Есть ли у клиента какие-то права?

топ 100 блогов kosmetichka05.11.2013

Я читала отзывы про "Персону" и была удивлена, что столько негатива, т.к. мой опыт раньше был положительным.
Но в итоге и я попала в число недовольных :)
Цель моего поста даже не про "Персону" написать (т.к. все зависит от конкретного мастера, как я теперь понимаю), а понять, есть ли вообще у клиента какие-то права?
Я уже много лет делаю мелирование в разных местах. Но в беременность мелирование не делала (по своим соображениям), только стриглась.
В итоге наступил день, когда родился малыш. Через неделю я просыпаюсь с мыслью, что мне надо срочно сделать мелирование.

Я сама по себе темно-русая, а тут прямо света захотелось :))) Прошу этот момент не обсуждать, не осуждать, тапками не кидать и не писать, что я за мать :) Я вообще не избалована салона, семья на первом месте и все такое, но тут состояние после родов и чего-то такого хотелось :) Вот такой каприз.
Рядом с нашим домом "Персона" закрылась, стала искать по Интернету, куда можно поехать. Везде по предварительной записи. В одном месте в центре (если надо, вспомню конкретно адрес этой "Персоны") меня готовы были принять в тот же день.
Поехали всей семьей.
Я в Салон. Муж с тремя детьми гуляют вокруг. Хорошо, что лето на дворе.
До этого я ходила в другой салон "Персона" к Топ-мастеру, а тут выбрала Мастера, т.к. подумала, что мелирование, по идее, любой может сделать, там сложно что-то испортить. Итак выходило где-то 3200-3600р. (пишу по памяти, точно не помню). Скупой, как еще раз подтвердилось, платит дважды :) Хотя и эта сумма мне не казалось такой уж бюджетной.
Приятная девушка-мастер спросила, что я хочу. Предложила сделать колорирование (надеюсь, я слово не перепутала) после мелирования. Это еще прибавляло в стоимости. Я никогда раньше не делала колорирование. Но тут я вся в таком волшебном состоянии, согласна на все :)
Сделали мне мелирование, повели к раковине. Там нанесли колор (или что там делают). Смыли. Вернулись  на место.
Смотрю в зеркало - я темненькая. Я удивилась, сказала парикмахеру, т.к. всегда помню, что даже с мокрыми волосами я уже блондинка-красавица. Парикмахер сказала, что сейчас подсушит волосы и я стану светлой. Чуда, конечно, не произошло.
Я темно-русая, как и была изначально. Эмоции сдержать не могу. Сижу плачу. Подходит администратор, хваля, какой естественный цвет получился. Но я и пришла с таким естественным цветом, а хочу быть блондинкой. Рядом была Стилист или Топ-стилист. У меня была надежда, что она чем-то поможет. Но нет, у них каждый сам за себя, как я понимаю. Сказала моему Мастеру промыть волосы несколько раз Шампунем глубокого очищения и колор смоется. Хорошо, что я не купилась на это и не сделала это дома, а заставила мыть мне волосы в салоне. Промыли несколько раз. Чудо снова не происходит. С другой стороны, зачем делать такое колорирование, чтобы через 2 раза мытья волос все сошло? :)
Я плАчу. Говорю, за любые деньги сделайте меня блондинкой. Я уж не говорю про то, что я в салоне уже 3 часа. Муж с детьми гуляют рядом, приносят на кормление мне малыша (точнее я к ним в машину бегаю).
Сказали, что повторно мелирование делать нельзя. Тупик.
Я говорю администратору, что заплачу тогда только 1200р. - это за стрижку. Т.к. мелирования у меня в итоге нет. Стрижка мне по сути тоже была не нужна, только подровнять. Выслушала все, что обо мне думают, сказали, что на меня же потратили материалы и т.п. Я предложила связаться с владельцем салона и лично решить вопрос. Администратор то ли звонит, то ли делает вид - не может дозвониться. Но я уже стояла на своем. Заплатила 1200р., оставила номер телефона и сказала, чтобы владелец мне перезвонил, если посчитает нужным. Никто мне не перезвонил.

Извините за столько букв, просто хотела донести свои эмоции и состояние, чтобы было понятно, что я не жадина и не просто не хочу платить и т.п. :)
Были ли Вы в подобных ситуациях? Есть ли у клиентов вообще какие-то права? или не важно: нравится или не нравится результат, клиент должен все оплатить?

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 20:20

https://bit.ly/2T5QaQT
Инстаграм от Сапыча. Как зарабатывать 200000 р по-разному!
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Этот рассказ правдив на все 100 процентов. Эта история произошла позавчера. Моя фирма организовывала корпоратив в честь годовщины основания. Для этого мероприятия мы сняли турбазу вдалеке от города. Изначально я хотел поехать гулять со своей девушкой, но в этот же день мы немного ...
1) На видеозаписи было четко видно, что стул пытался напасть на гражданина Пака, а Кокорин пытался его удержать, но не смог... 2) Стоим с сестрой вечером на улице, любуемся на Сириус - самую яркую звезду ночного неба. Я ей говорю: - Давай поближе подойдем, чтобы лучше видно было. И ...
Не знаю, какие планы у зимы по отношению к вам, а вот нас она точно вознамерилась утопить. Бургомистр Опрокинутых Шахмат Под катом очень красивый тест, там ...
Теперь уже дипломированные Инженеры Бауманки празднуют защиту диплома, что задумали эти ребята? ...
На днях выбирали с N вино на вечер пятницы, в небольшом специализированно магазинчике. Продавец говорит, берите "Массандру", только сегодня привезли. Я к крымским винам всегда неровно дышал, а к массандровским вообше с особым трепетом отношусь. Но покупаемое здесь почему-то не идёт н ...