Фашистов поздравляем?!


У нас в школе как-то, похоже, неправильно преподают историю. А может и не в школе дело, а в отдельно взятых придурках, которым доверят праведное дело, а они его и запорят.
Не успел отгреметь скандал с летчиками Люфтваффе, появившимися на поздравительных баннерах в Подмосковье, как теперь новый скандал - в Волгограде: с Днем Победы поздравляют ... фашистов?
Огромный плакат с коллажем из трех фотографий обнаружили местные жители на Набережной имени 62-й армии в Волгограде. На одной из фотографий, под надписью «С юбилеем Победы!», изображены немецко-фашистские захватчики, штурмующие главный символ Волгограда - скульптуру «Родина-мать». Также в городе появились "отзеркаленые" фотографии советского командира с орденами на правой стороне груди, что также считается недопустимым.
Всего ко Дню Великой Победы в Волгограде установлено 150 18-метровых праздничных баннеров и 260 мобильных конструкций, всего же город украшают около 1000 плакатов, вымпелов, флагов. Оформлением улиц города-героя к празднованию 70-летия Победы занимается комитет по культуре Волгоградской области, а подрядчиком является местная фирма «CrasavaPRO». Именно ее сотрудники и создали шедевр для фашистов. Несмотря на то, что макет, заказанный госструктурой, не может уйти в печать без документального подтверждения заказчика, баннер с фашистами и советский солдат с орденами на правой стороне груди все-таки «украсили» Волгоград.
Нет, я, конечно все понимаю: везде есть
Нам может уже пора как-то вводить единые общие правила брендинга, чтобы подобных проблем не возникало? Нет, конечно же, речь не идет о банальных рекламных щитах или об объявлениях местячкового характера. Речь идет о глобальных, статусных событиях и мероприятиях: Дне Победы, Олимпиаде, Чемпионате мира и т.д.? Не оставлять все на местных дизайнеров, которые, может быть, кроме как карандаш в руках держать, больше ничего и не умеют, и не знают, а создать единую концепцию, подобрать (заранее!) единые иллюстрации (это ведь не сложно, правда?) или хотя бы четко обозначить, что можно на них публиковать, а чего - нельзя. Художник может и не разбираться в форме солдат времен Второй мировой. Но создать базу фотографий наших солдат по родам войск, например, для профессионального историка - ничего сложного нет. В итоге так будет проще всем, но зато на улицах гарантированно не появится поздравление солдат Вермахта и летчиков Люфтваффе.
|
</> |