Евина война, глава 21
gnomomamochka — 26.01.2020Провожая следующим вечером Марка в аэропорт, Ева очень нервничала. У неё были для этого и повод и основания. Марк же был абсолютно спокоен. Обещал вести себя прилично, в ноутбук Артема не лезть, со стюардессами не кокетничать, рыбу на обед не выбирать.
Передав в последний момент сумку с компьютером и удостоверившись, что Марк без приключений пересёк полосочку пограничного контроля, Ева немного успокоилась. Потом вспомнила, что забыла впопыхах пожелать ему счастливого пути и позвонила на сотку.
Марк уже пил кофе в зале ожидания и охотно проболтал со своей дамой сердца, выставившей его из дома практически на второй день приезда к ней.
— Я совсем забыла спросить тебя, — между делом заметила Ева, — что там отец рассказал про ваши имена? Слил страшную тайну?
— Не раскололся. Что-то невнятное пробурчал и спать ушёл. Мне теперь тоже невозможно интересно стало, в чем там дело. Придётся тебе самой узнать у тети Сони.
Они ещё минут двадцать болтали о всякой всячине, пока не объявили загрузку в самолёт. Часть дела сделана, выдохнула Ева и выехала с аэропортовской парковки. Теперь остаётся только дожидаться звонков.
Первым позвонил Артём. Он был искренне благодарен Еве. И за то, что не строила козней, и за оперативность, и за то, что не стала обижаться на него. Ведь было за что, а она не стала.
— Я видел, что ты ещё и документы, которые лежали вместе с ноутбуком, передала. Это на наш инвестиционный фонд учредительные бумажки. Не придётся мучаться с дубликатами. Ты мне сэкономила уйму времени и денег. И вообще, прости меня пожалуйста. Я был не прав, когда решил что смогу без тебя обойтись. Ты мой самый лучший друг. Была и останешься им.
— Вот пожалуйста зафиксируй эту мысль. Закрепи её хорошо, чтоб через неделю не забыть. Можешь так и записать в контактах телефона, мой самый лучший друг.
Долго разговаривать не стали, Ева ждала ещё звонков и сообщений, но про себя заметила, что фонд все-таки «наш». А звонки не заставили себя ждать.
— Ева Александровна, Черногория и в такой сезон хороша, оказывается, нам тут уже все нравится, — жизнерадостно вещал в трубку малёк, — купаться конечно нельзя, но бассейн с подогревом на открытой террасе просто отпад!
Ева была рада, что малёк оценил организованную ею на скорую руку радугу. Она здорово подсуетилась, чтобы организовать за пол дня поездку в Черногорию своему малолетнему программисту и его девушке. Были бы у них шенгеновские визы, полетели бы в другую страну, но так тоже неплохо получилось.
Артём даже не жужжал, что пришлось срочно вылететь им навстречу. Ради своего ноутбука он бы и дальше полетел.
И тут на емейл пришло уведомление, которого Ева очень не хотела получать. Но оно пришло. И это было очень обидно. А следом позвонил и Марк.
— Ты меня проверяла?
— Да. И видишь, как оказалось не зря. Я ведь очень надеялась не получить сообщение, что ты залез в ноутбук и шарился в файлах.
Оба молчали. У Евы было ужасно тяжело на душе. Причин было две. Первая, это что она устроила проверку, вторая, что проверка показала неприглядное.
Вчера они с мальком пол ночи ковыряли ноутбук Артема, дублируя файлы на Евин комп, ну мало ли чего случится — копии никогда не помешают, а потом ещё пол ночи устанавливали на принесённый мальком с работы ноутбук программу-шпиона. Эта программа должна была отправить Еве уведомление, если кто-то влезет в комп и будет ходить по папкам, открывая их. Уловка сработала.
Правда вчера, разрабатывая свой тактический план, она не была готова к такому результату. И что теперь делать с ним, Ева не знала.
Но план-то был отличный. Малька с его барышней и ноутбуком Артема она ещё днём отправила в Черногорию, туда же вылетел и сам Артём. А Марк полетел с похожим, но пустым ноутбуком на встречу с Никитосом.
— И что мы теперь будем делать? — это Марк первым не выдержал затянувшейся паузы.
— Не знаю, я об этом не думала ещё. Но доверять друг другу у нас вряд ли теперь получится.
Они ещё помолчали, каждый в свой телефон, а потом Марк сказал, что оставил для Евы подарок у отца. Хотел вручить сам, когда вернётся.
— Заедь, пожалуйста к нему, он будет рад тебя видеть. И заодно скажи, что я возвращаюсь домой. Наверное, этому он тоже будет рад.
Конец разговора был скомкан и ненужен. Оба понимали, что у этой истории закончились страницы.
Помешал Еве поплакать всласть младший ребёнок. Он звонил с вопросом. Даже с двумя. Куда мать дела отца и нафига ему ноутбук со слабенькими характеристиками? Не могли что ли деньгами загреть детку? Такой кипишь ради ерунды замутила несуразная мать. Не мать, а вентилятор какой-то.
— Ты что-то рано постарел, ребёнок. Ещё учиться не закончил, а уже ворчишь, как пенсионер, — остудила Ева зарвавшегося паршивца, — много будешь знать, сморщишься.
Ей было не до церемоний и на душе паршиво. Ребёнок сразу просек, что мать не в духе и попытался выяснить причину, но Ева уже сбросила звонок. Она маялась домыслами для чего всё это было нужно Марку и не находила вразумительного ответа. Заподозрить меркантильность в нем было трудно. Стерла босые ноги об ковер, нарезая круги по дому в поисках ответа и отгоняя от себя гадкие мысли.
— Лучшее средство от стресса — сходить в гости, — вдруг осенило Еву и она тут же позвонила Софье Яновне. Там Нюшка, которую она уже вторую неделю не может увидеть и вообще её там давно ждали и звали.
Очень обрадовались утреннему звонку Евы в доме Нюшкиной
бабушки. За своими переживаниями она и не заметила, что на
часах семь утра. Самое время ходить в гости, это ещё Винни
Пух говорил. И Ева пошла...
|
</> |