F8F-1 Bearcat или как настраивать самолёты по пропагандистским листовкам времён Холодной войны.
war_tundra — 15.03.2015 F8F-1 Bearcat. Кто, под каким сортом веществ его настраивал? Улитки вы чего самолеты по пропагандистским листовкам времён Холодной войны настраиваете? Этот самолёт является продолжением F6F-3 Hellcat и по сути является его модернизацией.Всё таже схема бочка с приплюснутыми крыльями, но в добавок ещё и сокращённая по длине.
Что можно ожидать от такой схемы. Да всего того же что и от Hellcat. Хорошую маневренность на малых скоростях, хорошую максимальную скорость в пикировании за счёт большой массы. Плохую маневренность и управляемость на высоких скоростях, среднюю скороподъёмность.
Если сравнить с Hellcat можно заметить схожие характеристики.
Нагрузка на крыло: Bearcat - 192 кг/м2, Hellcat - 184кг/м2.
То есть Hellcat должен быть чуть лучше на виражах при прочих равных условиях. В игре же Hellcat имеет время виража 22 сек, а Bearcat 18 сек. Разница 20 процентов. Вот такие чудеса. Bearcat должен иметь время виража 192/184*22=23 секунды, причём на высоких скоростях эта маневренность должна существенно снижаться. Не зря немцы свои Доры делали длинными. За счёт большей длины между хвостом и крыльями достигается лучшее усилие рычага на поворот самолета при больших скоростях. В игре это никак не отражено Bearcat на всех скоростях и высотах легко виражит и садиться на хвост любому самолету. Но обратимся к истории.
Но какова бы ни была любовь летчиков к своим Биркэтам, суровая реальность тех дней заключалась в том, что недавно родившаяся реактивная авиация вовсю "наступала на пятки" вчерашним хозяевам неба. Весной 1946 года на базе Патуксент Ривер были проведены сравнительные испытания серийного F8F-1 и "сухопутного" реактивного истребителя Р-80 Шутинг Стар (Shooting Star) фирмы Локхид (Lockheed), который приспособляй к базированию на авианосце. Итог оказался печальным для груммановской машины. Реактивный первенец американской авиации одержал убедительную победу в показательной схватке, обойдя конкурента на виражах. А о преимуществе Р-80 в скорости не стоит и вспоминать.
Вот это да реактив перевиражил Bearcat на виражах! Куда же делась хвалёная маневренность этого самолета? Ответ в том что или нет никакой выдающейся маневренности этого самолета, либо виражи были проведены на высокой скорости где маневренность этого самолета меньше чем заявленная, конечно к игре это не относится и в игре во всех положениях и скоростях этот бочкообразный самолет демонстрирует прекрасную маневренность. В игре у P-80С время виража 24 секунды.
Скорость и скороподъёмность.
У Hellcat отношение мощности двигателя к весу 260 Ватт/кг, у Bearcat - 360 Ватт/кг.
При равной удельной нагрузке на крыло должна быть равная и пропорциональная мощности движка скороподъёмность.
По игровым данным.
У Hellcat скороподъёмность 14 м/сек. У Bearcat должна быть 360/260*14=19 м/сек.
По данным Википедии.
У Hellcat скороподъёмность 18 м/сек. У Bearcat должна быть 360/260*18=25 м/сек.
Забавно что данные по Hellcat занижены, в то время как данные по Bearcat взяты с Википедии и совпадают по расчёту.
По скорости можно сказать что при массе Bearсat в 4600 кг против массы Hellcat в 5700 кг он должен хуже сохранять энергию после пикирования и виражей и лучше работать на вертикали. Горизонтальная скорость у него не должна быть высокой за счёт плохой аэродинамики присущей самолетам с воздушным охлаждением, при этом максимальная скорость должна развиваться после пикирования и быстро возвращаться в норму.
В игре Bearcat легко догоняет Fw-190D-13 в пикировании, легко перевираживает любые самолёты и обгоняет при наборе высоты. Этот палубный самолет сочетает в себе характеристики скоростных и маневренных самолетов, что само по себе противоречиво.
Для решения проблемы с балансом предлагаю улиткам ввести вид от стрелка-радиста на танки, чтобы все обсуждали новую фичу а не этот баланс, потому что мы то с вами знаем что целевая аудитория игры должна иметь свои топовые самолеты.
|
</> |