Герой (2016)
movie_rippers — 02.05.2016Основано на реальных событиях, выдуманных сценаристом
Как много в России сделано замечательных фильмов о золотой эпохе нашей страны - предреволюционном времени! Это счастливая пора, когда в стране не было никаких проблем, все было заполнены смеющимися барышнями, галантными офицерами и счастливыми дворянами. А потом пришли вихри враждебные и уничтожили Россию до основания! Сколько великолепных фильмов снято об этой эпохе! АдмиралЪ, Гибель Империи, Спасти Императора, Исаев, Котовский/Золотая Ручка, Багровый цвет снегопада, Однажды в Одессе, Страсти по Чапаю, Девять жизней Нестора Махно, КромовЪ, БатальонЪ, даже такой Неземной Шедевр как Солнечный Угар! И вот теперь пришла пора рассказать об очередном шедевре в этой когорте. Я с нетерпением ждал этот фильм на торрентах и теперь спешу сообщать о нем досточтимой публике!
Фильм снят при поддержке РВИО, Фонда Святителя Василия Великого, Фонда Кино и Министерства
Фильм встречает нас серыми фотками и такой депрессивной музыкой, как будто вот-вот на экране появится Дракула. А потом мрачный голос зачитывает завещание Александра III, который приказывает Николаю II
Нас переносят в славное прошлое... Княжна Светлана Иванова в роли Веры Чернышевой мило гуляет со своей сестрой Ирочкой... Обе дамы в белыхъ нарядахъ... Гимназистки румяные-е-е... Явно не от мороза чуть пьяные-е-е...
Тут вдалеке подъезжаетъ моторъ. "Папа купил авто!" - восклицает Вера и, спрыгнув с дерева,
Девки радостно ощупывают новую тачилу гламурного чОрного цвета, а батя просит мажордома принести фотик, сделать селфи на память. Да, давайте сфоткаемся как беляки на Потемкинской лестнице у Михалкова! Какой же булкохруст без селфи!
ВНЕЗАПНО!.. Это фото оказывается в руках Димы Билана. Который изображает из себя автомеханика. Сергей Зверев негодуэ за этот плагиат клипа "До скорой встречи"! Это же Руссо-Балт! - радостно восклицает он, глядя на фотку. Первый русский автомобиль, таких всего пять штук в мире осталось! Короче, квест у Дим. Билана такой - он должен по заданию Балуева проникнуть в Париж, чтобы оценить Руссо-Балт у какой-то перечницы из эмигрантов и дать Балуеву купить тачилу по дешевке. Почему именно он? А потому что она так хочет. Почему? Секунду... Вжжжжж... Вжжжжжжжжж.... Вжжжжжжжжжжжжжж... Слышите звук лесопилки? Вот за ним было объяснение.
Итак, завязка становится ясна на пятой минуте. Дэ. Билан едет в Париж и пялится на этот славный город так, как пялился в первый свой приезд на Москву.
ВНЕЗАПНО когда он идет в мотель, ему чуть ли не на голову падает горшок со цветами. Но, к сожа... к счастью, не попал. Горшок уронила реинкарнация Светланы Ивановой, которая на довольно хреновом французском пытается перед ним извиниться, а он в ответ
После этого Быдлан обтирается после ванной, показывая накаченный торс своим фанаткам. И - какая удача! - его квартира оказалась почти напротив квартиры Ивановой! А значит, можно за ней подглядывать, хе-хей!
Некоторые злые языки, правда, утверждали, что-де, Билан не может подсматривать за бабами ввиду его природных свойств. И что он скорее будет подсматривать за мальчиками. Но я совершенно уверен в обратном - Димон однозначно может пялиться на девочек! Это не пустые слова! Моя уверенность базируется на нотариально заверенных скриншотах!
ВНЕЗАПНО - светлое прошлое! Билан материализуется на природе в облике поручика... кажется, Лейб-Гвардии Гусарского полка. Понять тяжело, бриджи гусарские, мундир защитный. Вместе с ним здесь зависают его дружбаны в тех же синих бриджах, но почему-то с самыми разными погонами, какие смогли найти. В частности, стихи о любви читает его товарищ - граф Репнин. В его роли Александръ Головинъ, который неплохо играл в Ералаше, а теперь наконецъ-то нашелъ свою стезю въ искусствѣ в виде ряда говнокомедiй ("В спорте только девушки", "Елки 1914", "Женщины против мужчин"). И это неудивительно, потому что играет он так же, как в Ералаше.
