Euromaxx. Это не просто рашн-на@бизнес, это самые настоящие гопники/урки из

топ 100 блогов t_itanium07.10.2013 Зная принципы работы рашн-«бизнесменов» как свои 5 пальцев, даже у меня шевелились волосы на голове, когда я читал ответы гопников/урок из Euromaxx на претензии клиентов. Чтобы такое случилось в XXI веке? Во время когда мир открыт и все новости распространяются со скоростью звука? Это какими же сказочными долбо@бами надо быть, чтобы так общаться с клиентами? Итак, пара историй. Сразу предупреждаю – многобукафф, но прочитать стоить обязательно. И не просто прочитать, а максимально распространить информацию о помойке под названием Euromaxx. В нормальных странах такие конторы после побобных историй разоряются очень быстро. В наших силах немного поспособствовать их разорению.
Первая история от Svetlana76 на Яндекс Маркете.

Достоинства:
С достоинствами познакомиться не получилось L
Недостатки:
На сайте товар с активной кнопкой "Купить", а в наличии его нет J
Комментарий:
Т.к. на работе нет возможности заниматься выбором холодильника, оформила ночью заказ на Двухкамерный холодильник WHIRLPOOL WBE 3677 NFC TS. Кнопка "Купить" была активна, заказ оформился, подтверждение пришло на мейл. Утром позвонили и сказали, что товар отсутствует. На вопрос "Почему товар можно заказать на сайте" получила ответ, что сайт работает "как общий каталог" и информацию по наличию товара не дает. А жаль. Хотелось бы, чтобы на сайте была достоверная информация.
 Euromaxx. Это не просто рашн-на@бизнес, это самые настоящие гопники/урки из
Ответ магазина: Здравствуйте Светлана! Самое трудное в нашей работе - комментировать отзывы "3 звезды, обычный магазин"... Перечитываем по несколько раз и пытаемся понять, что же хотел сказать или продемонстрировать автор? Как просто с хорошими или с плохими отзывами. Здесь все понятно! "Низкие цены, отличное обслуживание, привезли, претензий нет, буду заказывать еще, всем спасибо!" Или: " Караул! Обманули! Ограбили! Мошенники!" Согласитесь, все ясно и понятно. А что такое "обычный магазин"? И не хорошо и не плохо. Как-то "ни о чем"... И автор, вроде и не плохой человек, да и хорошим язык не поворачивается назвать. Никакой... А зачем тогда писать? Может человек принципиальный? Как беспристрастный к событиям Нестор-летописец, описывал все как есть, и этим снискал себе уважение благодарных потомков. Или как чукча: что вижу - о том пою. Что было, о том и написала... Странный однако способ реализации внутренних потребностей... Итак. "С достоинствами познакомиться не получилось :(" - это мы поняли. По этому поводу вспоминается еврейский анекдот: "Мама, я-таки не могу познакомится с достойной девушкой! - Сыночка, слушай маму, достойные девушки не работают на трикотажной фабрике..." Светлана, вероятно Вы не были готовы увидеть эти достоинства... ))) "На сайте товар с активной кнопкой "Купить", а в наличии его нет :(" - вот здесь, Светлана, Вы нас окончательно озадачили... Сейчас мы начнем Вас огорчать, т.е. открывать глаза на несовершенство этого мира. Наличие кнопки (на которую можно нажать) не подтверждает наличие товара на складе! Нажатием кнопки Вы можете сформировать web-заказ, который увидит оператор, проверит реальное наличие товара на складе, созвонится с Вами, и, предоставит актуальную информацию, на основании которой, Вы примите решение, делать заказ или нет. Ибо, вся информация на сайте интернет-магазина не является публичной офертой, а лишь ознакомительной. Такова специфика интернет-торговли, по которой работают все торговые компании в сфере e-commerce. Если товар представлен на сайте - он существует, но имеет разные статусы: "в наличии", "под заказ", "временно отсутствует" и т.д. Согласно этим статусам время доставки товара заказчику варьируется от одного дня, до даты определенной производителем (поставщиком). Относительно Вашего комментария. Все так и есть... Вы сделали web-заказ, оператор связался с Вами и сообщил, что товара нет в наличии на складе и его нужно ждать от двух недель до двух месяцев. Далее, Вы принимаете одно из трех возможных вариантов развития событий: - ждать очередной поставки выбранной модели в наш интернет-магазин; - подбор аналогичной модели в нашем магазине имеющейся в наличии; - поиск необходимого товара в другой торговой организации. Так в чем проблема? Выбирайте! Светлана, нет оснований для грусти! Вам предоставили достоверную информацию! Как бы Вы отнеслись к тому, если бы мы высказали свое сожаление, что Вас зовут Светлана? - Жаль, нам бы хотелось, чтобы Вас звали Ефросинья Апполинарьевна. "Как так!" - сказали бы Вы. - "Волею судеб, я зовусь Светланой!"