Физика и звуки в 9.15
world_of_ru — 20.04.2016 Завтра тест 9.15, а сегодня картошка уже начала нам рассказывать много нового про доработанные физику и звуки.Урон при падении танка — чтобы сделать количество урона при падении или столкновении в полёте с препятствием более предсказуемым, была пересмотрена система расчёта урона. Если ранее любой отрыв ходовой от поверхности мог привести к получению повреждений, то в 9.15 обновлённая система расчёта урона будет включаться при определённой длительности полёта и высоте падения. В новой версии величина урона при падении с высоты менее четырёх метров будет распределяться по нарастающей (чем больше высота или длительность падения, тем больше урон, и наоборот). Падение с высоты более четырёх метров приведёт к тем же последствиям, что и в версии 9.14.
«Залипание» техники — сейчас случаются «залипания» техники при соприкосновении корпуса с неподвижными объектами. С выходом версии 9.15 эта проблема будет решена благодаря серверным доработкам физической модели движения танка.
В версии 9.15 будет доработана озвучка некоторых игровых моментов, добавятся новые информирующие звуки, а также появится поддержка модификаций звуковой составляющей игры:
Будет добавлена озвучка срабатывания Стереотрубы и Маскировочной сети.
Будет добавлена возможность выбрать тип акустической системы (2.0 или 2.1) в настройках меню «Звук».
Появится поддержка модификаций звуковой картины.
Пруф http://worldoftanks.ru/ru/content/development/devphs915/ Там внизу можете послушать новые звуки в зависимости от получаемого урона. По-моему полная хуета. Звук включения сетки и трубы это именно то, чего так не хватало игре все эти 6 лет.
|
</> |