Германия уже не торт
uborshizzza — 06.05.2015 На эти праздники поехали в Германию: хотели посмотреть то, что недосмотрели в прошлый раз.Честно говоря, Германия уже не торт.
Помню, как первый раз увидела немцев в большом количестве где-то в 1994 году. Мы тогда поехали в Калининград, а немцам как раз разрешили посещать этот город. Это были уже очень пожилые люди, по-видимому, бывшие жители Восточной Пруссии, изгнанные оттуда в 1945 году.
Они все были, как на подбор: старики поджарые, или с небольшим животиком, в белых ботинках и белых брюках. Если у них были лысины, то располагались они аккуратно на затылке. Женщины имели фигуру по типу «груши», волосы – седые, крашеные чуть-чуть синькой, с перманентом. Они совершенно не гнулись в талии, а их тела были несколько наклонены к поверхности земли. Все немцы прекрасно ходили в ногу, а при звуках марша начинали маршировать. В 2006 году такие немцы кончились – умерли. Новое поколение перестало носить летом белые ботинки и белые штаны. Мне это сразу не понравилось.
И что же? Сегодня в Германии вовсе не так уж чисто, как описывали путешественники прежних лет. Мусор и собачьи какашки прекрасно лежат на земле. Многие курят, а окурки бросают на землю. Курят на улицах, на остановках, в открытых кафе, рядом с детьми, и никто не орет благим матом на курильщиков. Никто не заморачивается проблемой урн.
Хватает бомжей и попрошаек. Сегодня видела, как молодой парень с подбитым глазом клянчил у всех прохожих денег, но никто ему не дал. Другой пытался подработать, открывая всем дверь в церковь.
Но самое ужасное произошло с железной дорогой. Поезда опаздывают на 10-20 минут, в пути встают, потом еле тащатся по неизвестным причинам, и время поездки увеличивается на полчаса.
Сегодня же и вовсе началась забастовка машинистов. Это уже 7-я забастовка за последнее время. Предыдущая была однодневная где-то числа 23 апреля. Бастовали в марте, в ноябре.
Сейчас до 10-го мая электрички не ходят, междугородние поезда сократили наполовину, на региональные на треть. Или что-то в этом роде. Короче, накрылась моя поездка в Майнц и в Трир. Ну не свинство?
Машинистам предлагали 4% прибавки и по 1000 евро на руки единовременно, но они хотят, чтобы отменили какие-то новые контракты. В общем, я не вникала.
Вот тебе и отдохнула.
Автобусы здесь не дублируют железнодорожные маршруты. Видимо, местные сели за руль, а вот туристы погорели. Куда-то можно добраться на метро или на автобусе, но не до Трира.
Знаю, что Германии хотелось бы привлечь больше туристов, но с такими закидонами им это вряд ли удастся, тем более, что страна у них дорогая.
Еще и детские сады у них сейчас бастуют.
Я слышала, как греки возмущались тем, что немцы считают их бездельниками. В ответ греки говорили, что при их солнце, море и красоте природы грех работать. Вот у немцев климат другой – пусть они и вкалывают, потому что все равно больше нечем заняться. Еще они говорили, что немцы избаловались и стали меньше работать, отчего страдают греки. Думала, они клевещут, а оказалось – правда.
Кое в чем, впрочем, немецкие традиции еще сохраняются. При мне у старого платана сломался большой сук, на котором пытался качаться молодой человек. Это было около университета. Через секунду прибежали охранники, через 2 минуты приехала полиция, через полчаса ветки и листья были убраны, а сук распилен на бруски, которые аккуратно сложили под деревом.
Но немцы уже переходят улицу на красный свет!
А вчера трамвай задавил женщину, которая переходила дорогу в неположенном месте.
Много мусульманок в хиджабах, негры попадаются, немцы, которые бегают трусцой по набережной, какие-то просто удивительно рыхлые – пропал калабуховский дом.
А началось все с хождения летом в черных ботинках. Мелочей в жизни не бывает.
|
</> |