Евро-2012 – логика неспортивной рекламы | Александр Рохмистров

Футболист Сол Кэмпбелл призвал болельщиков не ехать на Евро-2012
Как заявил игрок, на Украине и в Польше, они могут
подвергнуться расистским нападкам.
"Оставайтесь дома, смотрите матчи по телевизору. Не берите на
себя дополнительные риски... Потому что есть вероятность, что домой
вы прибудете в гробу",- сказал футболист.
Спортсмен считает, что УЕФА ошибся, доверив Евро-2012 Польше
и Украине.
РСН
Честно признаться, давненько такой с позволения сказать «рекламной компании» значимых спортивных мероприятий не наблюдалось. Ладно еще политики, которые всеми доступными способами пытаются оказать давление на своих оппонентов, но вот когда в этих «разборках» еще и спортсмены начинают участвовать, не брезгуя при том самыми некорректными приемами, это уже выглядит мягко сказать не по-спортивному.
Впрочем большой спорт уже давненько стал одним из инструментов политического воздействия, да вот только сами атлеты раньше как правило старались соблюдать некие неписанные этические нормы. Хотя в большей мере это касалось спортсменов высочайшего уровня, а вот господина Сола Кэмпбелла, после подобных пассажей, можно скорей отнести к интриганам мелкой руки.
Ну а напоследок, хочется сказать лишь одно – не хотите ехать и не нужно! Без вас как-нибудь обойдемся! В конце концов, соревнования подобного уровня проводятся в большей степени для болельщиков, а не для политиков и всяких мелких склочников.
Александр Рохмистров