Это было недавно, это было давно

Дагестан, 1998-й год. Ни одного хиджаба. Молодёжь, практически ничем не отличается от такой же в Костроме или Красноярске. У мужчин нет ваххабитских бород. Как отмечали коллеги:
"Абсолютно светская республика. Бери и русифицируй окончательно, учитывая идеальные условия для этого - её полиэтнический состав".
Но за 25 лет талантливой национальной политики Дагестан пришёл к абсолютно средневековому мракобесию и массовым еврейским погромам. Республика стала мрачным оплотом самого пещерного ваххабизма, где посреди бела дня могут сжечь церковь и синагогу, отрезать голову священнику и застрелить пару десятков полицейских.
Вот тут можно посмотреть на Махачкалу советского времени. К концу 90-х город примерно таким и оставался. А потом всё свернуло туда, куда свернуло. Только говорить об этом вдруг стало нельзя.
================================================================================================================================
Могу подтвердить, да, не было в 1988 году на Северном Кавказе этой заразы, в Чечне женщины покрывали голову традиционными платками, аксакалы носили бороды, средний возраст: лицо было выбрито, желающие по желанию имели усы.
Там где были мечети, люди по праздникам посещали богослужения, где мечетей не было, как то обходились без них, и без всякого выпячивания себя воробьям на деревьях.
То, что произошло с этими людьми и с их территориями в последствии, так это, позвольте, это не с Марса надуло.
Это планомерная отвратно-попустительская политика властной Системы, наплевательское отношение на эти территории людей, в чьи обязанности входят подобные вопросы.
Что бы заниматься страной, её территориями, нужны люди государственного масштаба, которые мыслят по-государственному, видят свою страну и проводимую ими работу в направлении государственного строительства на многие годы вперед, нежели судьба отведет им годы для жизни на этой земле.
Нынешние, так называемые "государственные деятели" в большей своей массе расценивали нашу страну как территорию для обогащения себя и своих отпрысков, видели её как источник для набивания своей мошны.
Они не видели своего будущего на нашей земле, приобретали недвижимость за рубежом, там же хранили своё наворованное, там жили и учились их дети, жены, матери и любовницы.
И эти люди были совершенно одинаковы в своей алчности, человек Москвы ничем не отличался от человека из властного коридора Махачкалы, Нальчика, или Владикавказа. О Грозном вообще лучше не говорить, это такое грязное пятно на теле страны, что его стирать-вытирать придется не один десяток лет.
Какой-либо идеологической политики в отношении Северного Кавказа все эти годы практически не существовало, так, в Махачкале, как в борделе переставляли местами кровати...
Работать по Северному Кавказу изначально расценивается как иметь смелость, иметь железные яйца в конце-концов.
Там тоже понимают только силу, не будет применение силы согласно законам страны, тогда неминуемо ожидай, что скоро не обремененные интеллектом и моралью горцы ввалятся в твой дом, и станут вытанцовывать лезгинку у тебя на обеденном столе, при этом сверкая глазами в сторону твоей малолетней дочери.
То что происходит сегодня на Кавказе, лежит виной только на одном ведомстве, в этом вина людей из Администрации Президента нашей страны, и ни чья более.
Властная Система страны, к сожалению, состоит из некоторого количества Унганов, а к чему бы они не притронулись своими руками, все становится мертвым, ибо совести они не ймут...

|
</> |