Есть ли жызнь на Марсе

топ 100 блогов world_of_ships23.03.2015 Если вдруг нужен фидбэк - их есть у меня


Вместо эпиграфа:
ОЛОЛО ПАЦЕНТРУ ААААБЛЯЯТУТАМЕР СЪЕБЫВАЕМ ТОРПЕДЫ УВОРОТ РЕМОНТ ДЫМ НАНАХУЙ КРОВЬКИШКИ ачетамзакрасивый из-за острова на стрежень НАНАХУЙ ДНИЩЕ НА ДНИЩЕ ОЛОЛО ЫЫЫЫЫ ЕЩЕ ОДИН ПОЛУЧИЛ ХУЯКС порт
Краткое содержание боя на японском ЭМ до 5 уровня.

Впечатление за джва дня игры и сотню боев на всех классах кораблей суммарно. Прокачаны японские крейсера до Могами (швабодкой), остальные классы, кроме амероЭМ - до 5 уровня руками.

1. Позитив: корюшка смогла в БКР !
Линкоры и авианосцы поднерфлены относительно других классов так, что их в боях мало (авики ограничены, ЛК - за неумением в них или ненадобностью).
Основная масса команды аж до вечера воскресенья - крейсера и эсминцы. И это - хорошо.
По 4-5 эсминцев на команду - адово стимулируют БКР почти всегда. Про это "почти" - ниже.

2. Ну и "мелкие недостатки" - всерьёз вайнить нет особого смысла, ибо ЗБТ же. Тут только по направлению мысли разработчиков (и то косвенно - по изменениям в БВ) что-то думать можно.
Про рандомный дамаг писал уже, повторяться смысла не вижу. Наверняка это как-то будет правиться.

2.1. Гейплей:
- авиков: ну унылый он всё же, до безобразия. Очень на любителя.
- линкоров: примерно такой и должен быть, кмк, но - не без багов: во-первых, маловато "чистой воды" между респами, негде линкорам разбежаться и поперестреливаться с дичайших дистанций всласть. Ползать же параллельно линии островов вдоль своего респа - это слив практически всегда, наступающий при прорыве фланга группой в 4-5 кораблей. Во-вторых - у меня на Конго (и Мёги до того) тупо не работал ПМК, от слова "совсем" - и нажатие "Р" на это дело не влияло никак. Неприятно, конечно - но понятно, что баг и не более того.
- крейсеров:

Вот тут сказались и желание попробовать несколько типов гейплея в одной ветке развития, и изначальный выбор наций.
А точнее - одной из них, конкретно США. С их любовью к максимально толстым крейсерам - но зачем-то именно из них сформирована ветка с геймплеем лёгких артиллерийских крейсеров (потом идут тяжелые (с Пепсиколы) и в конце - опять лёгкий), и серийности (52 Кливленда какбе намекают) - что ИРЛ хорошо, а для игры - плохо. Опять-таки, большую часть вайны крейсера США без чито-преимущества в виде радара сосали чуть чаще, чем всегда в артиллерийских и торпедных дуэлях. А когда они уже как бы должны были нисаснуть - у японцев топливо для кораблей кончилось, да и сами корабли большей частью тож.
Я всё жи щитаю, что надо было брать не США, а Великобританию - вот там есть кораблики буквально на любой класс, цвет и вкус, хоть из одних стартеров серий ветку собирай. А то и не одну, бгг.
Это всё к чему ? А к тому, что вся американская крейсерская ветка на данный момент неудачно натянута на глобус и подпёрта костылями.
Балансируют же её - опять же костылями. Ну вот например:
Честер и Сент-Луис - редкостные уёбища, по недоразумению обозванные лёгкими крейсерами (исторично, правда). Не могущие ни в одну из крейсерских задач (набижать, напихать, убижать), горящие, картонные - разве что у Сент-Луиса это как-то компенсируется количеством плевалок, что позволяет хотя бы напихать, пока на него не обращают внимание, но не более того.
Дальше - Феникс и Омаха, чуть менее уёбищные, чем предшественники - но опять-таки с неудачным расположением ГК. Ладно хоть торпеды есть. Боль-мень уже удачный (тут его за дпм имбой зовут) - Кливленд . И - Пенсакола, первый КР(т) в линейке амероКР.
Кто им противостоит в японской линейке ? Тикума (старая, после-РЯВ времён - и я нипонил, почему не Тонэ, разве что как бедного Хаку-Мёгу переименовывать каждый патч будут, бгг), таки могущая в скорость. Тацута и Кума, которые суть большие ЭМ, только без дыма (почему, кстати ?). И, наконец - Аоба, "настоящий" тяжелый крейсер, который должен бы быть с лонг-лэнсами. Но их уже нет - а пачиму ?
А патаму шта ими "спамят", и бедные амероКР и линкоры, вылезая из-за угла, могут схлопотать торпеду "из ниоткуда" (что тащемта вполне исторично).
Аоба и Могами слишком быстрые ? Дадим и Кливленду 33 узла, которых он отродясь не давал (30 с мелочью давал, тащемта).
За живучесть не буду говорить, ибо тяжелый крейсер Аоба имел меньшее водоизмещение, более слабую броню и дичайше более плотную компоновку, чем лёгкий крейсер Кливленд. Т.е. вполне исторично и спору - нет.
Еще смешнее - когда КР(т) Аоба имеет 5,5 выстрелов/минуту из своих 203 мм, а Могами - 4 выстрела/минуту, патамушта Пенсакола страдать не должна (хотя страдает всё равно, бгг).
То есть - натягиваем сову на глобус изо всех сил, пытаясь дать им не существовавшие ИРЛ преимущества и понерфить таковые у их японских оппонентов.
Чем заканчивается увлечение тезисом "грандфазеры нагибали" можно посмотреть в салолётах, если что - там онлайн в релизе сейчас ниже, чем в ЗБТ каябликов.
Вот это вот направление мысли, собственно и не нравится - Нэвик, напомню, на том же рынке загнулся отнюдь не от наплыва игроков, бгг.

