ФБК: ВРАТЬ И ВОРОВАТЬ - как быстро тайное стало явным

топ 100 блогов ru_politics27.10.2024 Теги: Навальный Латынина Железняк 1) В пятницу вышел ролик (hjVe7WztrdY) ФБК (нежелательной организации для РФ + враги РФ - по моему мнению: кто словом и делом добивается военного поражения РФ) с ответом Кацу (иноагенту для РФ) на его разлобачение навальнистов и их организации ФБК - что они покрывают воров-банкиров, укравших деньги из их ПробизнесБанка, и даже включили их в руководство американского ФБК (его открыл как раз Железняк в США, после чего был там казначеем и как один из руководителей имел право подписи).

Пошли отзывы на это разоблачение навальнистов разоблачения Каца с разборами его. Я же отмечу тут то, что вроде бы никто не отмечал. Навальнисты могли признать свою нечистоплотность в общении с ворами и отмывщиками коррупционных денег, принести извинения и деятельно исправить (не знаю как - это их дело), чтоб закрыть прошлое и начать будущее с чистого листа. Но они решили открыто ВРАТЬ дальше, открыто отмазывать воров и отмывщиков коррупционных денег. Т.е. эта страница жизни ими не перевёрнута и теперь останется с ними навсегда.


а. Дополнительно замечу такую деталь. В начале ролика навальнисты заявляют, что Кац что-то там утаил в документах под чёрными полосами. И потом, через несколько минут навешивания жрителям лапши на уши, они показывают - что же Кац якобы утаил - проводки в ПробизнесБанк от офшоров, владельцами которых являются владельцы ПробизнесБанка. То, что это уже не деньги ПробизнесБанка - разобрали ниже в видео. Уже это является воровством - перевод активов банка на забаланс, вывод их из банка связанным лицам без сообщения об этом ЦБ. Т.е. уже в этом месте - где деньги поменяли формального собственника, они уже поменяли собственника реального - из денег вкладчиков банка (навальнисты врут, что это были деньгами банка - это деньги, которыми банк распоряжался по договору с вкладчиками) они стали деньгами собственников банка, т.е. были сворованы.

Но я обращаю внимание именно на ту деталь, которую подали как место, где Кац всё скрыл - замазал в документах. Вы вглядитесь в то, что показывают сами навальнисты - какие-то судебные документы, и то, что они потом показывают как то, что открыто - выписки движения денег на счетах офшоров воров-банкиров. Так это РАЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. Это не те документы, где Кац замазывал какую-то инфу.

Что это означает? А то, что навальнисты этим сюжетом намеренно вводят зрителей в заблуждение, а попросту ВРУТ. Покажите - вот документ Каца с замазанными сведениями, а вот - тот же документ, но с незамазанными сведениями - и разоблачите в этом Каца. Нет. Такого сравнения в лоб у навальнистов нет. Документы Каца с замазанными данными показали показали в самом начале, а сильно позже говорили о том, что же Кац "скрыл".


2) Алексашенко - враг РФ (по моему мнению, причём деятельный - лично участвовал в разработке санкций против РФ) и иноагент (по мнению РФ). Он участвовал как консультант у Каца, проверял финансовые документы, на основании которых Кац и объявил в своём расследовании, что навальнисты покрывают воров-банкиров. Так же Алексашенко публично подтверждал вывод Каца после выхода разоблачения. И его же упомянули навальнисты в разоблачении на разоблачение Каца. Потому Алексашенко оказался по уши в этой истории и его сразу по выходу ответа ФБК на разоблачения Каца стали дёргать журналисты и прочие люди, чтоб он дал комментарий. Это к тому, что же он так поспешил со своими заявлениями - чтоб ответить сразу всем.

Ну и да. У Алексашенко все двухчасовые пассы навальнистов с развешиванием лапши на уши аудитории пропущены, а оставлены признания навальнистов в том, что Железняк и Леонтьев совершили таки те действия, которые Алексашенко считает воровством.

https://www.youtube.com/watch?v=nEmPhai5IRA
29:52
Как воровали из ПББ. Почти правда (рассказанная ФБК)
Sergey Aleksashenko, 97к просмотров, Премьера состоялась 15 часов назад (26.10.2024), WASHINGTON - 152 тыс. подписчиков

Давно обещанные мне обвинения со стороны ФБК, наконец, прозвучали, но не в каких-то "тёмных делишках" (видимо, это ещё впереди), а в том, что я не разобрался в делах Пробизнесбанка, из которого акционеры умыкнули приличную сумму денег. ФБК понадобилось несколько недель, чтобы представить граду и миру версию, очень похожую на ту, что воришки рассказывают сами. Мне понадобилось гораздо меньше времени, чтобы понять, что ФБК рассказали правду, но не всю. И что фильм ФБК подтверждает, что деньги из банка украли.



