Франчайзинг: почему это выгодно

С понятием франшизы сегодня знаком каждый, даже далекий от бизнеса, человек. Такой бизнес перестал восприниматься как какая-то новинка, тем более, как пирамида. Тысячи предприятий по всей стране доказали свою высокую доходность, уже окупились и теперь приносят стабильный доход. Несмотря на то, что количество продаваемых франшиз растет из года в год, многие будущие предприниматели пока сомневаются, действительно ли это так выгодно, как может показаться.
Преимущества
На старте любого проекта огромную роль играют финансовые возможности, и далеко не у всех потенциальных бизнесменов они велики. Именно в этих случаях франчайзинг наиболее выгоден. Во-первых, по стоимости проекты бывают самыми разными: от 30-50 тысяч до миллиона, разброс велик, и это отличный шанс для каждого начать свое дело. Во-вторых, для раскрутки бизнеса приходится огромные деньги вкладывать в рекламу. С франшизой это не требуется вообще: мощная кампания в СМИ уже существует и уже работает.
Второе преимущество – отработанная схема получения прибыли. Безусловно, одни проекты окупаются быстрее, другие же требуют терпения и веры в инновационный подход. Но во франчайзинговой сети всегда уже есть успешно функционирующие компании, на опыте которых ошибки уже изучены, наработаны «фишки» продаж, отработаны финансовые схемы. Поэтому франчайзинг отлично подходит для начинающих предпринимателей, которые пока не слишком хорошо ориентируются в стратегиях бизнеса.
Где искать
Франчайзинг предложения найти совсем не сложно, но чтобы действительно заработать, необходимо тщательно выбирать проект. Во-первых, доверять лучше крупным площадкам, которые предлагают множество франшиз. Здесь есть и отзывы, и рейтинги, а это поможет в выборе.
Во-вторых, необходимо самостоятельно определиться с потребностями и конкуренцией. Самыми продаваемыми брендами стали те, которые связаны с кафе и ресторанами, спортзалами и салонами красоты. Популярностью пользуются франшизы для детских учреждений различной направленности. Продажа одежды и обуви стабильно держится в середине списка. До покупки следует изучить конкурентов, наличие схожих предложений в городе и районе. Также следует определиться, нужна ли зарубежная франшиза, или проще будет работать с отечественными проектами. Причем вторые сегодня занимают 9 из 10 строчек самых успешных франшиз.
|
</> |