Физекум. Некоторые детали.
world_of_kwg — 26.02.2015 Всем привет.Вот уже совсем скоро будет запущен отдельный общий тест новой физики движения танка.
С вводом новой физики в игре будут проводится расчеты физической модели танка (его коробки передач, рассчитывается инерция двигателя и многое другое).
Главные особенности новой физики движения:
- Подвеска будет проходить небольшие неровности ландшафта (ямки, рельсы, бордюры/поребрики) без потери в скорости;
- При приземлении, с равномерным распределением нагрузки на обе гусеницы и при достаточной скорости, танки смогут перепрыгнуть канавы, рытвины и т.д.;
- При резком торможении несколько увеличивается отрицательный угол склонения орудия танка – это происходит за счет небольшого наклона корпуса из-за срабатывания подвески;
- Повороты стали более плавными;
- Повысился контроль за радиусом поворота – легче довернуть на необходимое количество градусов;
- При наборе необходимой скорости, разворот с использованием ручного тормоза приводит к резкой смене траектории движения ("полицейский разворот");
- Быстрый разворот при движении назад – используя ручной тормоз при развороте назад скорость разворота значительно увеличивается;
- Возможность контроля радиуса вхождение в поворот – использование ручного тормоза позволяет быстрее войти в поворот;
- Возможность перевернуть вражеский танк при столкновении, если соблюдены определенные условия (разность масс, достаточная мощность танка, сцепление с грунтами и т.д.);
- Вероятность столкнуть вражеский танк с вертикальной поверхности (моста, горы и т.д.) с его переворотом;
- Возросшее влияние грунтов на поведение танка при движении;
- Новые графический эффект «пробуксовки».
- Ощущение массы танка и "танкового" поведения;
- Заезды на визуально преодолимые объекты на карте.
Несколько видео для демонстрации некоторых возможностей новой
физики:
|
</> |