ЭТИ

топ 100 блогов putnik105.11.2014

Немного дополнительной информации.
Еще немного дополнительной информации.
Много дополнительной информации.

Человек, приславший мне ролик, сопроводил ссылку письмом, подробно, с аргументами и фактами доказывая, почему пленных зондеров, в отличие от пленных из состава ВСУ, следует уничтожать поголовно, рассматривая сам факт службы в террористических батальонах как достаточное основание для экстерминации, не предполагающее учета смягчающих обстоятельств, какими бы они ни были.

Я, будучи гуманистом, категорическим сторонником законности и врагом экстремизма во всех его проявлениях, разумеется, не согласился и жестко одернул адресанта, сообщив ему, что он не прав и если мы будем поступать, как они, то ничем не будем отличаться от них. Когда же адресант позволил себе наглость написать "Нельзя ли без демагогии?", я, разумеется, ответил "Брысь!" и убедительно забанил.

А что?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В старые добрые времена, а именно в первой половине нулевых, удалось мне посетить криминалистическую коллекцию ГУВД г.Москвы. Цифровой фотег был у меня на тот момент с невозможнопредставительной матрицей аж на 3 Мегапикселя! Поэтому качество картинок соответствующее, сильно не ругаться ...
Запланированный на 10 апреля пуск первой ракеты-носителя «Ангара-А5» с космодрома Восточный отложен на 11 апреля по техническим причинам. Этот пуск откроет летно-конструкторские испытания космического ракетного комплекса «Амур» с ракетами-носителями тяжелого класса «Ангара» на ...
Оригинал взят у komogor в Традиционный вопрос: как прошла встреча блогеров с г-ом Кармановым? Время вечернее, на встречу я не пошла и не пойду по 2-м причинам: во-первых, приглашение так и не пришло, хотя заявка была отправлена, во-вторых - ...
Сандро Боттичелли (?) Портрет молодой женщины (Симонетты Веспуччи(?)) Часть 2.          О жизни Симонетты Веспуччи до замужества ...
Великий и могучий Центральный Банк Российской Федерации, который крутил курсом рубля как цыган солнцем, будет занимать средства у российских банков. Данный процесс председатель Центробанка Эльвира Наибу... кхм, извините,  Эльвира Набиуллина, та, у которой в отчетах за 2014-й потер ...