Кстати, все товарищи Билана, судя по нагрудным знакам, окончили
Господамъ подноситъ шампанское денщикъ въ бѣлыхъ перчаткахъ... Но Марату Башарову в роли барона фонъ ЛивѢна становитЪся какъ-то скучно. И тогда онъ ставитъ на голову ДенщикЪа Ѣблоко и начинаетъ в шутку в него стрелятЪ! Обычные нравы русской гвардiи.
Но благородный аки платина Дибилан вскидывает ему руку и предотвращаетъ трагедiю! "Вы пьяны!
После этой славной вечеринки, окончившейся пьяной стрельбой, господин D.Билан пафосно уезжает на
А в Париже тем временем Билан трясется в постели, как будто видит во сне Светлану Иванову... А может быть, строй накаченных мужиков из Пажеского корпуса - кто знает. Он просыпается и идет на встречу, не забыв
По дороге Адабашьян рассказывает, что его бабушка была графиней,
Бац, прошлое! Бал, красавицы, лакеи, юнкера, вальс
Зато можете оценить форму присутствующих офицеров, такую же достоверную, как все фильмы Михалкова.
Тут приходит Балуев, который тоже реинкарнация в этом долбанном цирке двойников и изображает не Гучкова, не Родзянко и даже не Ленина, как все думали - а Терещенко.
Да, одно лицо. А вы думали, это Гармаш на Александра III не похож?
Увидев богача, сеструха тут же делает лицо возбужденной оленихи и откровенно признается Башарову-Ливенскому, что ее красота требует жертв и больших расходов!
Диалох: Терещенко, а что вы думаете о убийстве эрцгерцога? Балуев: надо устроить войну, чтобы угодить моим личным прибылям и западным плутократам, врагам России, и тем доказать, что я отрицательный персонаж! Тут мажордом с объявляет о приходе графини Зубцовой, а потом приходят Репнин и Долматов. Последний спокойно идет в синем гусарском мундире, хотя у лейб-гусар он был алым. Кроме того, у него петли лейб-гвардии, "яйцами", а не трилистником, как в обычных гусарских полках. А лейб-гусарских полков было всего два - лейб-гвардии гусарский (алый доломан) и Гродненский (зеленый). Но какое кому дело! Зато: а) форма в тон к товарищам, и б) теперь у Дибилана будут хоть какие-то яйца!
Билан-полкан кивает присутствующим... Но потом некіимъ сверхестественнымъ наитіемъ догадывается обернуть чело... И натыкается на прищуренное табло
Короче, идет такой Башаров ему навстречу, И ВИДИТ ГУСАРА В МАЙКЕ "ГВАРДЕЕЦЪ НЕ БЬЕТ ХОЛОПА", НУ ОН ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕВМОЧИЛ ЕМУ С ВЕРТУШКИ В ЩЩИ ПЕРЧАТКОЙ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "СУДАРЪ, Я ВЫЗЫВАЮ ВАС НА ДУЭЛЪ!", ПОТОМУ ЧТО ОН УГОРЕЛ ПО СВОБОДНОЙ ОФИЦЕРСКОЙ ЖИЗНИ, ПАЦАНЫ ДУХ НАСТОЯЩЕЙ ГВАРДИИ ЖИВЁТ ТОЛЬКО У УЛАН, ГДЕ БУХАЮТ ШАМПАНСКОЕ ПО ХАРДКОРУ ПОД ВАЛЬСЫ ШУБЕРТА, ГДЕ ЛЮДИ ЖИВУТ ПРАЗДНИКОМ, МОЛОДОСТЬЮ, ПЬЮТ ФРАНЦУЗСКОЕ ВИНО И СТРЕЛЯЮТ ИЗ РЕВОЛЬВЕРОВ ПО ДЕНЩИКАМ! ТОЛЬКО УЛАНЫ, ТОЛЬКО ГОСУДАРЪ ИМПЕРАТОРЪ, ТОЛЬКО ЦАРСКОЕ СЕЛО, ТОЛЬКО ХАРДКОРЪ!!! пацаны ебашьте билобилетников, социалистов, жидов, кадетов, инородцев, угорайте по самодержавию, любите свою Империю, пацанов и Государя! АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ ФОРЭВА!
