глаза смотрящего

Так вот, любила я одного паренька, сильно так, страстна, до одури. До дрожжи, до невозможности дышать.
Он все дело это позволял и поощрял, ибо приятно, чьерт возьми, когда по тебе с ума сходят. Равнодушен не был, но как теперь понимаю, больше играл во взаимность, чем её испытывал.
Он думал, что умеет петь.
Поэтому я часто слушала репертуар Розенбаума, исполняемый человеком у которого был слух, но кнопка, отвечающая за децибелы и громкость звука, давно запала внутрь. Это был ор под аккомпанемент, но я млела.
Еще ему казалось, что он прекрасно рисует и имеет тонкий вкус по части женской красоты. Ну, допустим, с красотой во многом с ним согласна и сейчас, за исключением некоторой вкусовщины. А вот рисовал он все-таки хреново, да и психолог был никудышный.
Я никогда не была красавицей, но так скажем была заметной. Знаете, есть такие попугайчики, яркие, кричащие не только звуком, но и оперением, похожие на крашенных каким-то сумасшедшим художником воробьев. Маленькие и нагловатые, заводилы во всякой самодеятельности. С перепугу общительные, потому что нападать первым всегда дешевле и не так травмоопасно.
Вот оно самое.
Не, попа, сиси, талия, глаза тоже, все присутствовало, тут кривить душой не буду, выдали поносить. Но утонченный образ, сошедший с полотен Боттичелли, это было явно не про меня.
Мама никогда не говорила мне о том, что я красивая, поэтому воспринимать себя критично считалось нормой. Ну да, что-то где-то ниче так, но в целом коррекция не помешала бы. Зато со мной до какого-то момента было нескучно, даже весело, возможно интересно. Я действительно много читала, и все проглоченные буквы умело пересказывались собеседнику. А в сочетании с глубоким декольте на троечке это обстоятельство производило фурор несостыковкой картинки и озвучки.
Может быть поэтому, не смотра на клубок комплексов относительно внешности и внутреннего мира, никогда не испытывала дефицита чужого внимания. Мужского ли, женского. Людей вокруг всегда было много. А с ними как-то забывался и мой нерусский профиль и такой же фас, и недостаточная длинна ног, и орфографический кретинизм.
Но в моменты, когда я оставалась наедине с тем, которого любила, когда мир сужался в точку, и было очень важно, что скажет именно этот человек, все потаенное вылезало наружу.
Я не была в его вкусе. Думаю, что совсем. Ему нравились длинноногие хрустальные нимфы с легкой поступью и аккуратным носиком, чтобы попа стульчиком и взгляд чуть потуплен. Чтобы голос приглушенный, характер покладистый и никаких разборок на людях. При этом черти в тихом омуте не давали бы уснуть с ней в постели. Некая квинтэссенция архаичной девственницы и фурии под паранджой. Женщина-загадка.
И у него такая была.
Я же женщина-отгадка, человек-табличка "Не влезай, убьет", хотя мастерски мимикрирую под окружающую среду до определенного времени. Видимо это его компас по-первости и сбило. А еще то, что он постоянно находился в режиме посыла на хуй. То есть непрерывно был на охоте. Трудоемкая техника, плюс недолговечная и можно попутно вляпаться в любовь. Что я и сделала.
Тут, естественно, меня переклинело, начались истерики борщем и пирожками, секс
Игра стала утомлять его довольно быстро. И на верх всплыли все мои физические недостатки. Бюст можно было оставить, а вот с попой обязательно стоило бы что-то сделать. Маловата. Одеваюсь не так, веду себя неправильно.
Апофигеем коррекции меня стал дружеский шарж, исполненный ручкой на тетрадном листке. Много носа, щек, зубов и нижней губы. И подпись Пупс, я то есть. Вся невысказанность человека в рисунке отразилась, вся так сказать боль.
Картинку он определил на входную дверь. Однажды, не найдя меня дома вовремя, воткнул в неё нож.
Все-таки подсознание наше умнее нас самих.
Еще один человек хотел меня исправить. Я была для него слишком худой
Тут у одного блоггера был пост. Про то, как муж сказал жене, что если бы у него было куча денег, он бы её всю по кругу переделал. Посыл был из серии " вот я как тебя люблю, новую грудь тебе подарю".
Честно, примерила на себя, и подумала , какой кошмар. Как потом с этой информацией жить? Хотя человек таким образом рассказывал какой он заботливый.
Красота в глазах смотрящего становится особенно актуальна с течением времени. Очень она точки на ё расставляет грамотно, прям как растаявший снег по весне.
|
</> |