Газа-то Газа

Двум миллионам челов велено каким-то образом срочно уплотниться и влезть в коробочку, в которой уже весьма плотно располагался один миллион. Как это сделать, не выходя в пятое измерение — не совсем понятно — однако же процесс пошел. В этом процессе у них нет воды, нет электричества — и кончается еда. Кто-то болен, кому-то рожать — врачи заняты ранеными (без света и воды) — а двигать и ужиматься как-то надо. И это все не айс. Но происходит.
И они там все нам объясняют, что они же гражданское население, они типа заложники хамаса. Они сидели в блокаде, они были жертвами Израиля, потом они были заложниками режима — и вот теперь... И теперь они, невиноватые, за все расплачиваются.
И я даже не говорю, что это не так. Только эта вся риторика кой-чего напоминает — не? Вот так вот оно и кончается, когда ты бедный несчастный заложник режима — и вообще не причем. Да, у тебя там воюют твои мальчики — и ты хочешь, конечно же, чтобы они вернулись домой живыми и невредимыми. А вообще-то, ты хочешь мира. Для всех. Чтобы тебя любили, и чтобы не было блокады. Ты просто хочешь быть со своими. И да, ты понимаешь, что не все так однозначно.
А потом твои мальчики немного ... ээээ... как бы это получше выразиться... у них немного слетает резьба. Ну, бывает. Ну сложно же им было, нашим мальчикам.
И это кончается тем, что тебе велят идти в какие-то непонятные ебеня — куда-то уплотняться до дальнейших распоряжений — без воды, еды и света — и ты идешь.
|
</> |