­
­

Дедков

топ 100 блогов antonkachinskiy16.07.2022
Дедков

 Владимир Алексеевич Дедков. Про этого деятеля мне напомнил вот этот пост

https://yuripasholok.livejournal.com/13873259.htmltps://yuripasholok.livejournal.com/13873259.html


 Конструкторы ГАЗа вообще не любили людей. Не знаю почему так сложилось , но сложилось.  Соответственно и наш герой их тоже не любил, и старался сделать их жизнь максимально плохой, а при удаче и короткой.

 Но к делу. После Второй мировой войны СССР опять очутился в привычной для себя ситуации —  отставания от передовых и не очень капстран.  Хотя в 30-е годы БРТ в СССР проектировались и даже изготавливались — воевать пришлось без них. Ну не совсем — кое что по Ленд -Лизу все  же перепадало. В том числе вот такие красавцы — Скаут Кары.

Дедков

 Они были разработаны в 30-е годы и применялись всю войну.  Надежная машинка на полноприводном шасси.  Ну вот после войны в СССР и решили это скопировать, не смущаясь тем что в самих США уже имелись новые модели БТР. 

 Скаут копировали на ГАЗе. Но не совсем копировали — шасси все же было почти свое, корпус тоже немного переделали... Но вот о корпусе мы и поговорим. Колесный БТР на базе полноприводного грузовика хорош чем? А тем что без проблем и затруднений может передвигаться по дорогам общего пользования не разрушая их. И имея при этом хорошую подвижность. 

 А для этого что надо?  Хороший обзор у водителя! Благо что броня у БТР все равно противопульная и сделать откидные панели не так сложно — они легкие. Вот американцы так и сделали — откинув у Скаута броневые панели водитель получал обзор не хуже чем на обычном грузовике. Собственно и дверь для входа и выхода он имел неплохую.

 Пожалуй лучше сделать и сложно. А вот хуже — можно. Дедков этим и занялся!

Дедков

Передние щитки  у водителя он уменьшил, но все же оставил. А вот боковые...  Не то чтобы он убрал их вообще — но расположил на уровне...  Не знаю чего, но глаз у водителя там точно нет ;)

Дедков

 Ну и размер двери уменьшил, чтобы водителю служба медом не казалась!

 Так и появился БТР-40. Их потом стали  поставлять арабам, а те их передавали евреям.  У евреев были и обычные нормальные Скауты. Привыкли они к ним, а потому БРТ-40 поначалу поставил их в тупик.

Дедков

 Но почесав репу и засучив рукава, рукодельные евреи увеличили размеры двери и верхней откидной панели двери, приблизив условия работы водителя в БТР-40 к Скауту.

Дедков

 Дикий народ. Совершенно не думают о том что солдата надо закалять  трудностями и лишениями.

 А вот Дедков — думал! и не просто думал, а делал!

Дедков

 В БРДМ он вообще ликвидировал бортовые смотровые панели . И двери ликвидировал!  И носяра у машины стал таким что впереди фиг чего увидишь! А нефиг — ты в армии! 

 Зато приладил 4 бесполезных колесика. Зачем непонятно — но чтобы было. 

 Ну а потом дело дошло и до разработки БТР-60

Дедков

 Тут талантище развернулся на полную катушку и сумел сделать такое что поставило в ступор даже рукодельных евреев! Если БТР-40 они еще как то дорабатывали и применяли, то вот БТР-60 их поставил в тупик и они так и не смогли придумать как его можно допилить чтобы он стал годен для боевого применения...

 Ибо кроме традиционно неудачной формы носовой части, на БТР-60 еще был применен привод на оси от двух отдельных моторов. Такая схема привода была испытана и отвергнута в СССР еще в 30-е, но возродилась через 30 лет — наверно чтобы евреи трофейные БТР не смогли использовать. Жалели они сволочи своих солдат и не создавали им трудностей и лишений, почему то думая что трудности и лишения должны создавать враги, а не свои конструкторы.

Дедков

 Вот даже взять хохлятских фашистов — сумели гады на таком же корпусе и боковые откидные панели сделать и двери приладить...  Ну ничего — фашизм не пройдет! 


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Адвокат Елена Пономарева, пострадавшая от нападения в четверг на Рублевском шоссе (женщину облили зеленкой), в субботу днем приняла участие в очной ставке - она должна была опознать одного из нападавших. Сами задержанные заявили, что получили заказ на совершение преступления за 30 ...
Московский штаб Общероссийского народного фронта (как и весь фронт) успешно применяет стратегию, которая позволяет максимально эффективно создать видимость борьбы с коррупцией, но при этом не навлечь бед на самих коррупционеров. Суть предельно проста - берется готовое расследование гражда ...
...
Самым опасным аэропортом в мире признан непальский Лукла (ближайший к Эвересту, пользуется популярностью у любителей шею сломать не за понюх табаку), ВПП 500 с небольшим метров, уклон 12%, с одной стороны гора, с другой обрыв, работает только в светлое время суток и в хорошую погоду ( а ...
В пятницу 4 декабря протестующие против системы оплаты проезда "Платон" дальнобойщики все-таки доехали до Москвы. С 15.00 более 100 грузовиков провели акцию "Улитка" на внешней стороне МКАД. Она длилась до четырех часов и привела к возникновению мертвой пробки от Алтуфьевского до Ленинград ...