2+) Другая либерда, иноагенты и враги РФ. Как они отреагировали:

а. Павел Комаровский - бывший аудитор - не знаю, кто такой, вроде бы не иноагент и не имеет никакого ещё статуса в РФ. Даёт пояснения как эксперт-эксаудитор иноагенту и врагу РФ Плющеву. Комаровский напирает на то, что Коллекторское агентство Лайф не входило в контур группы Пробизнесбанка и не включалась его собственниками в консолидированную отчётность Пробизнесбанка, наоборот, займы этого агентства в этой отчётности отражались, а не схлопывались.

Моё мнение: это и есть вывод денег из банка с сокрытием этого от регулятора - от ЦБ, это уже документально оформленное воровство: деньги вкладчиков переведены в карман владельцев банка на другие подставные организации (смысл которых, возможно и был в отмыве сворованных из банка денег вкладчиков).

Комаровский (с 11:15) - доказанным воровством считает только 470-90=380 млн уе, которые (470М) отобрали у Пробизнесбанка в момент отзывал его лицензии - отобрали по незаконным (с обманом ЦБ и вкладчиков) тайным поручительствам Пробизнесбанка за офшоры (МИНУС 90М - которые офшоры вернули по субординированным займам). А остальное - мол, надо выяснять.

И то, что брокер не вернули заложенные капиталы банка в момент отзыва лицензии - это не вина ЦБ, который отозвал лицензию, а вина банкиров, которые придумали и сделали такой схематоз, по которому поручались деньгами вкладчиков взятых из Банка за собственные офшорные пустышки.

И отдельно Комаровским упоминается 2е расследование - Заякина из нежелательной организации и врага РФ Инсайдера - о том, что владельцы Пробизнесбанка ещё и занимались отмывкой грязных денег - принимали чёрный нал, не проверяя его происхождение. И что навальнисты как-то невнятно эту отмывку оценили.

https://www.youtube.com/watch?v=jS8_aDfVzEE
26:29
Экс-аудитор Павел Комаровский о нестыковках в ответе ФБК
The Breakfast Show, 132к просмотров, 26 окт. 2024 - 704 тыс. подписчиков

Удалось ли ФБК обосновать свою позицию и опровергнуть обвинения Максима Каца в политическом крышевании бывших банкиров из Пробизнесбанка? В этом вопросе мы разбираемся вместе с финансистом и экс-аудитором Павлом Комаровским.




б. Латынина - иноагент и враг РФ (иноагент по решению РФ, враг РФ по моему мнению). Ожидала от ФБК отбеливания своей репутации чистыми методами: признание ошибки в связи с Железняком и Леонтьевым, выгон Волкова и Железняка. Этого не случилось и это шок для Латыниной. По крайней мере она так говорит. Для меня не шок - потому что ещё Навальный врал и воровал (дело Ив Роше - в нём воровал брат Навального - воровал у своего работодателя: переманил клиента Почты РФ к себе, а Навальный отмывал сворованное через офшор, чтоб не палить конфликт интересов брата перед работодателем).

Второй вариант ответа навальнистов у Латыниной был "стать сектой" - верить на слово всему, что руководство секты скажет. Это произошло очень давно - навальнисты стали сектой. Уже в 2014 было. Может быть и раньше - но раньше, до весны 2014 я поддерживал Навального и я этого не замечал. Заметил сектантство я тогда, когда Навальный выступил с бредовой интерпретацией телефонного опроса жителей Харьковской и Одесской области после АТО в Харькове, сожжения людей в Одессе и войны в Славянске - опроса его социологической службы. А второе - когда Навальный после обстрела 2.7.2014 станицы Луганской (где "украинцы" убили в т.ч. меленькую девочку, которую в крови нёс отец - на фото и видео) - после этого Навальный в ФБ предложил своей пастве заняться очень важным делом - бумажками с мусорной рекламой на дверях подъездов. Т.е. жизни русских людей уже тогда Навальный оценил ниже мусорных бумажек.

