Главная ошибка лестовцев при копировании танков.
world_of_ships — 27.04.2016 К сожалению лестовцы не играют в танки или играют как Джов и прочие штатные корреспонденты на пресс аккаунтах с открытыми танками и горами золота.Если бы лестовцы играли в танки они бы знали что танки с каждым новым уровнем становятся всё более живучими за счёт чего и достигается мотивация игроков на прокачку. Если на первых уровнях танк попав в опасный засвет за считанные секунды уходит в ангар, то ближе к топовым уровням он может жить под огнём уже пару минут.
Таким образом у игрока появляется стимул к прокачке. Подсознательно он даже думает что начинает играть лучше. Ещё бы на низком уровне он успевал один раз выстрелить и снести половину ХР у танка противника, а на высоком раза 4-5 снеся теже половину ХР. В общем игрок радуется и качается.
В корабликах нужно ввести такую же систему. На низких уровнях каждый залп это цитадель, корабли быстро тонут не дав толком поиграть игроку. На высоких же цитадели выбивают только вблизи км в 3-4 от противника или при удачном залпе когда много снарядов накрывает корабль. При этом нужно ввести зависимость урона кораблю от расстояния, чтобы издали они наносили некритичные лёгкие повреждения и вынуждены были идти в ближний бой с присущими танкам тактикой танкования.
|
</> |