Глоток адреналина с MitJet.

топ 100 блогов gmichailov13.05.2015 Если Вам надоели компьютерные игры, то Вам как раз стоит заглянуть в этот пост. Настоящий автоспорт стал доступным. Не верите? У Вас есть возможность участвовать в гонках или проехать по трассе Формулы-1 на настоящем гоночном автомобиле. Вот таком, как на фото.
Глоток адреналина с MitJet.


С 8 по 10 мая 2015 года на трассе Сочи Автодром в незабываемой праздничной атмосфере проходил 5-й этап открытого чемпионата Краснодарского края серии Mitjet 2L - «Кубок Победы».
В заезде приняли участие 9 автомобилей серии Mitjet класса 2L: простых, быстрых и недорогих гоночных машин, созданных французской компанией «Tork Engineering». спортсмены выступали только в индивидуальных зачетах в двух категориях - PRO и Semi PRO. По результатам четырех гонок в категории PRO обладателем «Кубка Победы» стал чемпион Европы European Le Mans Series Дэвид Маркозов, второе место занял пилот команды Arctic Energy Повилас Янкавичюс, а третье - бизнесмен Владимир Чарчиян (Менделеев Груп).
Глоток адреналина с MitJet.

Гонки серии MitJet проводятся с 2006 года. Они стремительно набирают популярность в России и в остальном мире, а в зрелищности не уступают ведущим мировым автоспортивным соревнованиям. Пилоты выступают на автомобилях, совмещающих высокую мощность (225 л.с.), малую массу (720 кг), высокий уровень безопасности и простоту в управлении. Одинаковые характеристики всех автомобилей обеспечивают честную конкуренцию и напряженное соперничество между гонщиками во время заездов. MitJet 2L обладают также невысокой стоимостью и эксплуатационными расходами, если сравнивать их с другими гоночными автомобилями. Благодаря этим факторам серия.
Глоток адреналина с MitJet.

Гонки серии Mitjet впервые прошли во Франции в 2006 году. Сегодня во Франции выступает более 150 автомобилей Mitjet, на стартовой решетке можно увидеть до 43 автомобилей. Также проходит чемпионат длинных гонок 4 и 6 часов. Явление приобрело взрывной характер только вместе с серией Mitjet 2L.
Глоток адреналина с MitJet.

Организатором Российской серии MitJet 2L является Академия Arctic Energy, действующая в рамках спортивного клуба Arctic Club. Клуб был основан в 2008 году и под руководством президента Сергея Егорова успешно развивает несколько направлений деятельности.
В 2013 г. интересы клуба распространились на автоспорт, а в 2014 году было принято решение привезти в Россию гоночную серию MitJet и создана команда Arctic Energy, которая объединяет единомышленников, желающих жить полной жизнью и развиваться в элитных видах спорта. Штаб квартирой команды стал Сочи Автодром, что позволяет проводить тренировки на действующей трассе Формулы 1. Пилоты команды успешно выступают на российских и международных чемпионатах гоночной серии MitJet и представят Arctic Club на первом этапе российского чемпионата MitJet.
Глоток адреналина с MitJet.

Сергей Егоров
Глоток адреналина с MitJet.

Перед стартом
Глоток адреналина с MitJet.

чемпион Европы European Le Mans Series Дэвид Маркозов
Глоток адреналина с MitJet.

На Формуле-1 я смотрел на эту процедуру только с трибун, а здесь оказался на самой трассе
Глоток адреналина с MitJet.


Глоток адреналина с MitJet.

Первый разогревочнй круг
Глоток адреналина с MitJet.

Внутри гоночной машины все аскетично
Глоток адреналина с MitJet.


Глоток адреналина с MitJet.

Первый раз меня обрызгали шампанским победители Кубка
Глоток адреналина с MitJet.

Трофеи
Глоток адреналина с MitJet.

Обувь Дэвида Маркозова.
Глоток адреналина с MitJet.

А на этой машине я прокатился по трассе, видео можете посмотреть ниже.
Глоток адреналина с MitJet.


Глоток адреналина с MitJet.


Глоток адреналина с MitJet.


Глоток адреналина с MitJet.

Небольшая экскурсия по самой трассе
Глоток адреналина с MitJet.

и паддокам команд
Глоток адреналина с MitJet.


Глоток адреналина с MitJet.

Здесь можно и покурить
Глоток адреналина с MitJet.


Сделать автоспорт доступным для всех желающих – как раз одна из приоритетных целей организатора российского этапа Mitjet 2L, академии Arctic Energy. Академия, занимающаяся подготовкой как взрослых, так и детей, действует в рамках
спортивного клуба Arctic Club, который был основан в 2008 году предпринимателем Сергеем Егоровым. «Этап, состоящий из 4 гонок стоит порядка 400 000 рублей. Для собственников гоночных автомобилей Mitjet 2L стоимость участия в гоночном уикенде составляет 190 000 рублей. Если провести параллель с другими сериями, это не слишком дорого. Тем более, если учесть, что гонки проходят на Автодроме высшей квалификации, лучшем в России и одном из лучших в мире», - заключает
Генеральный директор команды Arctic Energy Станислав Сереженков.

А меню клуба обширное, разовое катание с пилотом в кресле пассажира обойдется в 8000 рублей ( что я испытал на себе, это очень круто). Аренда автомобиля на одну сессию продолжительностью в 20 минут - 25000 рублей и многое другое.

Илья готовится к поездке.
Глоток адреналина с MitJet.

А я получил уникальную возможность прокатиться в пассажирском кресле гоночного такси Mitjet. По утверждению профи, в пассажирском сидении можно испытать ту же полноценную палитру ощущений от скорости, сложных виражей и рискованных маневров, какую испытывают пилоты во время гонок. Максимальная скорость составляла 220 километров в час, а круг мы прошли за 3 минуты.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Видел тут вчера, как какой-то мужик на остановке пытался подарить цветы незнакомой девчонке. Началось-то всё вроде как нормально. Ну, нормальный такой мужик стоит на конечной остановке с букетом из трёх роз - не бомж, не пьяница, одет нормально и ...
Сегодня я расскажу вам про недостроенный экраноплан, который вот уже много лет в буквальном смысле пылится в одном из цехов крупного судостроительного предприятия. Это - экраноплан проекта 903, получивший название "Спасатель". Работы по нему были заморожены в 90-х годах на высокой стад ...
Халоооо всем! Вот прям сейчас скажите, кто в теме, можно ли купить приличный видеорегистратор стоимостью до 3000? Приличный в моем понимании, это чтобы номера на машинах можно разобрать, ночное видео чтоб не как хоумвидео под одеялом на ...
Осенняя хандра? Не надо давать ей шанса. Но если она уже здесь, срочно необходимы: родная душа рядом (или хорошая компания), свежий воздух, здоровый сон, приятная физическая нагрузка и вкусная еда.  1. Поздний завтрак (в выходные надо отсыпаться). Кофе и что-нибудь вкусненькое. ...
Оранжерея, март. 1. 2. ...