Есть женщины в русских селеньях -
fru__fru — 06.06.2010 Второй день в моей кровати лежит кастрированное тело.Тело, ниже шеи, принадлежит кошечьке и частично, в виде головы, постнаркотическому отходняку.
Деточька передвигается преимущественно посредством реверса или обманно-круговым методом. Всосала в себя спереди еды, внесла разнообразные вклады в горшок, в общем опять возвращается в деловой мир.
Вчера, благодаря коридорам ветеринарной клиники, мир деточьки пополнился белой сабачькой, с привязанной к ней тётенькой, крысом-самураем и синими бахилами на чьих-то кроссовках. Деточька старательно тянула из переноски руки, пыталась погладить бахилы,как-то наладить отношения, но так и не смогла достучаться до синей бездушной клеёнки. Был еще прекрасный подросток, который периодически выходил на улицу позубоскались с друзьями, а потом возвращался и трогательно целовал с лоб своего гигантского рыжего кота, но деточька старательно игнорировала эту парочку - она не любит, когда целуют кого-то кроме неё.
Операция прошла успешно и улыбающийся доктор вынесла нам тряпичную кошечьку:Забирайте ваш Бандитизм.
Мы с Дмитрийборисычем перестали таращиться в атмосферу и кусать стены.
Кошечька оказалась наркозоядной, быстро пришла в себя и подняла на нас глаза. Взгляд был немножко недобрый. Вся жизнь в одно мгновение пробежала перед моим взором. Мы обнялись с Дмитрийборисычем и на всякий случай простились.
Тут откуда-то сбоку пришла медсестра с уколом и сделала в задний кошачий окорочок непоправимое. Препарат в шприце был очень болезненным. Киса сначала взвилась тигрицей, потом сделала:"кряк", превратилась в пластмассовую лошадку с вытянутыми ногами, после этого обмякла и снова ушла в отруб.
Помню, что я шепотом подумала слово очень похожее на "пиздец". Потом меня ударили под коленки, под языком заворочалась зелёная жаба, а в глазах потемнело. Еще помню,сквозь вату, голос Дмитрийборисыча: Доктор, у меня тут вторая!
Возвращали с тёмной стороны нас с кошечькой разными способами. Мне дали полежать на кровати доктора и сладкого чаю, а деточке хлопали по щекам и тёрли уши. Привыкли они, в ветеринарке своей, справляться с мелкотой, на взрослую человеческую женщину ходить не обучены. Дали бы мне леща хорошего - глядишь и на чае бы сэкономили.
Ближе к вечеру, убедившись, что мы не собираемся ловить галюны и снова соображаем, доктор махнула рукой: Валите домой!
На самом деле, кошка быстро восстанавливается и недели через три из неприятностей останется только бритый живот. Хотя, какая же это неприятность? Очень даже розовая бархатная приятность.
Сегодня мне пришлось делать деточьке ахтунг-укол самостоятельно.
Ну, вы поняли.
Впереди ночь. Время, когда совершаются самые кровавые убийства, время мести.
Что говорят эти глаза? Есть ли у нас шанс?
Завещание я успею составить, но очень короткое. Многих упомянуть просто не хватит времени. Но вы же и без завещания будете обо мне скорбить. Правда же?
|
</> |