Цель Латыниной в этом стриме - рассказать простыми словами, что произошло с банком. Потому как то, что делали банкиры - делали они для обмана специалистов - аудиторов и ЦБ, а аудитория большей частью вообще не спецы, т.е. нужны пояснения совсем простые. Я: у меня обычно претензия к Латыниной, что она часто несёт чушь. Потому что либо пытается всё упростить, либо выдумывает какие-то фантазийные объяснения. Потому тут - в этом видео - даже если я буду с чем-то согласен с Латыниной - это не аргумент к тому, что я хоть как-то одобряю обычную логику объяснений Латыниной. Я тут привожу мнение Латыниной как МНЕНИЕ одного из ЛОМов ("лидеров общественного мнения"). Не как на доказательства или экспертизу, а как на частное мнение, высказанное публично. Публично Латынина записала навальнистов в сектантов, а ФБК объявила сектой. Но Навального сравнила с Франциском Асизским - мол, даже самый идеальный, святой человек, проповедовавший птичкам - если у него есть организация, то уже в следующем поколении руководителей - это секта. Францисканцы так были ещё и богатой сектой. У меня подозрение, что такое сравнение может оказаться верным, но в обратную сторону - что и у Франциска были пятна в репутации, как и у Навального. Только их старательно не замечали, как это делает сейчас Латынина по отношению к Навальному.

Опирается Латинына на статью Заякина (упоминал выше - расследовал отмывочный бизнес владельцев Пробизнесбанка). Плюсом - ещё статья с расследованием вроде the Bell ("иноагенты"/РФ и "враги РФ"/я) - что Леонтьев ещё в 2009 вывел акции БП на свой офшор и с тех пор дыра в банке только росла.

По поводу отмывания прокурорского (вероятно, коррупционного) нала - на него выдавались векселя с 14% годовых. Латынина считает это пирамидой. А я добавлю: прокурорские с их 14% годовых - это и есть те самые люди, ради которых получается хозяева занимались зарабатыванием денег. Т.е. когда навальнисты говорят, что якобы банкиры выводили деньги из банка на свои офшоры, чтоб играть на бирже и якобы зарабатывать деньги клиентам - то вот эти клиенты: те прокурорские, кто вкладывал чёрный нал в пирамиду векселей с 14% дохода.

"Хит сезона" - "внешний контур", в который владельцы банка выводили деньги клиентов банка. Любовница - это забалансовый член семьи, внешний контур семьи.

Латынина (разбирая статью Заякина) сослалась на суд над коллекторским агентством Лайф, куда переводили деньги из офшоров. Суд установил, что только 0,5% оборотов сделок были по профилю - коллекторскими. Остальное - схематоз, "технические сделки". Т.е. это такая же пустышка, как и офшоры - они вели финансовые операции, целью которых было отмывание украденного и прочие подобные операции.

Финч понизил рейтинг банку за полгода до отзыва лицензии. Но у навальнистов - в банке всё было хорошо до отзыва лицензии. А почему не изучили причины решения Финч?

Почему не изучили критических статей американских журналистов из ФТ, которые были после интервью Железняком/Леонтьевым? (Латынина предупредила, что может в них путаться, кто из них что делал - эти два школьных ещё товарища и друга).

Про "карточку ФБК". Её разрабатывал Ашурков. Но вот знали ли об этом Железняк с Леонтьевым - большой вопрос. Латынина предполагает, что, когда они узнали - они же эту идею и прикрыли, мол, им прокурорские (чей чёрный нал отмывали) сказали, что не стоит этого делать.

Ещё тема: банкиры использовали имя Навального для отмыва своей репутации. Ну так это долгое время происходило - статьи в австрийской прессе, сюжеты по швейцарскому ТВ. И как же это навальнисты не замечали, что кто-то за их спиной пользуется их именем? Ведь именно это был тезис навальнистов - что не они покрывали воров-банкиров, а те делали это сами, за спиной у навальнистов - объявляли себя "банкирами Навального" и этим пытались объяснить преследование себя в РФ.

Подбиваясь по этой части стрима - Латынина в этот раз не занималась сама связью с реальностью (в чём у неё проблемы), а лишь оценивала реальность через работы других: Заякина, зеБелл, Файненшинал Таймс. И на основе этого ставила вопросы и давала оценки тому, что делают навальнисты. Не со всем согласен (на пример, что Навальный был весь в белом - считаю, что именно он был главным лжецом, халтурщиком и манипулятором, от которого и набрались этого его "бояре"). Но то, что выдвинула Латынина против ФБК в деле Железнаяка - могу посчитать "аргументами", на которые стоит получить ответ.


2 часть стрима Латыниной уже не про враньё навальнистов, а про то, как за 2 года войны деградировала в глазах Латыниной демократия и её сторонники. Прямо-таки раскрылись глаза: на Западе не хотят Путина побеждать, на "Украине" начальство ворует и ловит мясо на убой, вместо того, чтоб подписать Стамбульский договорняк.

