Need for НЕРФ
world_of_ru — 18.04.2016Предлагаю в каментах обсудить варианты скорого нерфа арты. Вангую картошка отрежет от 10 до 30 метров обзора. Понерфит разброс на 0,05-0,1. Срежет от 5 до 10 мм пробитие фугасов, что уменьшит наносимый дамаг на 100-150. Но артаводы всё равно будут попадать 1 раз из 10, а дауны стоящие в поле под засветом 10 минут всё равно будут ныть как их нагибает арта. Разумеется всё это будет не в 9.15 и даже не в 9.16. Тут нужно глубокое исследование по "20 метрикам", сбор статистики и т.д. Ведь просто ограничить количество арт до 1 на команду это "сложна, сложна...". Обратите внимание как элегантно сейчас ограничивают количество топ арты 9-10 лвл для 11 уровня боя. Больше всего про арту ноют именно эти дауны. Напрокачивали 10 и хотят ебать друг друга в жопы без арты.
Чтобы не было много арты на 11 уровне боя... мы просто будем кидать арту 9-10 лвл в топ на 9-10 уровень боя.
Кроме ограничения арты до 1 на команду есть ещё одно простое решение. Помните, что раньше отличало хорошего артавода от нуба? Хороший артавод всегда переезжал после выстрела, потому что трассера были жЫрные и не исчезали через 0,1 секунду как сейчас. Потом видимость трассеров уменьшилил. В итоге после выстрела почти никто не переезжает уже несколько лет. И я в том числе. Несмотря на ЛБЗ и всякие читы типа красных шаров по трассерам стреляют где-то 1 бой из 50-60. А надо сместить фокус арты с танков на арту. Можно даже апнуть доходность за уничтожение арты артой. Но это не путь картошки... Лучше придумывать дымовые снаряды и очередные костыли для их вписывания в существующий баланс. И поможет в этом лучий водомес Муразор, который за 20 000+ боёв так не смог запомнить, что арта всегда стоит у красной линии в А1-А2, А9-А0.
|
</> |