали из своих щелей - пронесло, ура. Можно продолжать в том
же духе. И 5-го они будут плясать на площадях и кричать по чистую
победу.Это, кстати, и к вопросу о Кургиняне и почему мне эта проститутка покоя не дает.
Не исключено, что денежками клоуна накачают и еще спойлер-партию попробуют из Свидетелей Ку сделать. Не пропадать же добру. Опять же - джентельмены всегда расплачиваются в борделе за услуги дамочек.
Как проверить сайт на вирусы: полное руководство для владельцев и разработчиков 
