Главный оправдатель фашизма сегодня - Государственная дума Российской Федерации

ИЗ СТЕНОГРАММ ЗАСЕДАНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ВОЕННОГО ТРИБУНАЛА 1—2 ИЮЛЯ 1946 г.
Допрос свидетеля Базилевского
Помощник главного обвинителя от СССР Смирнов: Господин председатель, я прошу о вызове для допроса в качестве свидетеля бывшего заместителя бургомистра города Смоленска во время немецкой оккупации Базилевского.
Смирнов: Известно ли вам, что представлял собой так называемый Катынский лес?
Базилевский: Да. По существу, это была скорее роща — излюбленное место, в котором жители Смоленска проводили праздничные дни, а также летний отдых.
Смирнов: Являлся ли этот лес до начала войны какой-либо особой территорией, охраняемой вооруженными патрулями, сторожевыми собаками или, наконец, просто огороженной от окружающей местности?
Базилевский: За долгие годы моего проживания в Смоленске это место никогда не ограничивалось в смысле доступа всех желающих. Я сам многократно бывал там и в последний раз в 1940 году и весной 1941 года. В этом лесу находился и лагерь для пионеров. Таким образом это место являлось свободным, свободно-доступным для всех желающих.
Смирнов: Я прошу вас несколько задержаться на этом ответе. В каком году там помещался пионерский лагерь?
Базилевский: В последний раз Смоленский лагерь пионеров был в районе Катынского леса в 1941 году.
Смирнов: Следовательно, я правильно понял вас, что в 1940 н 1941 годах, до начала войны во всяком случае (вы говорите о весне 1941 года), Катынский лес не был особо охраняемой территорией и доступ туда был совершенно свободен?
Базилевский: Да, я утверждаю, что это именно так.
Смирнов: Я прошу вас ответить,— вам известно, что в Смоленске находились польские военнопленные, вернее, близ Смоленска?
Базилевский: Да, очень хорошо.
Смирнов: Что делали польские военнопленные близ Смоленска и в какое время?
Базилевский: Весной 1941 года и в начале лета они работали по ремонту дорог Москва — Минск и Смоленск — Витебск.
Смирнов: Что известно вам о дальнейшей судьбе польских военнопленных?
Базилевский: Относительно военнопленных поляков (Меньшагин, бургомистр города Смоленска в период немецкой оккупации - прим.) мне сказал, что русские по крайней мере сами будут умирать в лагере, а вот поляков военнопленных предложено уничтожить .. В конце сентября я не удержался и задал вопрос, какова же судьба военнопленных поляков. «С ними уже покончено». ... ему фон Швец (германская комендатура Смоленска - прим) сказал, что они расстреляны близ Смоленска. .. он мне сообщил, что с военнопленными покончено, он еще раз подчеркнул необходимость во избежание больших неприятностей хранить это в глубочайшей тайне и стал мне пояснять линию немецкого поведения в отношении поляков-военнопленных. Он указал, что это является одним из звеньев общей системы по отношению к военнопленным полякам.
(С сокращениями)
Так что там у нас с введением уголовной ответственности
за ревизию материалов Нюренберга и "оправдание фашизма" ?
Главный оправдатель фашизма у нас сегодня -
Государственная дума Российской Федерации.