... - А вот нам больше нравится... Ефросинья Апполинарьевна... Вы скажете бред? Возможно, однако инициаторами были не мы. Говорите, что нет возможности заниматься выбором на работе? По ночам изучаете предложения и делаете заказы? Тем не менее, нашли время зайти на Яндекс Маркет и написать отзыв... а, скорее расписаться в собственном невежестве и бессильной злобе... Ваш отзыв - Ваше право, и мы его вынуждены признать. Всего Вам доброго, Светлана! Служба контроля качества Euromaxx.ru ещёскрыть
Магазин Euromaxx.RU
Здравствуйте Светлана!
Самое трудное в нашей работе - комментировать отзывы "3 звезды, обычный магазин"...
Перечитываем по несколько раз и пытаемся понять, что же хотел сказать или продемонстрировать автор?
Как просто с хорошими или с плохими отзывами. Здесь все понятно! "Низкие цены, отличное обслуживание, привезли, претензий нет, буду заказывать еще, всем спасибо!" Или: " Караул! Обманули! Ограбили! Мошенники!" Согласитесь, все ясно и понятно. А что такое "обычный магазин"? И не хорошо и не плохо. Как-то "ни о чем"...
И автор, вроде и не плохой человек, да и хорошим язык не поворачивается назвать. Никакой... А зачем тогда писать? Может человек принципиальный? Как беспристрастный к событиям Нестор-летописец, описывал все как есть, и этим снискал себе уважение благодарных потомков. Или как чукча: что вижу - о том пою. Что было, о том и написала... Странный однако способ реализации внутренних потребностей...
Итак.
"С достоинствами познакомиться не получилось :(" - это мы поняли. По этому поводу вспоминается еврейский анекдот: "Мама, я-таки не могу познакомится с достойной девушкой! - Сыночка, слушай маму, достойные девушки не работают на трикотажной фабрике..."
Светлана, вероятно Вы не были готовы увидеть эти достоинства... )))
"На сайте товар с активной кнопкой "Купить", а в наличии его нет :(" - вот здесь, Светлана, Вы нас окончательно озадачили...
Сейчас мы начнем Вас огорчать, т.е. открывать глаза на несовершенство этого мира.
Наличие кнопки (на которую можно нажать) не подтверждает наличие товара на складе! Нажатием кнопки Вы можете сформировать web-заказ, который увидит оператор, проверит реальное наличие товара на складе, созвонится с Вами, и, предоставит актуальную информацию, на основании которой, Вы примите решение, делать заказ или нет. Ибо, вся информация на сайте интернет-магазина не является публичной офертой, а лишь ознакомительной. Такова специфика интернет-торговли, по которой работают все торговые компании в сфере e-commerce.
Если товар представлен на сайте - он существует, но имеет разные статусы: "в наличии", "под заказ", "временно отсутствует" и т.д. Согласно этим статусам время доставки товара заказчику варьируется от одного дня, до даты определенной производителем (поставщиком).
Относительно Вашего комментария. Все так и есть...
Вы сделали web-заказ, оператор связался с Вами и сообщил, что товара нет в наличии на складе и его нужно ждать от двух недель до двух месяцев. Далее, Вы принимаете одно из трех возможных вариантов развития событий:
- ждать очередной поставки выбранной модели в наш интернет-магазин;
- подбор аналогичной модели в нашем магазине имеющейся в наличии;
- поиск необходимого товара в другой торговой организации.
Так в чем проблема? Выбирайте!
Светлана, нет оснований для грусти! Вам предоставили достоверную информацию!
Как бы Вы отнеслись к тому, если бы мы высказали свое сожаление, что Вас зовут Светлана?
- Жаль, нам бы хотелось, чтобы Вас звали Ефросинья Апполинарьевна.
"Как так!" - сказали бы Вы. - "Волею судеб, я зовусь Светланой!"...
- А вот нам больше нравится... Ефросинья Апполинарьевна... Вы скажете бред? Возможно, однако инициаторами были не мы.
Говорите, что нет возможности заниматься выбором на работе? По ночам изучаете предложения и делаете заказы?
Тем не менее, нашли время зайти на Яндекс Маркет и написать отзыв... а, скорее расписаться в собственном невежестве и бессильной злобе...
Ваш отзыв - Ваше право, и мы его вынуждены признать.
Всего Вам доброго, Светлана!
Служба контроля качества
Euromaxx.ru


