Эволюция моих информационных центров

Мой первый информационный центр выглядел вот так:

Это был пустой календарик, распечатанный из всем известного аутлука, где я отмечала график работы бабушки, помогавшей мне сидеть с ребенком. А также проставляла крайние даты оплаты квитанций. Эти кармашки я смастерила сама из какой-то картонки, коробок из-под детской смеси. Облекила их самойклейкой, а сверху вырезала красивые картинки от подарочного пакета, залежавшегося где-то в углу. В один кармашек складывала неоплаченные счета, в другой оплаченные.
Потом я переехала и у меня не было никакого информационного пространства. Потом я снова переехала, опять же во временное жилище. В одной из комнат мы сделали легкий косметический ремонт, а другая так и осталась со старой картой на стене. Эта комната долго пустовала, пока я ее не определила под свой рабочий кабинет.

Пространство видимой зоны перед моим лицом я окружила приятными напоминалками и вещицами:

Мотиваторы:

А не так давно мы опять переехали, к родителям. Большой календарь стал информационным центром для всей семьи на кухне.

А себе я повесила школьное расписание, которое осенью меня попросили сделать в подарок.

В идеале мне хотелось бы иметь этакий многостраничный настенный органайзер, но пока до него руки не дошли, довольствуюсь этим :)
Сынуля 4-х лет прибегает каждое утро передвигать курсор на календаре. И с неподдельным удивлением спрашивает: "А сегодня опять зима???"
А когда спрашивает, когда же будет Новый год и подарки, я отвечаю, что нужно постепенно передвинуть окошечко на все циферки. И когда закончится листочек, наступит Новый год :) Тогда он радостно залезает на стол и тянет ручонки, чтобы передвинуть окошечко на последнюю цифру. После моих объяснений, что так сдвинуть время не получится, он вздыхает и горестно произносит: "Ну я же не смогу столько много спать!"

Здесь не очень хорошо видно, в расписании я пишу занятия с сыном по дням неделям (мы пока не ходим в садик и учимся дома) - чтение, лепка, логика, рисование, конструирование, апликация, английский, пение и т.д. Это небольшие занятия по 10-20 минут, которые я уделяю целенаправленно развитию новых навыков. Т.е. он может рисовать хоть каждый день, но я учу рисовать его новые, более сложные формы в определенное время.
Примерно так он рисует без меня в свободное время:

А это рисунки с наших занятий. Сначала я спрашиваю, что мы будем рисовать. Потом ищу в интернете не очень сложную картинку. И начинаем срисовывать. Я на своем листе, а ребенок - на своем. Потом по буквам диктую, как подписать рисунок правильно. Через какое-то время в свободном рисовании он начинает воспроизводить и повторять детяли рисунков с занятий.

Ну вот как-то так :)
Спасибо, что дочитали до конца. Всем хорошего настроения, чистой головы и вдохновляющего пространства! )))
|
</> |