Я таки посмотрел "Звездные Войны 7"

топ 100 блогов movie_rippers21.04.2016 ...

........................................

......................................................


Б....


Я не уверен, что смогу это сколько-то внятно сформулировать. Нет, я попробую - я же знаю, что вы любите мои обзоры. Но...

Прежде всего - помните я проехался по "Интерстеллару"? Нет, я не собираюсь говорить, что я ошибался. Просто планка говна опустилась, с выходом "Семерки" настолько низко, что "Межзвездный" всплыл до уровня "с попкорном сойдет". В смысле, на фоне поделия "Черного Мыша", высер Нолана выглядит ИДЕАЛЬНО ЛОГИЧНЫМ!!!

Тут, видимо, надо напомнить, что я никогда не ставил перед космооперами "непреодолимых барьеров" и не спрашивал с них строго, за научность и логичность. Есть хотя бы внутренняя непротиворечивость - и ладно.

Увы, здесь нет даже этого.

Попробую, пожалуй, выполнить эту рецензию в режиме циничного обзора... Хотя, мне может не хватить цинизма. Этот фильма настолько плох...

Итак:


Уже начиная с титров, поклонникам вселенной ЗВ становится дурно: текст написан в лучших традициях "Жестокой голактеки":

Люк Скайвокер пропал. (Чооооо???????!)

В его отсутствие ("один Анчар, во всей вселенной...", сука, у них тысячи обитаемых систем, и ни кто не может обойтись без одного престарелого жЫдая?)

Зловещий ПЕРВЫЙ ОРДЕН (надо ли предполагать, что есть второй... пятый... сотый? Что в нем зловещего? Что такое вообще "зловещий орден", если он особо не прячется? Можно понять "зловещий орден квазимассонов" каких нибудь. Когда они сидят в тени, но в каждой пакости происходящей в сеттинге - можно найти их след. Но что зловещего в конкретном осколке Империи - убей не понимаю. "Люди работают" (с))

поднялся из пепла Империи и не успокоится, пока Люк, последний (!!!!!) жЫдай (чем этот мудила занимался все это время???? Ладно ученики, он мог своего личного буратину выстругать, вырастить и даже его детей, своих внуков воспитать! Что, за все время один чебурашка с силой нашелся?!) не будет уничтожен (Действительно. Страшней жЫдая зверя нет. Даже новую звезду смерти (СПОЙЛЕР!) сделали исключительно для уничтожения Люка.).

При поддержке РЕСПУЛИКИ (ПАФОСНО ЖЕ ПИСАТЬ ЕЕ КАПСОМ!!!!11111) генерал Лея Органа (почему не Соло?) возглавляет бравое (бляяяя.....) СОПРОТИВЛЕНИЕ (КОМУ?!?!?!? В этом месте у меня уже образовался синяк от фейспальмов - это вообще как? Республика отдельно, Ля Резистанс - отдельно? У них там Путин Республикой правит, типа? В смысле "Мы с Первым Орденом партнеры, а резистанс закупается в "Военторге""???)

Она отчаянно ищет брата Люка, что бы с его помощью восстановить мир и правосудие в галактике (Как там говорится? А, да... "Сами-сами" (с). Нет, серьезно, это Люк или ходячий Макгаффин? Он что, внезапно окрутел и стал кем-то типа фраевского Вершителя? Пуп вселенной? У Республики времен... Хм... Республики (как-то идиотически звучит) было овердохрена жЫдаев. И что? "Помогли тебе, сынку, твои ляхи?" (с) Т. Бульба. Может вместо этого стоит все же "клеить танчики"? И да - а от чего, собственно, спасать галактику, если, судя из титров, она ни с кем, особо и не воюет? В смысле - Республика и Первый Орден боевых действий не ведут. Ведут их некие "Повстанцы" под командованием Леи. ).

Лея послала лучшего своего пилота с секретной миссией на Джакку (А? Что? На экране Татуин. По сюжету - чистый Татуин. Может это все же Татуин? И если нет, то зачем вы сняли все это на Татуине?), где старые союзники (кто все эти люди???) нашли следы местонахождения Люка (нормальный человек, если хочет исчезнуть - просто садиться в машину/самолет/иксвинг и едет куда глаза глядят. Он не разбрасывает какие-то непонятные паззлы по дороге. Если же он хочет исчезнуть, но не с концами - он опять таки, не паззлы оставляет, а секретный номер телефона, или адрес некоего емейла, который проверят раз в сто лет... Но проверяет. Типа - "пишите-звоните, если приспичит". Вообще, для настолько мотивированного товарища как Люк, подобный похуизм просто невозможен. Героя сломали об коленку.).