Swetlana76
Демагогия. В других интернет-магазинах есть информация о наличии прямо на сайте. Если товара нет, то должна быть пометка, что он отсутствует или "временно недоступен для покупки".

Магазин Euromaxx.RU
Светлана, и снова здравствуйте!
Судя по всему, права, свободы, мировоззрение, убеждения и желания других людей для Вас такая же демагогия...
"Другие" интернет-магазины действительно могут отображать на своих сайтах информацию о наличии товара. Но, как правило, это мелкие перекупщики, которые точно знают, что у них на складе вот уже полгода стоит один холодильник, в наличии которого они вроде как уверены. Хотя, не факт, что представленная информация является достоверной.
Интернет-магазин Евромакс - крупнейший поставщик товаров на российский рынок бытовой техники и электроники. Мы работаем напрямую с производителями мирового уровня и являемся их дистрибьюторами на территории РФ. Нашими партнерами являются не только физические лица, но частные компании и государственные организации. Кстати, и те же мелкие перекупщики, о которых речь шла выше.
Движение товара по складу настолько динамично, что даже если мы будем выкладывать информацию на сайт, в момент ее публикации она уже утратит свою актуальность. Поэтому, "самую" актуальную информацию можно получить только от представителя компании по телефону. На сегодняшний день такая схема работы является оптимальной.
С другой стороны, если Вами движет искреннее желание помочь нашей компании в улучшении качества обслуживания клиентов, то почему Вы не обратились непосредственно к нам? Почему Вы решили апеллировать к общественности, и совершенствовать свои эпистолярные навыки на "заборе" Яндекса?
Мы усматриваем в Ваших действиях элементы троллинга, а это характеризует Вас не самой лучшей стороны.
Тем не менее, мы сожалеем, что наши партнерские отношения не сложились и мы потеряли Вас как клиента. Нам есть над чем работать.
В добрый путь, уважаемая россиянка!
Служба контроля качества
Euromaxx.ru


Но это ещ не всё. Ад продолжается. Случай №2.

…Я тут холодильник купил. Либхер 2711. Небольшой, но и не такой крохотный, как был. Для кухни в 5 кв. м нормальный вариант.
Нашёл его в интернет-магазинах не с первого раза, онлайн-заказы все утыкались в «нет на складе» и «ой, закончились». Поэтому в интернет-магазин euromaxx.ru я позвонил и заказ оформил по телефону. Поговорили с продавцом, всё обсудили. Холодильник компактный, лифт пассажирский, «должно влезть» - ободрил меня продавец.
Ну, через день звонит доставка, договорились о времени и вот - мне привозят холодильник (и ещё блендер)! Открыл я мужикам подъездную дверь, даже почти что встретил у лифта (двери открыл). Коробка в лифт прекрасно поместилась, как мы и предположили с менеджером. В общем, проверил приборы, внешний вид в порядке, две недели на выявление недостатков в работе, расписался в накладной, отдал бабки. Не помню, удивился ли повышенной стоимости или нет. Может, подумал, что забыл оговоренную сумму - заказ-то по телефону, не проверишь.
А саму накладную положил на стол в специальное место - я потом нахожу время и распихиваю всё по разным папкам
J.
И вот через неделю где-то руки дошли, смотрю в накладную и вижу, что в счёт включён подъём холодильника на руках на 9 этаж, и с меня взяли лишних 800 рублей! Ну, думаю, вот я лох, что ж я при приёмке-то этого не заметил? Параллельно думаю - а какого хрена вообще магазин заранее включает в счёт ручной подъём, когда мы оговорили специально наличие лифта? Да даже если бы не оговорили? Ещё параллельно думаю - а если б я не встречал мужиков у лифта, а ждал бы звонка в дверь, то как бы я узнал, руками они его подняли или на лифте?
В общем, расстроился и решил на всякий случай связаться с магазином. Написал для начала в скайп. Молчание. Написал на почту. Молчание. Через два дня позвонил. Меня связали с тем самым менеджером, и он мне такой говорит - мол, 99% холодильников в пассажирский лифт не влезают, поэтому я и поставил «нет лифта». И если б я сразу же тогда позвонил, то они бы что-нибудь решили, а теперь он для меня ничего сделать не может.
Ну я, в общем-то, уже особо ничего и не ожидал. Думаю, ну ладно - напишу тогда отзыв на Яндекс.Маркете и Мэйлру.Товарах. Пусть остальные тоже знают про тонкий ход с лифтом.
И вдруг оказывается, что у этого Евромакса есть Служба контроля качества, которая мониторит отзывы! И работает в этой службе, оказывается вдруг, удивительная по незамутнённости гопота. Прямо пацаны с района открыли для себя интернет. Под катом - шедевральная переписка с этими перцами.