Увы, но сего выдающегося поворота сюжета нас лишили. Верочка, увидев угрозу дуэли, волнуется за Биланчика, чьи песни больше не сможет слушать, падает на колени перед крестной Зубцовой и клянется, что Башаров и не думал стрелять. Та ничего не понимает, но требует от мужиков немедленно помириться. Башаров, который боится какой-то княжны, тут же говорит - мол, я и сам собирался! Пацаны жмут руки, и Дурьбилан приглашает спасшую ему жизнь Веру на танец. Длинный танец в слоу-мо, чтобы все почувствовали охрененное счастье, в котором купаются герои. Канонада разрываемых булок за кадром усиливается...
А реальный Билан обращает внимание Княгини на удивительное совпадение портрета на могиле с какой-то левой бабой. Ну и чо такого? У меня сосед, может, на Игоря Николаева похож, и чо? Княгиня говорит что-то пафосное про русские могилы, и все идут осматривать тачилу. Внимательно осмотрев изгаженный для съемок автомобиль, Бисекслaн важно говорит, что ему нужно время для экспертизы. Но вместо нее он пялится на свою старую фотку с Верой
Бац, прошлое!!! Биланок в своем фантастичном мундире бегает с Верой под дождем. Та нежно говорит: ты думаешь, я невинная барышня? Да я читала все запрещенные романы, даже Мопассана, хотя маменька запрещала!
"Кто заставил вас полюбить книги, мисс Стил?" (с)
Диман-Биплан быстро проговаривает ей сопливые любовные штампы, наугад взятые из интернета, но тут подскакивает на лошади Репнин-Ералашский и радостно орет, что началась война, а это значит, что Роисся вперде и всюду наша Империя установит порядок и благоденствие! Наша Империя покоряет весь мир к Неве на Восток над землёй везде будут петь: Петербург Держава и булкой хрустеть!
(Сразу после этого...)
Грустный Б
Тут же снова надпись - Петроград, 1917 год. Балуев приезжает к Ирине и дарит ей брильянты. Та отвечает: мон шер ами, если я давеча говорила, что я шлюха, то это ничего не значит. "Я не выйду замуж за вчерашнего лавочника!" - гордо говорит Ирэн крупнейшему в стране землевладельцу и сахарозаводчику, чье состояние оценивалось в 70 миллионов рублей. Завтра этот лавочник будет править всей Россией! - гордо говорит Балуев. И обещает семейке, что революция долго не продлится, она всего лишь скинула прогнивший царский режим. А теперь мы, честные
И тут к семье приходит шоу-ротмистрЪ Билкан! Он с болью в сердце видит первые признаки революции - матросов с красными бантами, которые смеются над патриотами, отдающими друг другу честЪ
Батенька Чернышев поит его коньячком, рассуждает о гибели страны из-за войны, а штаб-ротмистр просит у него руки его дочери. Именно сейчас! Тут приходит приходит уже Верочка из госпиталя, в котором она подрабатывала, как и АБСОЛЮТНО ВСЕ РУССКИЕ ПАТРИОТЫ того времени, сестрой милосердия. Увидев на вешалке шинель нашего гейроя, она проника-а-ается и мчит по лестнице, и ее лицо такое вдохновенное, и глаза ее блестят аки жемчужины в море, и музыка такая прекрасная, и слоу-мо, прекрасная музыка, развевающиеся волосы, слоу-мо, да, детка, да, еще-еще!.. Но пока она гладит небритую щеку Дибилана как в рекламе бритвы, папенька, пытаясь играть горечь, сообщает - России больше нет, Государь отрекся! Это подтверждает вот эта копия отречения, которую мне лично прислал хрен знает кто!
После этого батя теряет сознание, а в кадре резко наступает РеволюциIя! А знаете, как выглядит революция? Как пьянка с цыганами и дикими визгами: "Долой самодержавие! Долой царя!
