Эвелина Хромченко так и не прокомментировала своё увольнение из L`Officiel
troin333 — 24.05.2010Эвелина Хромченко – блестящий пример успешной женщины. Независимая, умная, знаменитая, яркая индивидуальность и неприкрытая женственность. Немного светскости, немного деловой хватки.
Карьера Эвелины Хромченко
Эвелине Хромченко – 35. Хромченко начала делать карьеру в 17 лет. В 18 пришла на телевидение, попала во «Взгляд». Позже начала публиковаться в «Известиях», затем ее материалы появились в «Cosmopolitan», «Elle», «Комсомольская правда», «Собеседник» и «Огонек» и прочих популярных изданиях.
В 22 года она занялась своим первым журнальным проектом, а в 24 занялась собственным бизнесом.
Officiel
В 25 лет Эвелина возглавила модный журнал «L’Officiel – Россия».
За несколько лет из незаметного журнала «L’Officiel» превратился в самый интеллектуальный модный журнал, патронирующий показы перспективных российских дизайнеров и активно участвующий в культурной жизни страны.
L'Officiel
Глянцевых изданий в России много, но из всех редакторов на слуху только имя Эвелины Хромченко. В чем же заключается ее непохожесть на собратьев по издательскому бизнесу?
У нее есть своя идеология, о которой она говорит и пишет.
«L’Officiel» – журнал, приоткрывающий двери в индустрию моды и красоты, но он не ставит своей целью посыпать гламурным блеском серую действительность, строить розовые замки и каким бы то ни было иным способом внедрять в массы иллюзию этого глянцевого мира, существующего исключительно на страницах женского чтива. Представители модной индустрии свято верят в то, что мода является разновидностью искусства. Эвелина Хромченко не только верит, но и заявляет об этом во всеуслышание.
«Дьявол носит Prada»
В конце 2006 года в российский прокат вышел фильм «Дьявол носит Prada». Озвучивать главную героиню – главного редактора глянцевого журнала, при виде которого у сотрудников от страха подгибаются колени – пригласили не менее сведущую в индустрии моды Эвелину Хромченко.
«Модный приговор»
модный приговорСейчас главного редактора «L’Officiel» можно увидеть на Первом канале в передаче «Модный приговор» – там Эвелина демонстрирует свой тонкий вкус и блестящие ораторские способности, которым позавидует любой политик.
«Знаете, – говорит Эвелина, – я отлично помню, как еду в метро на журфак и мысленно превращаю в красавцев и красавиц совершенно «безнадежных» персонажей, сидящих напротив. Когда-то я любила играть в такую игру. Вот жуткая тетка, которой и самой-то в голову не придет назвать себя привлекательной. А вот мой план действий по превращению этой лягушки в царевну. Я представляла себе, как она будет выглядеть после. Я понимала, как могла бы измениться ее жизнь, если бы она могла посмотреть на себя моими глазами, если бы она знала, как я придумала ее переодеть, накрасить и причесать… Судя по моим многочисленным наблюдениям, выходило, что действительно некрасивых людей крайне мало. Но есть те многие, которые совершенно не умеют пользоваться той внешностью, что дал им Господь. Прошло время. Но и сегодня в массе мало кто умеет видеть себя настоящего, красивого, легкого, свободного. И тут дело не в деньгах… Впрочем, Интернет, телевидение и глянцевые журналы тихонько делают свое дело. И мне это нравится. Я давным-давно сделала свою игру своей профессией. И теперь я обладаю великой силой. Я и вправду умею превращать лягушек в принцесс».
Железная леди?
александр шумскийНет! Несмотря на настораживающие профессиональные успехи, Хромченко отнюдь не «железная леди» с феминистскими наклонностями. У нее есть семья, которую, к счастью, не затронули сплетни и домысли желтой прессы.