В общем, с первых минут, фильм встречает нас атмосферой откровенной и, главное, ТУПОЙ шизофрении. В том же духе он и продолжается.

Нам показывают некоего "пилота повстанцев" который забирает карту у "клона" Оби Вана. Карта, кстати, записана на флешку неебических по современным меркам размеров. Мало того, флешка эта узнаваема до боли. Это, собственно, та же флешка, которую Джор Эл вручил своему сыночку в фильме "Человек из стали", и нет, я не шучу. Скорее всего - пасхалка. Ну или во время съемок задействовали реквизит из соседнего павильона.

Начинается атака клоунов. Клоуны теперь не клоны а, типа, янычары. В смысле - детей с младенчества отбирают из семей и воспитывают суровыми воинами (Дейнерис Таргариен ехидно потирает ручки). Воспитывают, правда, как-то хуево: один из воЕнов, оказавшись в бою фаломорфирует над смертью другана (судя по трогательной сценке - "это был больше чем друг!" (с)), и превращается в убежденного пацифиста. Почти...). Внезапно выясняется, что их бластерные винтовки спокойно способны с первого выстрела угробить Икс-Винг, после чего пилот переквалифицируется в пехоту, нагибает нескольких янычаров и попадает в плен, успев перед этим засунуть флешку в тайник в некоем, абсолютно бессмысленном и беспонтовом (ну, с дизайном роботов в сеттинге всю дорогу беда была) дроиде.

По итогам перестрелки, всех гражданских ЗЛОВЕЩИЙ ОРДЕН ЗЛОВЕЩЕ РАССТРЕЛИВАЕТ. По приказу ЗЛОВЕЩЕГО ЛОРДА В ЗЛО.... хуй там. Шлем выглядит у него не зловеще а отстойно. Да и сам актер, в силу ущербности и субтильности на злобного лорда не тянет совершенно.

Попутно, данный "лорд" обнаруживает, что один из его бойцов жидко обосрался (хотя кто его вообще выпустил в бой, в далеко не рядовой операции, не прогнав через некие "выпускные экзамены", которые просто по определению должны подразумевать проверку на готовность проливать кровь и боевую устойчивость). Замечает и идет дальше.

Следующей сценой нам показывают какую-то сравнительно симпатичную бомжиху, с уебищным реактивным мотоциклом, выглядящим как говно и не имеющим никакого практического смысла (вспоминаем спидеры и аэробайки из шестой части и рыдаем), которая ковыряется в обломках имперских крейсеров. Откуда на планете Джакку такое количество имперских крейсеров, и почему их, после войны, не эвакуировали, либо не утащили на разбор - я не понимаю. Бомжиха из ОГРОМНОГО КРЕЙСЕРА выковыривает пару деталек и носит их некоему ДО РЕЗИ В ГЛАЗАХ КОМПЬЮТЕРНОМУ персонажу, который выдает ей за это некие пайки. Точнее - доли этих пайков. Пайки, если что - выглядят как неравномерные кусочки мыла, запаянные как попало в дешевый полиэтилен. Честное слово, лучше бы они ракушки каури использовали...
Бомжиха находит робота, с которым, непонятным образом, прекрасно общается на языке модема. К тому же она пилот, рукопащник, стрелок... В общем форменная мэрисья. плоская даже не как блин, а как папиросная бумага. Во всех смыслах.

В это время, пилота подвергают закадровым пыткам и мы видим его уже измазанным томатным соком. После нескольких мучительных, по причине абсолютной бездарности актеров, сцен - пилота спасает бывший штурмовик, ставший "пацифистом". Пацифизм, впрочем, его, на собратьев, с которыми он вместе воспитывался - не распространяется. Двойные стандарты, да. Ну и "очень жизненная и реалистичная психология персонажей", да.

В общем эти двое бегут обратно на планету Джакку, причем по дороге, из разговора выясняется, что СИД-файтеры ВНЕЗАПНО научились в гипер.

По дороге СИД подбивают, что происходит с пилотом не ясно, Фин выживает, натыкается на бомжиху и вместе с ней угоняет "Сокола". Который стоит себе на парковке кораблей, с открытой дверью и ключами в замке зажигания. О том, что это некий легендарный "Сокол" который срезал дугу Кесселя на 12 парсеков (да, эта хуйта снова повторяется) - ни кто не догадывается.

