
Где пожаловаться на врачей, чтобы их наказали?!


Москвичи теперь могут пожаловаться на качество работы столичных поликлиник через портал «Наш город»: http://gorod.mos.ru. Заработал удобный интерфейс обратной связи. Все претензии будут рассмотрены в самые кратчайшие сроки. Кого-то заставят работать по новому, кого-то накажут, а кого-то, может так статься, и попросят поискать другую профессию – ведь случаи бывают вопиющие.
Все эти нововведения стали возможны благодаря предложениям москвичей в рамках краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника", который проходил на постоянно действующей площадке Правительства Москвы http://crowd.mos.ru со 2 по 16 марта этого года.
Пользователи портала могут сообщить о следующих проблемах в работе поликлиник (эксперты по итогам обсуждения отобрали главные вопросы, волнующие жителей столицы):
- отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;
- отсутствие кабинета дежурного врача;
- ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов;
- не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому;
- некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей;
- нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;
- отсутствие лекарственного препарата;
- отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике;
- отсутствие возможности записи к врачу;
- неработающий инфомат записи к врачу;
- техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru);
- неисправность/недоступность инфраструктуры для инвалидов.
Кроме того, на портале госуслуг запущен сервис, который показывает в режиме онлайн загруженность поликлиник не только на сегодняшний день, но и за несколько предыдущих лет. То есть люди смогут самостоятельно выбирать, в какую поликлинику им лучше обратиться.
|
</> |