reineke:
Euromaxx.RU
23 июля
ужасный магазин

Удобство и ассортимент магазина перечёркивает напрочь политика в отношении доставки. Даже если вы обговорите с менеджером наличие в доме лифта, в счёте/накладной будет указано, что лифт отсутствует, и сумма ручного подъёма техники будет включена в итоговую сумму. Если заказ принимает кто-то другой, например, и не изучит счёт досконально, то магазин доблестно украдёт у вас 100*[количество этажей] р., при этом это будет заложено в счёт изначально! То есть вам нужно не доплачивать магазину, если у вас нет лифта, а наоборот, выцарапывать из магазина деньги, если лифт оказался. По-моему, отличный повод никогда не пользоваться услугами Euromaxx.ru.

Магазин Euromaxx.RU
вчера, 12:40

Пользователь sainttodfromover!
Для проверки достоверности предоставленной информации укажите пожалуйста № заказа и иные данные подтверждающие факт обращения в нашу компанию.
Служба контроля качества
Euromaxx.ru

reineke
вчера, 16:15

Накладная No.07/Z45177 от 10.07.2012

=== И вот тут я получаю потрясающий ответ! ===

Магазин Euromaxx.RU
сегодня, 12:20

Здравствуйте sainttodfromover!
Мы нашли указанный Вами заказ №07/Z45177 от 10.07.2012. (Судя по всему, Вас зовут Артемий).
Статус заказа - ВЫПОЛНЕН!!!
Смеем предположить, что две недели Вы находились в коме, потом пришли в себя, и... ощутили неокрепшим сознанием что Вас ограбили! С криком «Караул!», Вы сочли необходимым обойти все возможные тематические ресурсы и пометить их как шкодливое домашнее животное, т.е. оставить в различных редакциях негативный отзыв о нашей компании.
Парадокс ситуации заключается в том, что Вашего обращения с описанной проблемой в нашу компанию НЕ БЫЛО!!!
Вы сделали все что угодно, но, не то, что нужно!
Уважаемый Артемий!
Сейчас Вам придётся сменить привычное амплуа писателя на ипостась читателя, и ознакомится с нашими комментариями.
Вероятно Вы догадываетесь, что экипаж доставщиков выезжает на адреса с готовыми комплектами документов. В случае непредвиденных обстоятельств на маршруте переделать документы не представляется возможным. Например, сломался лифт, а в документах указана услуга подъема заказа на лифте. И что делать? Отказываться от заказа? Сувать курьерам деньги в карман? Звать на помощь соседей?
На этот случай выписываются документы с тарифами ручного подъема. Если доставка заказа прошла в штатном режиме, эти документы сдаются в бухгалтерию и утилизируются.
На каком-то из тематических ресурсов, в одной из редакций Вашего негативного отзыва прозвучала фраза: "Я как-то уже отвык от того, что нужно контролировать каждый шаг магазина..."
Артемий! Что за инфантилизм! А оправляя потребности не отвыкли штаны снимать?!! Соберись, тряпка!
Запомните на всю жизнь: ЧИТАЙТЕ ВСЕ, ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ и ПОНИМАЙТЕ ВСЕ, ЗА ЧТО ПЛАТИТЕ! Можете ограничиться хотя бы этим минимумом.
Ответьте сами себе на вопрос: «Зачем я оплачивал ручной подъем, если товар подняли на лифте?»
P.S. Извините за некоторую жесткость в обращении с нашей стороны. Нам показалось, что Вам пора вернуться в реальность жизни.
Служба контроля качества
Euromaxx.ru