Знаете, мир, на самом деле, пополз. Поплыл и потерял связность. Есть, к примеру, (и между прочим, тоже диснеевский) мультфиль "Планета Сокровищ". Там мир тоже довольно эклетичный, сочетающий в себе и технологии далекого будущего и откровенно 18-й век. Но... Он, сука, цельный! В этом мире есть захолусная планета, на которой стоит таверна матери Джима, а есть лунарный космопорт. И они - ВЗАИМОСВЯЗАНЫ. Приключения космических пиратов Флинта - публикуются в книжках, которые попадаются даже на захудалой аграрной планетке, и обычный мальчишка сходу может узнать характерные корабли.

В оригинальной шестерке серий ЗВ - тоже все в этом смысле в порядке. Вертикальный город Коррусканта, планета Набу и Татуин - существуют в едином пространстве. Это заметно.

Здесь же - все разваливается. Процентов 80 появляющихся на экране персонажей вообще мелькает для проформы и вызывает реакцию "кто все эти люди". Вот, например, шикарная сцена битвы Финна и его бывшего коллеги на световом мече и некоей энергодубинке. Сильная, возможно лучшая сцена в фильме (да, все настолько плохо). Длится пару минут и сопереживаешь штурмовику (да, все НАСТОЛЬКО ПЛОХО). Но! Но совершенно непонятно кто это, почему он так крут, за что он так ненавидит Финна (впрочем, этот вопрос можно снять. Для него Финн - что для комиссара власовец), зато, совершенно не ясно, почему лайтсэйбр не перерубает его энергодубину. Или он только у жЫдаев режет все?

И вот такой халтурой наполнен весь фильм. Помните я упомянул "Интерстеллар"? Там - тоже полно режиссерской халтуры. Там тоже куча бессвязностей и откровенных глупостей... Но - фильм хотя бы иногда "пытается". Нолан - бездарь и механист, но именно как механист он хорош. Главное не ждать от него откровений.

Абрамс в ЗВ - даже не пытается. Он сразу снимает халтуру. Причем даже не проходную. Самый лучший путь этого фильма был бы "из проявочной - в мусорку". Увы - не случилось.
Весь этот фильм - одна сплошная халтура. Несвязные сюжеты, несвязный сеттинг, тупые диалоги, нелепейший дизайн. Я-то на новую трилогию ругался.

Дурачок.

То, что показано в новой части - это дизайнерский ад. Это одна сплошная помойка, перенесенная на экран.

В общем, герои сваливают с Джакку, попадаются на зубок мусоровозке (нет, серьезно) пилотируемой Соло и Чубакой, которые возвращают себе "Сокола". Кстати, в ходе полета на "Соколе" выясняется, что ИТ во вселенной ЗВ находится на каком-то запредельно убогом уровне. Во всяком случае, прицельные приспособления честно скопированы (и да, я знаю умное слово оммаж) с оригинальной трилоги. Вот только то, что боле-менее смотрелось в 70-е, сегодня вызывает слезы. А ведь можно было обыграть...

Затем, непонятно зачем, в сюжете появляются некие контрабандисты или мафиози, умудрившиеся в космосе найти мусоровозку Соло, подкрасться к ней незамеченным и синхронно высадить десант. В ходе переговоров появляются и имперцы (ПО).

Тем не менее, корабль с героями сбегает.... Куда-то, к какой-то тете-черепахе, которая, видимо, самка вида Йоды, и хранит меч Скайвокеров потерянный на Беспине. Расстроенный лопоухий чмошник, по совместительству - темный лорд, зажигательно истерит и рубит панели управления. Показывают некоего "Сноука", который типа всем этим балаганом правит.

После очередной порции псевдофилосовской херни, в которой бомжиху объявляют скрытым форсюзером - Ымпэрцы (ПО) захватывают ее в плен, а попутно проводят непонятно зачем показательное уничтожение нескольких населенных планет Республики. Уничтожение показано без огонька и в совершенно безумном стиле. На фоне маршируют фаши... Первоорденцы.

Дальше, честно признаюсь, я смотрел без особого внимания. Сил моих не было эту муть смотреть в оба глаза.

