Футуризм 17.

топ 100 блогов bigfatcat1904.11.2020 Этой подборкой я надеюсь, наконец, закрыть дыры в беспорядковых номерах моих глав по данной теме и дальше следовать уже более или менее ровно. То есть номер двадцать три после номера двадцать два и так далее. Сегодняшнаяя подборка посвящена различным темам. Однако, в целом ее можно разбить на четыре раздела:

1. Военно-тревожно будущее. Сюда я отношу арты, на которых есть элемент чего-то милитаристского. Иногда он доминирует, иногда находится на периферии, иногда его нужно поискать. Однако, во всех случаях он важен для картины и несет определенный глубокий смысл, синдромом поиска которого мы все любим наслаждаться.

Арт художника, имени которого я, к сожалению, не знаю, называется "Дредноут". Это название даже без собственно изображений пушек на корабле сразу относит картинку к военной теме:

Футуризм 17.

На трех картинах художника Бин Йинга (не знаю точно, как это правильно транскрибировать с англизированного китайского) изображен небольшой, но хорошо вооруженный земной корабль, который кродеться над поверхностью какой-то красно-желтой планеты, а в одном случае даже на эту поверхность подсел:

Футуризм 17.

Футуризм 17.

Футуризм 17.

Эта картина художника Фараза Шаньяра называется "Станция Багдад". Надеюсь, Багдад занимают наши, которые вкручивают местному игилу (да будет запрещени с ними обоими) ветикаль гуманизма по самый бурнус:

Футуризм 17.

Российская киберпартизанская бабушка вспоминает, как в двадцатые рубилась в комментах с пендосами и навальнятами, пока враги не сожгли ее стул, а рука не прикипела к раскалившейся докрасна от непрерывных кликов мыши:

Футуризм 17.

Колоссальный вэроавианосец Александра Андреева серыми тонами, иными физическими принципами и мантоподобным хлебалом наводит на мысли, что у в момент создания артов у художника была депрессия, вызванная длительным употреблением каких-то веществ. Александр, слезай с этой дряни, она до добра не доведет!

Футуризм 17.

Футуризм 17.

Футуризм 17.

Футуризм 17.

Работа художника Дофреша выдержана в ссветлых и радостных тонах. Мы видим двух немолодых теток, которые только что затарились в бутиках и, видимо, идут закинуться какими-то супермохитами и вообще предаться самому правильному виду досуга: бюлаженному ничегонеделанью. Однако вооруженные секьюрити, которые идут вокруг, забив, между прочим, на триггер дисциплин, наводят на мысли, что не все так радужно в этом варианте будущего. Возможно, представители самой мирной религии продолжают нести добро растленным развратникам, не признающим учение Пророка и позволяющим своим шлюхам не только шляться без сопровождения мужчин, но и бесстыдно заголять ляшки:

Футуризм 17.

ну, с этим персонажем, который прямо просится в иллюстрации к МПТМВ, все ясно:

Футуризм 17.

На первый взгляд на этой картине все ня и кавай. Однако, если присмотреться, можно увидеть, что на плече у девахи, которая поперлась на пляж на платформах, висит крупнокалиберный автоматический Распределитель Добра. Это может означать либо то, что тут на пляжах очень неспокойно от гоминид, которые предлагают сфотографироваться с обезьянкой, либо здесь вообще онеме:

Футуризм 17.

Ну и на закуску - еще один дредноут:

Футуризм 17.


2. Во втором разделе представлены картины, действие которых происходит на Земле или планетах земного типа. Характер картин, цветовая гамма и сюжет наводят на мысли, что художники старались заставить зрителя думать и вообще поднимали проблемы. Во всяком случае то, что тут происходит, сложно однозначно отнести к совсем уж светлому Будущему. Хотя, без сомнения, в целом картины полны скорее оптимизма, чем наоборот.

И первым подразделом у нас идет серия картин все того же Довреша, посвященная работе ООН Будущего. В Будущем, по мнению художника, ООН не занимается фигней, типа Греты Тунберг и прочих украинских делегаций с их драными тряпками, а решает конкретные такие задачи миротворческого и вообще переговорного процесса. Словом, все очень серьезно и как у больших. Что характерно, пендосов на картинках нет, хотя негры и азиаты присутствуют. Это наводит на мысли, что Дофреш полагает победу Байдена на выборах неизбежной:

Футуризм 17.

Футуризм 17.

Футуризм 17.