На 1:28:45 - речь Латыниной против демократии: при демократии придётся выходить к толпе и врать ей всякие глупости, иначе изберут другого враля. Опять же - я при всей своей критике демократии - как идеала, и как того, что под этим словом понимают сейчас - я не считаю, что есть смысл присоединяться к этим эмоциям Латыниной. На мой взгляд, демократию стоит заузить как явление - до уровня "ротация власти выборами", "власть в интересах большинства" или какого-то подобного узкого определения. И использовать такую "узкую" демократию как инструмент, один из многих - для решения каких-то задач, для достижения каких-то целей. Идеализация же демократии как чего-то самого важного или чего-то абсолютно вредного - я такое считаю бессмысленным и глупым поведением.

Интересный аргумент Латининой против революции (и принудительного эгалитаризма), которую хотят в очередной раз устроить, чтоб снести в России всё до основания, чтоб построить свой новый мир. Когда все равны в нищете после уничтожения прежней системы, у всех единственная цель - решить свои материальные вопросы. В 1990х это привело к идее, что деньги всему голова. А вот когда пройдёт смена поколений вместо слома системы, тогда на наследованные деньги некоторые персонажи могут задуматься не о хлебе насущном, а о построении более справедливой и продуманной системы. И даже СССР за десятилетия превращался в более гуманную систему, чем тот оголтелый терроризм, как был у большевиков в начале.


https://www.youtube.com/watch?v=VQw8nW16Nl0
1:40:55
Кац VS ФБК. Ответ ФБК - это манипуляции. Он вызывает изумление. ФБК отныне - секта. ЯО Украины
Yulia Latynina, 91к просмотров, Последняя трансляция состоялась 11 часов назад (26.10.2024) - 802 тыс. подписчиков



3) Жмилевский - стример, которому предложили обозреть ролик навальнистов уже через час после его выхода, и который как раз размышлял, чтобы ему такого глянуть. Вылилось это в 4 часа веселья.

Предупреждение - хайлайтер не удалял из стрима посторонние темы, т.е. на ролике есть и офтопики (например, разного рода бац-бац-донаты на другие темы). Это к тому, чтоб не удивлялись, если эти офтопики услышите.

https://www.youtube.com/watch?v=inQgXv6XVmk
4:17:13
Жмиль смотрит как попрошайки из фбк отвечают на расследование Каца
КАРТОН, 3к просмотров, 26 окт. 2024 - 3,87 тыс. подписчиков
Стрим 25.10.2024


Как раз на стриме Жмилевского кто-то в донатах сообщает, что перевод активов банка за баланс - уже воровство.

Я же добавлю, что если ЦБ запрещает банкам воровать деньги вкладчиков, то навальнисты оправдывают воров-банкиров тем, что это якобы излишние и сложные требования ЦБ. Мол, все воровали и Железняк с Леонтьевым воровали, а ЦБ этому мешал. У-у какой плохой ЦБ - мешал банкирам воровать.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
МОСКВА, 19 апр – РИА Новости. В сутки следует потреблять не более 60 граммов орехов, об этом "АиФ" рассказала врач-диетолог ФИЦ питания и биотехнологии, кандидат медицинских наук Наталья Денисова. Как пояснила эксперт, норма – 30-50 граммов орехов, а больше 60 граммов – "лишние ...
Лет десять назад один латвийский москаль проибаль всьйо, и поехал в англею работать разнорабочим. Там ему не очень понравилось, действительно, хуйово же зарабатывать 7 фунтов в час. Мне тож не понравилось бы. В общем, хуила вернулся в латвию и нопесал книгу "темная сторона англии". Книга ...
Лермонтов: По камням струится Терек,  Плещет мутный вал;  Злой чечен ползет на берег,  Точит свой кинжал;  Но отец твой старый воин,  Закален в бою:  Спи, малютка, будь спокоен,  Баюшки-баю. Не случайно классик выделил чеченцев из всех ...
— Девушка, здесь снимать нельзя. Я обернулась. Ко мне обращался местный охранник — молодой парень приятной внешности, в целом настроенный дружелюбно, как мне показалось. — На территории вокзала нельзя снимать на профессиональную камеру без разрешения начальника станции, — повторил он. О ...
Котик мой трогательный такой. Серьезный. Мама, говорит, я решила ограничивать свои расходы. Это же ужас, сколько вы на меня тратите! Я посчитала - 12 тысяч в месяц! Огромные деньги! Вам же трудно, наверное. 12 тысяч стоит один только ее конный спорт. Нет, нам не трудно. Мы ее любим. ...