В общем, выясняется, что Первый Орден отстроил непонятно как и непонятно когда, вы таки будете смеяться, ЕЩЕ ОДНУ звезду смерти. На сей раз это не планетоид и даже не луна. На сей раз это полноценная землеподобная планета. Смотрится это настолько запредельно убого, что плакать хочется. Там, где ЗС выглядела действительно воплощением ужаса, этот дутый колобок вызывает уже смех.

Стреляет он, кстати, единым пучком энергии, который уже ближе к цели расходится на пять пучков, с индивидуальным наведением.

Не спрашивайте как.

И да - опять классическое "космос крошечный". Луч не выстреливает в искусственную "червоточину", не генерируется на месте...

Он тупо пролетает через полгалактики за несколько секунд.

Дальше чмо ушастое снимает свою маску, оказавшись под ней окончательным мискастом. Если до этого была проблема актерской игры, то теперь к ней добавляется и проблема актерской внешности. Воспринимать ЭТО невозможно. Не "как темного лорд", а просто НЕВОЗМОЖНО. У него чуть ли не буквально на лбу написано что он - ОТСТОЙ. Конченый.

В общем, по итогам, бомжиха оказывается форсюзером неебической силы, которая надирает задницу Чебурашке. Чебурашка, между тем, перед эфик-файтом умудряется зарезать собственного папашку, который оказался, ВНЕЗАПНО Ханом Соло. В этом месте Харрисон Форд утирает лоб и бормоча "Никогда больше!!!!!" быстро-быстро сваливает из этого дурдома. Дедушке хватило плевков и после четвертого "Индианы".

В конце, бомжиха относит меч не менее бомжеватому Люку. Процентов этак 95 вероятности, что Люк - ее отец.

Как видите, мне не хватает сил даже на циничный пересказ. Этот фильм, попросту, СЛИШКОМ плох.

А еще - он корежит всю вселенную ЗВ. Все, что было наработано до него. Мало того, что "Дисней" отменил всю расширенную вселенную чохом, "удолив" прекрасно проработанных и живых персонажей (Мара Джейд, Кайл Катарн, Траун - спите спокойно. Может оно и к лучшему, МышЪ вас не изнасилует). Он еще и изуродовал законы сеттинга.

Выстрел из бластера, оказывается, теперь можно фризить. Причем не просто телекинезом (тогда, плазменный выстрел бы превратился из растянутой линии в шарик плазмы, а луч, если это лучевое оружие - просто не вышло бы затормозить) а конкретно фризить во времени.

Обращению с силой - не нужно учится. Зачем? И так сойдет.

Световым клинком может вполне спокойно фехтовать обычный человек. Тут надо пояснить - просто взять и махать сабелькой может кто угодно. Но вот не оттяпать себе половину тушки при этом - надо постараться. Форс-юзер чувствует меч. Размахивая им - он принципиально не подставляется под опасные зоны. Ну и да, воевать мечом против форс-юзера можно только если у тебя этих мечей с десяток. Как у Гривуса. В противном случае, юзер просто тупо будет ЗНАТЬ где и в какой момент ты откроешься. В общем Финн машущийся с Чебурашкой это круто.

Удар светового меча можно блокировать электробластером.

Сев за штурвал совершенно незнакомого корабля, предусматривающего, к тому же, второго пилота - можно легко выполнять маневры самого высшего пилотажа. Особенно, когда всю жизнь прожил на пыльно-пустынной планете и за штурвал космолета не садился до этого никогда.

Список можно продолжать, но не хочется.

Хочется лишь сказать, что это чудовищный отстой. И да - это, однозначная смерть франшизы.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
заключается в том, что вся суть пропаганды атлантистов это блеф. Начиная от всяких лживых ВВП, которые якобы раз в 20 больше российского, заканчивая запретом на конференции :). Враньё, враньё, и ещё раз враньё: ...
Вот я и попал в статистику. На свердловской набережной, пока я стоял в ожидании зеленого света, в розовый зад моего розового джаза прилетел невнимательный уаз патриот. Что я могу сказать, дверь багажника под замену, бампер под покраску (и возможно что-то еще ибо бампер слегка съехал вниз). ...
 Вот так. Не имеет значения как много вы зарабатываете, как часто бывали в Гейропе, какое положение занимаете в России или на каком уровне её представляете,   ...
ссылка на ютуб ...
Большую часть времени тараканы в моей голове тихо и мирно дремлют. Но иногда такое поведение им надоедает, они скучают и ищут способ себя развлечь. Иногда им это не удается и они снова засыпают. Но иногда какой-нибудь особо непоседливый находит ключи от склада памяти, лезет на стоящий ...