Где еврей обломился...

там хохол смог :)
Ранее я рассказывал о доработке БТР-40 в Израиле. Довольно простой доработке с целью улучшения обзора водителю, что конструкторы оного БТР-40 сделать сразу не догадались. Однако другое творение сумрачного дедковского гения обломило даже рукастых сионистов! БТР-60 они дорабатывать до состояния допускающего его боевое применение с ущербом для врага, а не собственного экипажа они не стали. Или не смогли.
А вот хохлы сумели !
И все то же самое — для возможности нормальной эксплуатации на дорогах водитель должен иметь обзор в бок. И сделать это без значительных переделок корпуса БТР-60 оказывается вполне возможно. В борту этого аппарата прорезаны окошки в бортах, что решает эту проблему. В БТР-60 такие окошки с броневыми заслонками должны были бы стоять изначально. И тогда бы начиная с 1960 года не происходили бы периодически несчастные случаи когда БТР-60 съезжал с дороги в кювет, а его экипаж и десант получал бы травмы различной степени тяжести. Травмы которые были запрограммированы еще на чертежной доске горе-конструкторами....
Ну украинском БТР-60 броневых щитков к стати нет. Возможно это БТР-60 переделанный для гражданского применения. Точнее Р-145БМ.
По идее стекла могут быть пуленепробиваемыми — но как то не похоже....
Ну понятное дело что моторный агрегат из двух карбюраторных двигателей заменен единым мотором. Конструкция моторного блока и привода на колеса у БТР-60 изначально такова, что тех кто ее разработал и тех кто это принял на вооружение надо было периодически пороть на конюшне вожжами — а студентов инженерных вузов и курсантов военных училищ водить смотреть на это зрелище. Чтобы понимали что мозгами пользоваться хотя бы периодически надо....
|
</> |