Какой-то безымянный усач в офицерской форме жалуется и советует Туплану сваливать за границу вместе с Веркой пока не поздно. А как же война, бро? - спрашивает Билан. Войне этот, как его... э... конец, в общем, ей! - орет усач, тщательно переигрывая. После этого еще двадцать повторов, что "царя нет, а значит, России нет", и Билан пафосно изрекает: "Царя нет, прежней России нет, но осталась вера, честь
Так вот. После этого Вера и Дима гуляют возле госпиталя (видимо, у бабы обеденный перерыв), она грустно говорит, что у папеньки болезнь - а какая и откуда, всем по фиг. Тут же они натыкаются на израненого Репнина-Ералашского, которого тащат на носилках, он хнычет и читает им зачем-то стихи Гиппиус. Потому что это же дѣкадѣнсЪ! Декадэнс-дэнс-дэнс! Билан! - кричит Репнин: Они нас предали! Министры, капиталисты, они оставили наших мальчишек во Вьетнаме! Возьми мою фамильную катану, отомсти за меня, за наш полк, за наших парней! А еще я стихи писал, чтобы девчонкам понравиться, но они не повелись! Ну, что-то вроде этого, серьезно, смысла в оригинале было не больше. Тяжело больного не только от ран тащат
Сразу после этого показывается погром. Какие-то абсолютно непонятные личности в гражданском громят усадьбу, вышвыривая люстры на улицу. Даже удивительно, откуда взялись эти господа в Благословенной Священной Россіи-Матушкѣ? Неужели им не хватило французских булочек?
Орки старательно и демонстративно бьют стекла, жгут вещи и топчут люстру. Люстры... НЕНАВИЖУ ЛЮСТРЫ! НЕ-НА-ВИ-ЖУУУУУУУУУ!!!! СМЕЕЕЕЕРТЬ ЛЮСТРАМ!!! И картины я тоже ненавижу!
Короче, я такой громил усадьбу, увидел портрет какой-то бабы, ну я подскочил и резко перевмочил ей с вертушки в щщи и пояснил ее криком: "Долой аристократические пережитки!", потому что я угорел по революции и диктатуре пролетариата, пацаны, дух революции живет только в рабочем классе! Только власть Советов, только революция, только хардкор!!!
Реальному пацану пытается помешать какой-то пацан, которого я даже не помню - кажется, это младший Чернышев. В ответ злые орки в кожанках убивают его молотком по голове, как это у них принято в Мордорах. Заодно они сжигают книги. Ну вы знаете этих революционеров. Они обожают сжигать книги, картины, произведения искусства, взрывать статуи... Отрубать людям головы... Требовать соблюдать их догматы... Да... Именно злобные революционеры! Не кто-то другой! Даже проходивший мимо Денщик был в шоке.
Даже не думайте спрашивать, ЧТО это было. КТО это был. КАК это связано со всем остальным сюжетом. Я не имею ни малейшего представления об этом. Возможно, это будет в расширенной телеверсии, которую, как это уж принято, авторы кое-как склеят из невыброшенной пленки и пустят через год в прокат.
Короче, этот погром каким-то образом разорил Чернышевых, а банки у них конфисковали - кто? Да хрен знает кто. Я уж думал, на дворе уже Октябрьская революция, но тут семейка сказала, что Корнилов арестовал Николашу в Царском Селе. А значит, на дворе где-то 8 марта. Не рановато ли для погромов усадьб? Башаров кричит Терещенко, которому больше негде зависать, кроме семейки Чернышевых - вы распустили полицию и тюрьмы, что вы собираетесь дать взамен? А ты чо, аристократ, очкуешь? - говорит Балуев. Кто придет нам на смену! - кричит Башаров, страшно переигрывая. Мы, гнусная плутократская буржуазия! - отвечает Балуев. Он задвигает еще речугу про то, как под руководством буржуазии страна восстанет из пепла, но ее обрывает влетевший в окно камень. Три каких-то гнусных холопа, показав кулаки окну, радостно убегают. И это была сцена, символизирующая выход из-под руководства буржуазии разошедшейся народной стихии революции. Хм. А у этого фильма есть свои плюсы!
После этого Башаров пытается признаться в любви Иринке, но та откровенно отвечает, что ей насрать. Ну, медведя не ставлю, и так все понятно.