- эсминцы

Вот тут, как ни странно, мне не кажется, что хотели дать американским ЭМ какое-то решающее преимущество над японскими - в плане вообще.
На сейчас, до 5 уровня включительно - японоЭМ гораздо менее заметны, чем американские, но при этом обладают слоу-орудиями со скоростью полного поворота с борта на борт, как у линкоров. АмероЭМ - более заметны, но имеют гораздо более быстрые и злые орудия (но нахера они ЭМ-то в игре ? Не, иногда расковырять слоупока на последние хп - святое дело, но это ж встречается очень редко - и будет ещё реже).
Если была мысль реализовать контрминоносцы/лидеры ЭМ - то она реализована очень странно: всё равно быстрее прикончить супостата на эсминце торпедами, чем орудиями - пушками в лучшем случае можно (случайно - см. рандом) поломать рулевое управление и машину, но это и всё, собственно.
И опять возвращаемся к теме выбора нации - ну не было у США в количестве контрминоносцев/лидеров в выбранный для игры период, не-бы-ло. Портер только можно вспомнить. Да и не нужны они были при таком количестве КР(л), из которых напомню, реализовано полветки амероКР всего.
Была бы Англия - эх... там всё есть, как в той Греции. Противостояние в кораблях Англия - Германия, имхо, было бы сильно интереснее, чем США-Япония. Потому, что у первой пары рулили и педалили в первую очередь именно интересные и передовые технические решения, а у второй - численное превосходство. Имхо.

2.2. Графоуни. Тут про него только ленивый не писал уже, ну корюшки - ну сделайте ж нормальное сглаживание, хотя бы краевое, а... Антенны и мачты похожи на пиздец просто.
Ну да ладно, Б-г с этим.
Второй момент: возможно, меня поправят мореманы, но одно из зрелищ с кормы любого сколько-то крупного корабля - это адские буруны от винтов.
Тут же всё выглядит так, будто ко всем кэпитал-шипам прикручены низкооборотные винты от подлодок, которые не создают ни шума, ни буруна.
И это при вполне вменяемо отрисованном носовом буруне...
Да, возможно, терминология у меня хромает - не мореман ни разу, но кому надо - тем, кмк, понятно будет, что я хотел сказать.
2.3. Интерфейс.
Про него уже много мата прозвучало, повторяться не буду.
Порт: выбор капитана на купленный корабль - ну вот какого фига мне сначала предлагается взять капитана с другого корабля той же нации, и только вручную надо переключаться на резерв ?
И да, недостатки интерфейса (дальномер и пр. по Alt доступное - чтоб было всегда) исправляются модами.
По старой и недоброй торадиции картошки, на то, что допиливают энтузиасты за дни с выхода релиза, исторически требуются годы и миллиарды.
2.4. Внезапно - слоты.
Вот хочу я прокачать всё - но оставить отдельных няшек (того же Могами, например) в порту.
А слотов - не хватает. И не купить, и взять негде и никак.
Жядность или что ? Или я просто не в курсе чего-то ?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Наскальные рисунки в Баргузинском заповеднике. Изображение шамана. Кто ...
В Швейцарии нет четких законов об эвтаназии, потому она стала популярным местом назначения туристов-самоубийц. Согласно опубликованному научному анализу (Университет Цюриха) в промежуток между 2008 и 2012 годами 611 "туристов" приехали в Швейцарию, чтобы покончить счеты с жизнью. Они при ...
Продолжаем разговор: https://fiviol.livejournal.com/369852.html - правила игры и задания 1-5 Предупреждение. Разумеется, я не предполагаю, что прозаические тексты легко запоминаются и поэтому "крылаты". В игре есть только несколько произведений, которые, по моей задумке, должны ...
Оригинал взят у Правозащитник Алексей Барановский поговорил с Евгенией Хасис — еще одной заключенной, содержащейся в мордовской женской колонии №14, где отбывает наказание Надежда Толоконникова... Разница между двумя заключенными в том, что Толоконникова должна выйти на свободу ...