=== Я, мягко говоря, прифигел. Но ответил.

reineke
сегодня, 16:00

Уважаемая служба контроля качества, поздравляю вас, как говорится, соврамши. Негативные отзывы на ресурсах Яндекс.Маркет и Товары.Мэйл.ру (и только на эти двух, а не на всех возможных) я оставил только после того, как 1) попробовал связаться по указанному аккаунту скайпа (20 июля, 16.50) 2) отправил письмо по адресу электронной почты [email protected], указанном на сайте (Date: Fri, 20 Jul 2012 17:29:14 +0400, хотите, Message ID укажу?) 3) дозвонился по телефону и пообщался с менеджером Денисом (23 июля), у которого оформлял заказ.
Так что к списку ваших грехов добавляем ложь.
Итак:
- обман. При заказе менеджер Денис получил информацию о наличии лифта, но оформил документы с ручной доставкой (а если есть грузовой лифт, тоже ручную доставку выписываете? ай, молодцы!).
- кража, в соответствии с 158 статьёй УК РФ (рекомендую изучить её с комментариями, например: http://www.az-design.ru/Projects/AZLibrCD/Law/CrimnLaw/UKRF97/ukrf.shtml). Были взяты и, полагаю, проведены через бухгалтерию деньги (то есть присвоены, поступили на счёт предприятия) за услугу, которую вы не оказывали. То, что потерпевший (я) не сознавал преступного характера изъятия моего имущества, позволяет квалифицировать преступление как кражу (тайное хищение), а не грабёж (открытое изъятие).
- игнорирование Закона о защите прав потребителей, в частности, ст. 12. п. 4 (4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)., и ст. 29, п. 1 (1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать ... соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги) и п. 4 (4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.)
- ложь. Вы заявляете, что моего обращения в компанию не было, хотя их было три, два из которых вы благополучно проигнорировали.
- хамство. Извинять за которое вас я не собираюсь. Менеджер Денис, кстати, был гораздо вежливее, хотя и он не выполнил своих обязанностей - даже не попробовал решить проблему, что тоже говорит о незнании им законов.
И ещё личный комментарий. Я прекрасно понимаю, в какой стране живу, и что компания Euromaxx.ru - это типичный представитель бизнеса по-русски. Несмотря на очевидный факт неоказания услуги при очевидном факте её оплате (то есть получение компанией моих денег неправомерно), вы даже свою вину не сознаёте и считаете её доблестью - с криком «Ха-ха, лох!» предлагаете мне «читать всё, что подписываете» (вы сами, наверное, в продуктовых магазинах типа Ашана от кассы не отходите, пока весь счёт не проверите - или инфантильно доверяете кассиру и кассовому аппарату?). Если бы речь шла о более крупных суммах, вы бы обвинялись сразу по нескольким статьям уголовного кодекса. Но ради 800 рублей я хотел лишь нанести лёгкий урон вашей репутации. Теперь вот думаю - эту переписку, вызывающую однозначное понимание уровня бизнес-этики вашей компании, следует распространить значительно шире. И стоит подумать о финансовой претензии - потому что в своё время специально закон ОЗПП принимали для того, чтоб такие наглые махинаторы, как вы, не думали, что если клиент подписал какую-то вами составленную фитюльку, то всё, делишки обделаны, он уже ничего с вами не поделает.

