"Феноменальная женщина", или какую моду навязывают американцам
selyanka1 — 04.03.2021Той самой новоявленной миру на инаугурации "иконы стиля", продемонстрировавшей этот самый стиль расфуфыристым зеленым платьем "а ля Хацапетовка"
"Икона стиля", модный дизайнер и владелец бренда "Феноменальная женщина" на обеих инаугурационных фотографиях справа.
Она в 2012 году закончила Гарвардский университет по специальности "юриспруденция", пойдя таким образом по семейным стопам, благо почти все в семействе Харрис юристы.
В 2016 году она работала старшим советником по политике и коммуникациям в политической кампании своей тети, сенатора Камалы Харрис, а после этого начала работать в Uber и основала на стороне небольшой бизнес по продаже футболок с принтами. Она захотела продать пару сотен футболок, чтобы собрать деньги для женских организаций и напечатала футболки со слоганом "Феноменальная женщина". На название Мину вдохновила одноименная поэма 1978 года поэтессы Maya Angelou. С английским текстом поэмы можно ознакомиться вот здесь
Каким-то странным образом в голове Мины Харрис "феноменальная женщина" из поэмы превратилась вот во что-то такое.
.
Это, видимо, по мнению Мины и ее подружек та самая сексуальная походка, сексуальные повороты бедра и движения рук, при виде которых мужчины становятся ну просто сами не свои
И это тоже сексуальность "феноменальной женщины" того же разлива. Мина Харрис лично демонстрирует
И в результате сначала родился бренд "Феноменальная женщина", запущенный 8 марта 2017 года, а потом Мина решила выйти за рамки бренда и на основе своего опыта работы в сенаторской кампании тети запустить некую кампанию действий "Феноменальные женщины", своего рода феминистическую организацию, возглавляемую женщинами, которая знакомит с различными проблемами расширения прав и возможностей женщин и также социальными причинами этих проблем, плотно работая с различными НКО.
Представительницы "голливудской интеллигенции" и "лидеров общественного мнения", фамилий которых я не помню, извините, вместе с Миной Харриc позируют в качестве"феноменальных женщин".
Спектр "феноменальности" был сильно расширен. После "феноменальных женщин" появились "Феноменальные девочки", "Феноменальные избиратели", "Феноменальные мамы". "Феноменальные негры", "Феноменальные азиаты", "Феноменальные латиносы", "Феноменальные индейские женщины", "Феноменальные трансгендеры" и даже "Феноменальные фермерши" (и это еще не все, там все не перечислить, каждый месяц появляется что-то новое и совершенно феноменальное)
Дочери Мины Харрис позируют в одежде "Феноменальные девочки"
"Феноменальные избиратели" смеются над избирательной кампанией 2020 года.
Справа "икона стиля" Мина Харрис лично
В результате сейчас Мина монетизирует слоганы, среди прочего "Черные жизни имеют значение" и "Амбициозная"
.
"Амбициозная"
Eсли посмотреть внимательно на то, как работает этот модный бренд Мины Харрис, то он практически копирует магазины мерчендайза для избирательных кампаний политиков, с помощью которых эти политики собирают для себя дополнительные средства. Никакой дизайнерской моды здесь нет и в помине, здесь только мода на слоганы, причем даже не оригинальные.
Мода в стиле Мины Харрис уже вообще ничего общего не имеет с искусством, красотой и чувством прекрасного, она полностью перешла в политическую плоскость и стала целенаправленно инструментом продвижения политических идей и определенной идеологии.
И это сейчас в качестве передового и правильного навязывают американцам и называют почему-то модой