Глаз мехвода немецкой "Четверки"
yuripasholok — 09.11.2025
Немецкие танковые смотровые приборы шли по довольно линейному
эволюционному пути. Касалось это и смотровых приборов
механика-водителя. В 1939 году немецкие средние танки стали
получать смотровой прибор-лючок Fahrersehklappe 30 (30 мм означало
толщину брони). если ранее две створки поднимались вверх-вниз, то
теперь имелось литое "забрало", которое прикрывало смотровую щель с
триплексом. Fahrersehklappe 30 оказался более удачным, посему он
выпускался долго.Дальнейшей эволюцией стал прибор Fahrersehklappe 50, внедрили его с 1941 года. Почти то же самое, но толщина забрала выросла до 50 мм. Понятное дело, что первое же попадание бронебойного снаряда разносило забрало, но это еще надо попасть. Данный прибор стал финальным для Pz.Kpfw.III и Pz.Kpfw.IV, выпускали его до конца войны.
В данном случае реставрация Fahrersehklappe 50, можно видеть его подетально.













https://www.facebook.com/stowarzyszenieKIS/posts/pfbid0mdbDN1ZQjyjP5QG5ZVC2pSULHvZqEKBnb8byssfqxAzMM3fZcXHViZfbs9vcY5gdl
|
|
</> |
Почему стоит заказать шкаф по индивидуальным размерам: плюсы и особенности проектирования
Псков. Осень
Маладца
Отчистились от неискренних людей
"Блин. Под корень."
Google тайно активировала свой ИИ Gemini в Gmail, Chat и Meet в октябре
Конгрегация: Секретные материалы
Щит
100 лет братьям Медведевым