Гордый ротмистр тем временем робко прячет свое тело в питерских трущобах и идет себе по тропам, на кресты церквей крестяся. Набредает он на сцену, где бандиты в кепках и тельняшках изнасиловать пытаются барышню под хруст истертых штампов. И тогда герой наш славный, не желая пройти мимо, ввысь взметается как Бэтман и показывает зрителю офицерское кун-фу!
То не шутка, он и вправду им кун-фу демонстрирует успешно, разметав своею саблей трех амбалов аки ветер, не поранив, не задев их в монтаже боевиков гонконгских. Жертвы - сие семья купцов Куликовых. Ротмистр Долматов! - отдает он честь. А по батюшке вы кто? - спрашивают они его. Айм Бэтман! - отвечает гордый Дибилан! И уходит гордо реять, черной молнии подобный, то башкой об стенки стукаясь, то спадая вниз в помойку, а точнее, в очередной хроноскачок!
В современности наш Билан оценивает машину в 300 тыс. евро, как и договорился с Балуевым. Но тут Адабашьян говорит, что Княгиня затеяла ремонт родового гнезда, на что ей и нужны деньги. И ХЕРОЙ БИЙЛАН ПРОЗРЕВАЭ!!! Он тут же признается в афере, просит простить и отпустить и рвет заключение. Балуев обещает ему вялым голосом неприятности, а сам Димеблан уходит. Адабашьян увозит его в аэропорт, но по пути Биланос видит свою тощую Дульсинею и, выскочив посреди улицы, начинает ее лихорадочно искать. Я должен найти эту первую попавшуюся мне бабу! - решает он. Он идет в ту самую квартиру, откуда его чуть не убили горшком. По счастливому совпадению, в квартире жил наш - Васильев. Ну, точнее, он не наш, он из этой, биланской голубятни... Ну, в общем вы поняли. Билан пытается обознать бабу, дав Васильеву фотку с авто. Васильев, как знаток шмотья, тут же определяет, что это 1914 год. Во спец-то! Вот мастер! А я думал, хуже шуток Адабашьяна тут уже ничего не будет! В общем, ничего не добившийся Билан разочарованно уходит, а Васильев с умилением его провожает, сказав только в спину: "Психи повсюду".
"Психи повсюду", - говорит тебе человек, который носит женскую кофту с орденом и феску.
После этого Билан ходит по улицам, показывая нам домашнее видео съемочной группы, которое оно сделало в Париже на память, а прислуга Васильева приходит в кафе к Светлане Ивановой и рассказывает, как к ним приперся какой-то чудик. Тогда та сама пытается найти мужика в отеле. Но Диболван уже депрессует в России, где его гараж в отместку выкупил Балуев.
БАЦ, ПРОШЛОЕ!!! Кубань, станица Усть-Лабинская, февраль 1918 г. Злые орки хриплым неприятным голосом произносят пропагандистские штампы, которые, как это не удивительно, более сложные, чем диалоги фильма и расстреливают светлых эльфов-офицеров - защитников добра и Империи! Пейзани и пейзанки смотрят на это с отсутствующим видом, ибо всем по фиг. Только баба Куликова, которую наш Герой-героин спас тогда, в шоке узнает нашего недобэтмана, у которого на лице интереса к происходящему ничуть не больше.
Носи бороду и челку Гитлера - и ты будешь в тренде моды при любой эпохе!
Всех убивают, а потом спускаются и добивают штыками. Но был один - который не стрелял... и бил штыком мимо. Конечно, этот один пожалел нашего Добермана-дибилана. И это - тот самый Денщик! Вот это поворот! Вот это индийский твист! И, конечно, никто из его соседей этого не заметил. Куликова после этого вытаскивает нашего геройку и выхаживает его в постели. Непонятно от чего. Простудился, что ли, лежа на холодной земле? И да, где снег в феврале, сволочи?
В общем, он приходит в себя, Куликова с херовейшей стилизацией ему рассказывает, что она потеряла маменьку, когда красные обстреляли обоз под Ростовым и всех, кроме почему-то ее, положили. А батяню замочили орки-матросы.
