
"Гольциус" - 1/10, "Малыш на драйве" - 2/10, "Тёмная башня" - 4/10, "Ветреная

Режиссёр сабжа, Питер Гринуэй, охарактеризовал его так: "Крайне эротичный фильм, в котором я использовал все сегодняшние представления о сексе".
Звучит ОЧЕНЬ многообещающе. "Крайне эротичный"... "Все сегодняшние представления о сексе"... Внизу живота разом начинает порхать и гудеть целый РОЙ жирных похотливых бабочек, а руки сами тянутся за пачкой салфеток "Силк люкс". Нет, за двумя пачками.
Но увы; на деле "представления о сексе" оказываются ЛИЧНЫМИ представления режиссёра, а он, видать, в этом смысле ОЧЕНЬ особенный - в плохом смысле. Ну вот есть же люди, которые возбуждаются от игрушечных чебурашек или от жевания поролона. Вот Гринуэй, как выяснилось, из таковских.
В итоге два раза посмотрел фильм от начала до конца и так и не понял -

Сабж потенциально интересен ещё и участием Ларса Айдингера, который немного погодя сыграл Николая Второго в "Матильде". С этим в основном и было связано возмущение общественности насчет "Матильды": мол, мужик ещё вчера в порнофильме "Гольциус" голыми мудями тряс, а теперь Государя Императора изображает.
Но, как вы уже поняли из вышеизложенного, порнухи в "Гольциусе" примерно столько же, сколько в "Приключениях дяди Фёдора в Простоквашино". Сабж не разжигает тёмные желания, а, наоборот, вгоняет в сон сильнее, чем любая патриотическая михалковщина. Так что с этой стороны к Айдингеру (и, соответственно, "Матильде") претензий быть не может.
* * *
"Малыш на драйве"
Все мы помним прекрасное, можно сказать, культовое детское кино 1995 года про поросёнка по имени Бейб.
Создатели фильма "Малыш на драйве" решили попаразитировать на этом шедевре и своего главного героя тоже назвали Бейбом. Да ещё и наделили его инфантилизмом и проблемами со слухом, чтобы разжалобить зрителей. Говорят, что в числе вариантов слогана фильма для проката в России рассматривалось народное "Бейб наш парень неплохой, только ссытся и глухой".

Но итоговый слоган получился куда хуже; возможно даже, что это самый унылый слоган-2017: "Сколько треков нужно для хорошего ограбления?".
"Сколько ложек воды класть в постные щи?" и то интригует сильнее.
* * *
"Тёмная башня"
Стивена Кинга я читал мало и вот например с "Тёмной башней" совершенно не знаком. Но если судить по фильму, то это самая неудачная книга Кинга, то бишь, говоря прямо, полнейшая шляпа, клюква и чёс бабла. То ли Кинг уже не тот, что раньше, то ли экранизация невменяемая.

В любом случае, если Кинг дал согласие на ТАКОЕ - значит, всё, совсем подмял старика Кризис среднего возраста, не волнуют его уже ни репутация, ни совесть; волнует только, что потихоньку приближается пора отправиться на тот свет, в компанию богомерзких чудищ, которых он напридумывал.
* * *
"Ветреная река"
У Элизабет Олсен такой интересный нос, как будто кто-то невидимым пальцем в нём постоянно ковыряется.

За исключением нетрадиционного носа, в целом сабж - классический неспешный триллер в стиле середины девяностых. В те времена его бы никто и не заметил, но на нынешнем безрыбье этот откровенный середнячок смотрится как старый скучный но зато хорошо знакомый приятель, которого внезапно встречаешь на какой-то ЧУЖОЙ неприятной пьянке.
- Привет, Лёша! Объективно ты, конечно, не фонтан, но здесь для меня ты, честное слово, как свет в окошке; очень рад тебя видеть.
|
</> |
