Главнейший проеб авиаторговли
tema — 24.11.2016 Известно, что авиакомпании стараются заработать не только на авиабилетах, но и на дополнительных услугах. Одна из таких услуг - торговля на борту.Казалось бы - раз авиакомпании хотят заработать лишнюю копеечку, то почему бы не делать это эффективно?
Я ни разу в жизни ни в одной авиакомпании мира не встречал даже намека на попытку организовать нормальную торговлю. Такое впечатление, что долбоебизм предписан корпоративными стандартами, и отходить от него нельзя под страхом смертной казни.
В лучшем случае самолетный магазин выглядит так:
Спрашивается, почему он не выглядит так?
Или хотя бы так?
Кто мешает ну хотя бы повесить наклейку на тележку, которую уныло и безысходно катят по проходу стюардессы? Чтоб из нее свисало, соблазняло, светилось, болтались воблеры и цвели ПОС-материалы? Чтоб стюардесса реально продавала, а не просто формально пробегала мимо? Чтоб каталог товаров соблазнял?
Сегодня, когда авиакомпании экономят каждую нанокопейку, кормят говном, жадятся лишний килограмм взять, пододвигают колени к ушам, превращает мили в говно, у меня возникает законный вопрос: а почему никто не хочет заработать нормальных денег на старой доброй торговле?
И я не нахожу ответа.
|
</> |