А потом целует в губы, потому что
Я все понимаю, но почему на флаге одновременно эмблема Министерства путей сообщения и морской гюйс?
Станция уже занята добровольцами в фактурно пошитой форме, Билан пафосно идет, не обращая внимания на беженцев, которые просят пустить их в поезд (он gayрой, ему можно!) и вдруг... Прямо из люкс-вагона... Выходит... Терещенко! В цилиндре, бохатой шубе и с сигаркой! Ни фига себе встреча! Я реально в шоке! Потому что, по ходу, сценарист перепутал Терещенко с Родзянко, который участвовали в Ледяном походе, в отличие от Терещенко! Он приглашает его в вагон - а там маменька с Ириной. Ирина каменным голосом произносит что-то типа: батя сдох, Вера где-то там, с госпиталем, найдите ее. Терещенко предлагает херовохерою присоединиться к ним - и ехать в Париж. Билан всерьез называется русским дворянином, выбегает, хватает первых попавшихся баб, запихивает их в вагон и требует от Терещенко перевезти их с собой куда им надо. Боже мой, какой герой! Какой доблестный му... мужчина! Настоящий! Руззкий! Офицер! Маменька протестует, но Ирина с каменным лицом говорит - мама, не надо, они всего лишь такие же простые русские шлюхи, как и я...
Билан идет на перрон и... штамп истертый как пальто бомжа - он видит Веру и они мчат друг другу навстречу под романтическую музыку... Короче, он увидел Веру, подбежал к ней и перевмочил с вертушки в щи... Ой. То есть, едва ее встретив, он тут же (!!!) просит ее уехать, потому что... потому что... потому что ОРКИ НАСТУПАЮТ!!!
На заднем плане эффектно взлетает земля, поезд отправляют, Верка произносит банальности, а Билан кое-как запихивает ее в вагон. Я найду тебя в Париже! - обещает гейой. Но вместо него бабу пытается найти Билан в современности. Адабашьян отвозит его в восстановленное имение Чернышевых... Которое, надо полагать, так и простояло неремонтированное с 1917 года... Вы же понимаете, от чего еще могли пострадать имения. Не от 90-х же... И мужики дарят княгине отреставрированный Руссо-Балт! Та признается, что она - дочь фон Ливена! (Индийский гимн в студию!) Билан начинает задвигать, что у него глюки от реинкарнации и он узнал ту бабу, вот и ищет. Тогда княгиня рассказывает конец той истории в 1918 году.
На экране показывается начало Ледяного похода, как сошедшее с белодельческих картинок - грязь, снег, превозмогание.
О мой бог, армией белогвардейцев управляет ПУТИН?!!
А, нет, это Корнилов. Абсолютно не похожий сам на себя. Его играет некий Миколас Вильджюнас. Во зашквар-то? Кстати, в титрах вообще добрая половина людей - литовцы, потому что авторы явно экономили.
Итак, армия, в которой был (цитата) "каждый, кто чувствовал себя русским человеком - человеком, а не
А красные партизаны НАЧИНАЮТ ШМАЛЯТЬ ИЗ КУСТОВ И КОСЯТ БЕЛОПОГОННУЮ СВОЛОЧЬ!!! Которая бегает под огнем как тараканы, вместо того, чтобы залечь и открыть огонь в ответ. Из ниоткуда бахает артиллерия, которая мочит беляков в фарш! Я же говорил, что у фильма есть плюсы! Какой-то священник спокойно идет в рост под огнем, чтобы покрестить умирающего... Ой, ой, я знаю, что надо делать! Надо помолиться и это обязательно поможет, я уверен! В АдмиралЪе и БатальонЪе ведь сработало!
