Про Косметику марки Обаджи и магазин, который ею торгует

И возможно кто-то также как и я впечатлился ее рассказами про косметику Обаджи и средство для ресниц Латисе. Для них напишу историю о том, как я решила это дело заказать. адрес магазина приводить не хочу, кому очень надо - ищите означеным выше блог, там есть их баннер.
Итак, я долго-долго читала и вчитывалась, сравнивала и искала и наконец решила сделать заказ. Себе хотела сыворотку с витамином С и санскрин для начала. А мужу систему для жирной проблемной кожи - у него прыщей вроде и не сильно много, но это суровые подкожники, которые очень болят, медленно заживают, а следы от них остаются с нами на много месяцев :( Поэтому он легко дал согласие на заказ косметики на 200 евро общей суммой.
Сделала заказ, пришло подтверждение, деньги ушли. На сайте и в блоге у Лавинии написано, что заказы идут примерно 2 недели, иногда дольше, если магазин перегружен заказами. Я приготовилась ждать.
Через 2 недели мне от магазина пришло письмо, что система для мужа отсутствует на складе и будет только через 2 недели. Буду ли я ждать или хочу остальные товары и moneyback? Я ответила, что буду ждать. Через месяц от магазина не было никаких вестей и я робко поинтересовалась - где же мой заказ? В ответ тишина. Еще через неделю я еще раз написала в магазин - тишина. Еще через неделю я написала, что почти созрела попросить возврат денег, если они немедленно не поставят меня в известность относительно состояния заказа.
Скажу честно - надежды вернуть деньги у меня было мало :( Потому что я даже не знаю, куда бежать и кому жаловаться, если интернет-продавец не реагирует на почту. У меня такого никогда раньше не было.
К счастью, обошлось.
Через несколько дней мне пришло письмо, что мои товары мне отправлены. А еще через несколько дней я получила свои деньги на счет. Никакой дополнительной информации от магазина я больше не получила - ну и посылку конечно тоже нет, раз деньги вернули.
Я не не к тому говорю, что мол не заказывай не заказывайте там. Просто надо считаться с таким их подходом и такими сроками (а для России прибавить еще пару месяцев на почтовые перемещения) и свои ожидания с этими данными соизмерять.
А проблему мужа мы решили неожиданно легко и быстро - заказали из Японии Obagi Tripple Peel 10 и все как рукой сняло :) Стоило это удовольствие в разы дешевле, а приехало из страны восходящего солнца за 6 дней из которых 2 было выходные.
Вот такая история, надеюсь кому-то приходиться.
|
</> |