Фиктивный терроризм. Конец волгоградской постановки.
maxim_razny — 05.01.2014 Оригинал взят у vlad_timosh в Фиктивный терроризм. Конец волгоградской постановки. Подложная катастрофа в КазаниСначала о волгоградской постановке
Появились новые факты. К сожалению, трагические.
В московской больнице умерла еще одна жертва взрыва, кондуктор 1954 года рождения. Причиной смерти, как сообщается, стало ранение в грудную полость с проникновением в прямую кишку. Траектория поражающего элемента лишний раз указывает на место закладки в автобусе заряда, которое ранее мы показывали на нескольких фото из репортажей, например, здесь, где поражающие элементы прошили стенку автобуса насквозь.
После смерти, как любезно сообщил блогер cybermuesli, выявилось еще одно обстоятельство: пострадавшей была сделана травматическая ампутация ног. Что понятно, если взглянуть на схему расположения заряда относительно места кондуктора. Ноги были прошиты поражающими элементами насквозь и получили термический удар.
Это же место на знакомых фото.
Становится понятным, почему в СМИ почти ничего не говорится о ранениях пострадавших. Характер и локализация ранений немедленно укажут на реальное место взрыва.
Понятна стала еще одна деталь, на которую указал блогер hackjvc: на видео одного из двух снимавших взрывание автобуса водителей, ехавшего слева, за секунды до взрыва виден большой шевелящийся предмет в районе заднего окна автобуса. Это занавеска. Всколыхнулась от ветра. Окно открыли, чтобы избежать контузии при взрыве.
Наконец, давайте уже поставим точку еще в одной дезинформации, активно распространяемой в сети - о том, что гражданин, выпрыгнувший из автобуса после взрыва и остановки автобуса на этом видео, не добежал до уазика как минимум метра два, а посему не мог взять никаких предметов оттуда. Уазик держался на значительном расстоянии от автобуса, утверждают дезинформаторы.
Речь идет об этом моменте.
Рассмотрим и это. Хотя уже само по себе поведение водителя уазика с первых секунд говорит, что он здесь неслучайный, ибо любой нормальный водитель после взрыва автобуса первым делом остановится, а не поедет рядом с автобусом до самой его остановки (примерно 80 метров), чтобы встать напротив крайнего окна, дождаться пассажира оттуда, выпустить пятерых своих пассажиров и спокойно припарковаться возле автобуса впереди.
Это панорама с активной карты места взрывания.
Это автобус ЛиАЗ-5256 на месте взрыва, носом против левого столба. Его длина 11м 40см. Расстояние между столбами 15 м 30 см (между этими двумя столбами оно почему-то очень маленькое).
Тень от правого столба на этом кадре в момент прыжка лежит за уазиком, и между ней и уазиком есть просвет.
Это значит, что длина автобуса (11 м 40 см) и длина уазика, он же микроавтобус "буханка" (4 м 36 см) вмещаются между этими столбами без зазоров. Никак не получится "не добежать метра два", там нет места для двухметрового недобега. Задний край автобуса с крайним окном и нос уазика расположены практически на одной линии, напротив друг друга.
Эти и многие другие моменты заставили постановщиков свернуть дальнейшие ваххабистские дела, связанные со взрывом автобуса по сюжету. На большинстве ресурсов народ не поверил постановке. Была наспех сделана "операция по уничтожению террориста Соколова", после чего тема была практически изъята из информационного поля.
Все в том же ресурсе, что отметился в теме паспортов, появился репортаж об "уничтожении пятерых боевиков", включая "главного подрывника, мужа волгоградской смертницы Соколова", в ходе коего означенный "подрывник" дал интервью по телефону, где "взял на себя ответственность за организацию теракта в Волгограде". Смотрите и слушайте.
Репортаж сопроводили фото "Русского ваххабита Соколова" и головы "смертницы Асияловой", фото еще одной головы "Асияловой" с другими чертами, открывшимися ртом и глазами, на двухцветном сером и ярко-голубом асфальте и видео с собственно боем и интервью по телефону. Технически фальшивка ниже критики. Осознавая это, больше ей нигде ходу не дали. Нам она интересна только с точки зрения великой поспешности в стане постановщиков.
Сравнение "Соколовых" в графике и так ходит по сети, поставим как есть.
Добавим, что у "боевика" не только уши отросли, особенно в районе мочек, но и виниры (накладные зубы). В щербинке слева виден родной зуб, а накладные неестественной длины добавили выпуклость над верхней челюстью, особенно заметную справа.
Сильно изменились глаза. Они по-разному посажены, у второго сидят более глубоко в глазницах. Между глазами разное расстояние. Изменился разрез глаз. У второго появилось наплывшее веко.
Ну и в целом вид очень уж трупный. Бес знает, сколько он таким перед съемкой был. Трупного окоченения у него нет, конечности свободно лежат (оно наступает через час-два, кончается через двое-трое суток, если по сюжету убили и после боя снимают, то обязано быть).
В отличие от "мужа-ваххабита", "Асиялова" просто стала мульт-персонажем.
Понятно, что физия "Асияловой" и в "доавтобусные" времена не отличалась постоянством. Взгляните хотя бы на губы, зубы и на щербинку между передними зубами, которая то есть, то нет.