Башаров, перезарядив наган, долго и упорно пытается застрелить выбравшегося из воды лазутчика, но он дурак и мазила. Священника мочат, он успевает перед смертью процитировать "не ведают, что творят" (видимо, это относится к авторам фильма). И тогда наш ссссуперрргерррой Дмитрий Суперменович Batlan выхватывает саблю и возглавляет атаку конницы через реку! В мегапафосном слоумо солдаты летят в атаку, Билана ранят и он падает, и тогда в бой бежит фон Ливен! Билан поднимает голову, видит как спасший его Денщик целится в его
Он шепчет: "Иван Карлович..." "Да?" "
Итак, конец этой трогательной истории. Бац, Париж, 1921. Ирина уходит от Терещенко, потому что... Потому что. Она утверждает, что во всем виноват Терещенко, начиная от революции и заканчивая гибелью всех героев. Вот они, бабы... Они даже в революции обвинят, если захотят. Превратившийся в грязного бича Башаров отыскивает дом Веры, но она умерла... всем по хрен, от чего она умерла. Но тут выходит Иришка и два ничтожества... то есть, одиночества воссоединяются! Ведь вы же так переживали за этих героев, правда? Я лично плакал как дитя.
А Терещенко, увидев это, застрелился. Хэппи-энд!!!
Хотя нет, стоп. Кажется, он просто открыл шампанское - ну, я так полагаю, мы слышали только хлопок. Тем более, что реальный Терещенко дожил до 1956 года. А фильм продолжается. Княгиня передает письмо Билану Биланскому - внуку Билана, которого он настрогал с Куликовой. Но там ничего интересного, сплошные сопли. Зато пока Биладень читал эту лабудень под березой под дождем, подбежала любовь всей его жизни, а значит, любовь побеждает смерть, души воссоединяются, и истинное чувство сильнее всех преград жизни, от така фигня, малята.
Вот теперь - ХХХЭППИ-ЭЭЭЭНД!!!!!
А теперь подытожим. Итак. Все было хорошо. Я доволен. Честно. Я действительно доволен, что спустя 20 лет отечественные киношники научились хорошо обращаться с реквизитом. Никаких советских ремней на дореволюционной форме, неаутентичных машин, плохо покрашенных гимнастерок. Все сделано на пять - спасибо РВИО. Реквизит, форма и даже спецэффекты - все на отличном уровне, смотреть не стыдно. Ну, кроме фантазийной формы, но это я списываю на лень создателей - могли и лучше сделать, было бы желание. И еще солдатские папахи в Ледяном походе какие-то не такие, но это мелочь. Даже взрывы круто смотрятся. Да, бюджет очень ограниченный и действие в основном идет в комнатах, а львиная доля денег ушла на ненужный Париж - но видно, что авторы не увлекались распилом. Здесь даже музыка неплоха, потому что ее делал Артемьев. Так что по матчасти молодцы.
А вот все остальное УЖАСНО ПЛОХО. Дело даже не в Херое. Многие говорили, что Билан не сдюжит. Господа. Да, Билан играет плохо. Офицера, во всяком случае. Но зато в этом фильме вообще никто не играет, кроме Ивановой и парочки проходных героев. Башаров тот вообще нагло переигрывает, корча рожи в экран, остальные в основном говорят с каменным лицом. На общем фоне господин певец ртом смотрится не так уж ужасно, без шуток.
Но самое плохое - это сценарий. Многие говорили, что не поняли смысла фильма. Хотя смысл - на поверхности. Типичная лав-стори двух одиночеств на фоне эпохи, которых разлучила смерть, но любовь все равно победила, отыгравшись на потомках. Идеологический замысел прост и плоск как блин - революцию устроила буржуазия ради денег, никаких объективных причин для братоубийства не было, мы говорим монархия - подразумеваем Россия, поцреотизмЪ до конца. И это даже могло бы сойти за какой-никакой сюжет. Но это было оформлено не просто бездарно, а БЕЗДАРНО заглавными буквами. Ни одна сцена не сделана как надо. Ни один диалог не написан интересно. Ни одна линия сюжета не проработана. Господа, скетчи в шоу "Анекдоты" на Перце сделаны менее клишированно. И диалоги в них естественнее. Все относительно сюжета и диалогов сделано так банально и истерто, что, черт побери, даже "Сумерки" на этом фоне смотрятся как кино! Я бы не поверил, если бы мне сказали, что я буду смотреть фильм, в котором все диалоги состоят из такой банальщины. Боже, не думал, что скажу это, но фильм почти переплюнул по этой части "Багровый цвет снегопада"!!! А это, мать его, достижение. Спрашивается, как всерьез воспринимать фильм, чей смысл и объем соответствуют куску картона с подписью "З НАМЕ БОХ"?
Однако тут зри
|
</> |