Ссылка на страницу отзывов на Яндекс.Маркете

Не факт, что я правильно квалифицировал их деяние как кражу, но не это главное. Главное - это незамутнённая уверенность в своей правоте. Ведь я же подписал бумажку! Всё, какие проблемы? Оплатил ручной подъём - значит, был ручной подъём, чо ты дерзкий такой?
Прямо вспоминаются бойцы подразделения «Беркут» в Керчи, которые, отобрав у нас деньги, заставили написать расписку в том, что они не отбирали у нас деньги.
Ещё раз. Я, конечно, понимаю, что лоханулся сам. Но почему-то мне кажется, что у компании-продавца в такой ситуации есть несколько вариантов действий. Хорошая компания тупо вернёт деньги. Обычная компания скажет «мы всё уже через кассу провели, вернуть не можем, но с удовольствием сделаем вам скидку при следующем заказе». Плохая компания просто меня проигнорирует. А эти парни превзошли и плохую компанию - они искренне уверены, что с их стороны косяков нет, а я их пытаюсь незаслуженно опорочить!
«Ну ты чо, ля, как не пацан, чо ли? Ты же сказал Косому, что нет мобилы, а Косой нашёл! Значит, или ты обмануть хотел ровных пацанов, или мобила не твоя, дак чо ты теперь кипешишь? Мы же не беспредельщики какие, а вон, в Карачарове режут за такое!»
Глянул тут их переписку с остальными на Маркете - ребята прямо упиваются, выписывают премии сотрудникам, которые наезжаюь на клиентов
J.
И вот думаю всё-таки - а не написать ли всё-таки исковое заявление мировому судье. По закону ОЗПП вроде даже можно моральный ущерб за «неокрепшее сознание», «шкодливое животное» и «инфантилизм» возместить...


Комментарий автора блога: ну как Вам коллеги, гопники из Euromaxx? Я с трудом себе представляю, что даже в России подобные компании могут существоать. Вы можете себе представить, чтобы на таком урковском  блатняке с вами общался какой-нибудь западный магазин? Да он бы разорился в течение недели. Огромная просьба – максимально распространить информацию. Особенно приветствуются комментарии юристов.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 20:16

https://bit.ly/2XeDSF7
Автоматический заработок от 90.000 рублей в месяц
Гарантия возврата денег.
Посты по теме:
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о том как можно, используя FUSE написать программу-клиент для Яндекс.Диск и подобных сервисов. У программы будет несложный, но симпатишный GUI....
Компания Яндекс объявила о запуске бета-версии новых Яндекс.Карт. Как отмечают разработчики, сейчас в Яндекс.Картах довольно сложный пользовательский интерфейс и сейчас пользователям предлагается ...
Интернет, 21 марта 2013 года. Яндекс предлагает новый формат объявлений для показа в своей Рекламной сети. Теперь рекламодатели Директа могут размещать в РСЯ объявления с иллюстрациями. Они помогут ...
Теперь пользователь может строить маршрут поездки по всей Европе, а также искать по карте на двух языках - английском и языке, основном для этого места.
Три месяца назад "Яндекс" запустил бета-версию "Островов". Однако широкому кругу пользователей в России были доступны лишь около сотни островов. Теперь же "Яндекс" запускает процесс модерации, в ре...
Век назад индустриальный мир был поделён между цветами и флагами империй. С различными хроматическими вариациями — южноафриканскими, канадскими, индийскими да австралийскими — доминировал ...
Российский поисковый гигант «Яндекс» продолжает радовать своих пользователей.
Архив записей в блогах:
11:56:31 DSC_0445 Taken on July 9, 2022 Nikon D60 ,18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/6.3 55.0 mm 1/160 200 Riga. signs of summer. Рига. приметы лета ...
Наша компания является одним из лидеров рынка недвижимости на Юге России. К примеру, мы застраиваем близ Ставрополя жилой район "Гармония" - свыше 700 гектаров. Это самая большая площадь комплексной застройки жилья на Юге России. А может и в стране. По сути - это будет город на ...
Итак, забив на кораблики, что, как я заметил, делается необычайно легко, обустраивал свою реаллайф. Но тут чОрд дёрнул заглянуть на страничко и узнать что картофельная леста организовала очередной аттракцион неслыханной щедрости. И всё бы ничего. Но название! Я понял, что хочу эту халяву. ...
Захожу я тут в ближайшей супермаркет и сразу глаз радуется. В сети появилось мое любимое пиво Эль Мохнатый Шмель, да еще и по очень привлекательной цене. Сегодня пятница, понятное дело, взял рульку и три бутылочки к ужину на двоих с супругой. Но не тут то было :(. Настроение мне это, ...
Однажды в незапамятные времена Маленький Советский Ребенок открыл и начал читать книжку про Мэри Поппинс. За давностью лет уже невозможно установить, чей там был перевод – книжку Маленькому Советскому Ребенку подсунул кто-то из знакомых ...