Ее муж – Александр Шумский – работает в сфере public relations, держит пиар-агентство «Артефакт». Чета Хромченко-Шумский – редчайший пример того, как в одной семье великолепно уживаются двое успешных и знаменитых людей. Оба строят карьеру, расширяют сферы интересов и вообще представляют собой идеальный образец современной европейской семьи.
Эвелина Хромченко и Мода
Хромченко считает, что мода – это мощный идеологический инструмент, который на сегодняшний день в нашей стране недооценивается.
«Одно из важных направлений моей деятельности – вернуть людям это ощущение гордости за свою страну», – говорит Эвелина.
На деле получается, что ее персональные усилия, влияние ее издания и тех журналов, которые активно на него ровняются, «буквально» раскачивают российскую индустрию моды. Мода входит в моду.
«Мода – это не с жиру беситься, как любят говорить на телевизионных шоу, это государственный вопрос, – рассказывает Эвелина. – Человечество давно не ест сырого мамонта, не занимается любовью на улице и не разгуливает голышом. Мы никогда не перестанем есть, размножаться и одеваться. Почему никто не ставит под сомнение необходимость есть при помощи вилки и ножа для того, чтобы называться воспитанным человеком. Но находятся еще такие странные люди, которые считают, что настоящий интеллектуал может одеваться черт знает во что».
Мода и русские
«Национальные привычки в области внешнего вида у россиян, несомненно, существуют. Например, у нас любят с утра одеться и накраситься по-вечернему.
Мужчины обожают классический двубортный темно-серый костюм, брюки со складками, а не с вытачками, и галстук красного цвета, женщины не особо любят платья, предпочитая сочетать юбки с трикотажным верхом.
Люди в основном не привыкли смешивать стили, делая выбор в пользу рафинированной чистоты: спортивный стиль, например, у нас значит спортивный костюм и кроссовки…
Мужчины в России крайне брутальны, а женщины крайне женственны. Все по-восточному, но притом, что у русских ярко выраженная северно-европейская внешность, мы, разумеется, выглядим в глазах Запада весьма своеобразно. Так что с национальным своеобразием у нас все в порядке».
С чего должен начинаться гардероб женщины?
«С обуви.
Мой совет: перед тем как купить новую пару, внимательно изучите журнал моды. Я заметила, что, приобретая аксессуары, женщины часто «опаздывают» на пару сезонов – мол, давно хотелось, как у Маши, и вот наконец смогла себе позволить. Но к тому времени, когда мечта реализована, вожделенный фасон туфель или сапог, к несчастью, стал неактуальным.
Есть еще одна психологическая ловушка: ну да, не самые красивые, зато удобно. Ну что это такое, скажите мне, пожалуйста? Кто Вас полюбит, если Вы сами до такой степени не любите себя? Полным-полно очень модной и очень удобной обуви на любой вкус и на любой кошелек – только не ленитесь потратить время на выбор Вашей пары. И имейте в виду: по обуви вообще про женщину можно понять абсолютно все!»
А с какими «рудиментами» гардероба необходимо расстаться без малейшего сожаления?
«Хочу попросить женщин не носить обувь с тонкими и загнутыми вверх носами – как у старика Хоттабыча. Это абсолютно не модно, да и опасно: носы цепляются за асфальт. Будьте поаккуратнее со стразами: изделия с подобными украшениями пристойно выглядят, только если их сделали талантливые и опытные дизайнеры – например, Альбер Эльбаз для Lanvin или Ванесса Сьюард для Azzaro. Но это действительно дорого. А недорогие вещи, украшенные стразами, как правило, выглядят вызывающе вульгарно.
Не верьте маникюршам – то, что они называют «дизайном ногтей», абсолютно не модно и совершенно безвкусно. Сколько бы эта процедура ни стоила и что бы Вам на ногтях ни изображали, маникюр с росписью или стразами – дурной тон.
И вот еще что! Не стоит тратиться на джинсы с вышивкой, блестками, кружевами и прочими украшениями – ограничьтесь куда более доступными гладкими, но корректирующими фигуру джинсами».
Материал с fashiontime.ru и nashfilm.ru