годовщина

Ввязаться в мировую войну.
Сначала сформировать Ставку, а потом начать спорить с приближенными о том кто должен стать Главнокомандующим.
Первые три дня провоевать вообще без главкома, а потом назначить Николая Николаевича, который не участвовал в выработке ключевых решений по подготовке к войне, и посадить его на уже сформированную Ставку, напихав туда всяких "сдержек и противовесов", сухомлиновых разных.
При первых же серьезных неудачах обвинить Николая Николаевича во всех грехах и в разгар тяжелейших боев сместить его, и занять его место.
Подготовить решающую кампанию 1916 года в условиях когда уже вроде бы преодолены все выявленные в начале войны очевидные ошибки и слабости, и уже есть и войск, и снарядов в достатке.
Постоянно менять ключевые решения в зависимости от того кто из приближенных в данный момент дует в уши.
В итоге главный удар ("Брусиловский прорыв") нанести именно тем фронтом, на котором соотношение сил с противником наихудшее.
Выяснив, что после прорыва развить наступление нечем, отправить туда Особую армию, которая включает в себя Гвардию, и потерять самые лояльные и надежные войска в боях за какие-то волынские городки и полесские болота. В то же время громаднейшие силы Западного фронта были заняты кормлением вшей в окопах и чтением вражеских листовок.
В решающий момент, когда уже все звоночки звенели набатом, уехать из столицы в Ставку. Характерный штришок: вроде бы как самый верный и вообще последняя надежда генерал Иванов (тоже Николай; а по-батюшке, кроме шуток, Иудович) любил поспорить с государем на темы политического устройства и всяких реформ, ну и разумеется поставленную задачу срочно выдвинуться в столицу и навести порядок не выполнил.
|
</> |