Нижняя левая "Асиялова" породила вторую, глядящую "волгоградскую" голову. На фото были наложены слои, остальное дорисовали и заретушировали. Из нижней губы сделали язык,(намалеваны красные пятна в одной плоскости на неровную поверхность - одно ровное пятно на губу и язык. Нижнюю губу сделали из края хиджаба. Линии крыльев носа подрисованы новые. Подрисованы "линии скорби" (подчеркнута опухлость). Глаза были сделаны простейшим фотошопом, потом к ним дорисованы веки, наполовину прикрывающие зрачки; настоящие же глаза (особенно левый) с фото "живой Асияловой" просматриваются чуть выше. Из линий очков сделали как бы черты лица...
А на другом фото, поражающем ярко-голубым асфальтом, мастера художественного фото просто поленились. То, что не положено видеть, замазали этим самым асфальтом вообще не в тему (еще и не домазали край справа), глаза просто замалевали и прикрыли волосами,чтобы не париться с еще одним фотошопом.
Если взглянуть на фото "доавтобусной Асияловой", то мы увидим назначение голубого асфальта рядом с головой. Им замалевали мужика рядом с "Асияловой". Чтобы было понятно: справа вверху показан сам принцип действий, а слева внизу в уголке специально оставлен не замалеванный хиджаб.
Второй использованный на съемках "штурма и уничтожения пяти боевиков" труп реален. У него нога в лодыжке сломана, как минимум. Как максимум, еще голень, причем бескровно (т.е. где угодно, только не в этом месте, где его снимают), и над коленом бедро. Странные повреждения для "боя".
Как и на сирийских видео со съемочной стройки на дамасской окраине Барзех-Джобар, где снимается почти вся "сирийская война", здесь боевые действия тоже сняли на стройке. Но в отличие от сирийских коллег, использующих весь "съемочный материал" - "уничтоженных боевиков", авторы этой продукции из пяти трупов показали два и вообще не показали оружия, из которого велся огонь. Так не делается. Ну а журналисты, ведущие съемку с разных ракурсов "боя" во время "боя", это нечто, такого даже "анна-ньюс" себе не позволяет. Смотрите на видео.
Сравните также голос "ваххабита Соколова" в интервью спецслужбам и разговоре с мамой. Специальных голосовых программ нет, но музыканты (благодарю 74lada) слышат, что тембр голосов разный; то есть они принадлежат разным гражданам.
Голос реального Соколова на этом видео с выпускного принадлежит третьему человеку - реальному Дмитрию Соколову.
Так закончили бесславный поход "ваххабита Соколова" те, кто его начинал.
Благодарю блогера tinaviva за прекрасный урок основ фотошопа, блогеров valermon, selenadia, dagon-zim и других за помощь и участие в теме.
Кто и для чего это делает
В глобальном "генплане", на который работают все мировые постановки (блогеры, которые в этом блоге по службе, называют его "большой грозой"), каждому в стаде должно быть вбито в головной мозг с его рефлекторикой, психикой, духовностью: Россию, русский мир, евразийское прогрессивное человечество уничтожают-порабощают враги человечества злобные нато-штато-супостаты (по эту сторону матричных границ; а по ту сторону стадам вбивается ровно противоположное). Тех и других уничтожают-порабощают вездесущие хебры (в прочих матрицах, коим несть числа, алиены, илюминаты, приораты, ets). В русский (российский, евразийский...) мир упомянутые нато-штато-супостаты заходят, взрывают и поджигают его через наймитов-исламитов-ваххабитов.
Поэтому сеть в изобилии наполнена вот такими боями (не правда ли, очень коррелирует вот с этим "боевиком", вскочившим в кадр, когда на съемке эффектно обваливающейся стены на съемочной стройке в Джобаре с ряженым "боевиком" приключился несчастный случай) и такими постановками.
Постановщикам худо-бедно удалось сваять в головах граждан "инспирированную нато-супостатом арабскую весну" с ливийской лжевойной, египетским фарсом, сирийским потрошительством (на деле на эти постановки работают и "внешние", и все "внутренние стороны"), а ее продолжение, очень сильно завязшее в России вследствие неверия граждан - это "татарская весна" и "ваххабистский джихад". Эпизоды коих мы и видим в событиях, подобных волгоградскому и казанскому. Большинство авиапостановок - из этой серии внематричных дел для управления матричными стадами, о которых мы не раз говорили. Их не делает какое-то ведомство против ведомства, государство против государства, хотя исполнители могут представлять и ведомства, и пользоваться их возможностями для создания и сокрытия постановок, но только по своему внематричному алгоритму, в "неофициальном режиме". Если бы, например, за "казанским крушением боинга компании "Татарстан" стояло ведомство МЧС, разве стала бы пресс-служба этого ведомства показывать на весь мир обломок совсем от другого борта? Нет, ведомство работает в своем, "официальном" или матричном режиме, исполнители - в своем, внематричном. В "официозе" это всегда будут "ошибки пилотов" и "отказ техники", а вот в "неофициозе", владеющем умами граждан с такой же, если не большей силой, из этого "делают политику".
PS. 6 декабря "источник, близкий к следствию" распространил в СМИ заявление, что дело о теракте в автобусе будет закрыто. Люди заставили свернуть постановку, отказаться от планов продолжения спектакля московскими и иными терактами, без сомнений, предусматривавшихся сценарием, когда не поверили постановщикам.
Родным и близким тяжелораненых надо позаботиться, чтобы с ними не случилось худшего, т.к. они свидетели реального взрыва.
Продолжение здесь