Футуризм 17.

По мнению Евгения Зубкова в России Будущего все по-прежнему, то есть стабильно. Что же, стабильность - признак стабильности. Неизвестно, посажен ли Путин на Золотой Трон, но у навальнят (Будущего) от чего-то неиллюзорно подгорает, так что скорее да, чем нет. КАМАЗ прекрасен:

Футуризм 17.

На планете земного типа космические ары делают сход-развал автомобилю На Иных Физических Принципах. Хозяин машины стоит рядом и указывает мастерам, что машин дорогой импотный, если что - отвечать будут... Чем там у арв Будущем принято отвечать:

Футуризм 17.

Строителил Будущего разбирают не нужных более ОЧБР. И если в первом случае модель робота не вызывает вопросов, то во втором наводит на мысль, что художник тоже нормально так разгонялся:

Футуризм 17.

Футуризм 17.


3. Третий раздел традиционно посвящен космосу. Потому что Космос - вообще очень Будущего.

На картине Дария Бартси чувак на раздолбанной космической станции смотрит на залитую солнечным светом планету. Впрочем, возможно, это планета так горит, и тогда картину следовало вставлять в подборку по постапоку:

Футуризм 17.

Любопытная картина художника Фан Бао представляет интересный дизайн космического корабля Будущего - переходный от ретрофутуристических женских массажеров с крылышками к кирпичам восьмидесятых. В данном случае у нас есть некий агрегат, пусть и стремительный, но уже со вполне реальными баками. То есть корабль нарисован в те времена, когда думали не об Иных Физических Принципах, а о том, что до Проксимы Центавра фигачить - бензина не напасешься:

Футуризм 17.

А вот на картинах Давида Альвареза мы видим тот самый кирпич, который еще летает боковой стороной вперед (скажем спасибо, что не плашмя), потому что Вакуум и Принципы:

Футуризм 17.

Футуризм 17.

Футуризм 17.

Космос и корабли на картинах Элиаса Штерна необычайно четкие и яркие, как в комиксе. Дедяная синева космоса, без сомнения, позаимствована из советской песни про грустящих о матерях сыновей:

Футуризм 17.

Футуризм 17.

Футуризм 17.

Футуризм 17.

Типичные Иные Физические Принципы:

Футуризм 17.

Этот корабль немного напоминает мормонский кочег из сериала "Расширение":

Футуризм 17.

Даже если у роботов лучше реакция, за ними все равно нужен постоянный пригляд:

Футуризм 17.


4. Ну и в четвертом, коротеньком, разделе у нас Голубые Города. И если первый - достаточно стереотипный утренний город на планете земного типа, легкая дымка над которым неосознанно повышает настроение:

Футуризм 17.

...то второй - более интересный. Это арт, созданный для одного шведского университета, и изображает он не много, не мало - Швецию Будущего. Что интересно, на картине двое блондинов, еще один белый мужик постарше, уже седой, и всего один Трудолюбивый Мигрант, причем не негр, а, скорее, курд или турок. Повар-расист Футуризм 17. download, конечно, одобряет, но нельзя не признать, что художник в данной работе настроен чересчур оптимистически:

Футуризм 17.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
то что с сиренью - это я вчера ))) практически ...
Ужин на пароме Viking Grace, ресторан Oscar A La Carte. Тишина, приглушенный свет, пианист играет ненавязчивые мелодии. Блюда в меню изумляют своей оригинальностью. Некоторые названия я даже не слышала. Как сделать выбор, если ты не знаешь, что это? Вы бы рискнули заказать филе дикого ...
Жизнь Замечательных Людей на отдыхе - олигарх роман Абрамович, телеведущий Владимир Познер, дочка Ельцина Татьяна Дьяченко, ее муж Валентин Юмашев, председатель Общественного Совета по правам ребенка при президенте РФ Ольга Слуцкер.Отдыхают ...
Вчера сфоткала некую девушку на мобильник в торговом центре. Крутое мини, а? И волосы... И тележка со стиральным порошком, который "...не только отстирывает пятна, но и уничтожает вредную микрофлору" :) Злая я сегодня :) А ваше отношение к ...
Хочу рассказать о не самых приятных моментах моей жизни. О маньяках, грабителях  или просто о душевно больных людях. Мне кажется, понимание, что такие люди есть в нашей жизни может пригодиться. Особенно сейчас, летом, когда мы девочки надеваем коротенькие юбочки, распаляя воображение ...