Если они такие умные, чего строем ходят?

Вышла я на полставки, потому как сын болел страшно, и я и с этой
половиной ставки кочевала с больничного на больничный. Так то
бы уволиться было бы всем проще, но распределение, мать
его, не позволяло ни им меня отпустить по собственному,
ни мне это самое заявление подать. Но относились ко
мне все очень хорошо, частично из за Юры, считая,
что мои полставки , это просто такая плата за то,
что он там работает. У него к тому времени уже пара
патентов была.
Но поручить мне что то самостоятельное было бы глупо, я больше отсутствовала, чем присутствовала, и потому мой начальник на меня повесил именно подписывание разных бумаг у военпредов. Мне даже стратегический запас спирта высокой очистки на эти цели выделили. Потому он мне подробно и детально рассказывал, что и как я там должна получить из подписей и отправлял.
Как сейчас понимаю, что мужик решил меня этим озадачить по нескольким причинам-молоденькая, хорошенькая и обаятельная, выросла среди военных, да еще и фамилия громкая. До сих пор уверена, что слух о том, что мы с космонавткой родня, именно он пустил. Хотя мне он каждый раз отпирался и клялся, что он тут не причем. Но таки да- мне удавалось чаще всего выбить нужные подписи. Потом меня так же стал использовать и главный инженер КБ, потому мне и пришлось погрузиться в ту атмосферу постоянной свары между разработчиками и военпредами. Честно говоря, хороши там были все. Сквжем так- , ощущения, что все там работают на одно дело, вроде как крепят оборону страны, не было даже в зародыше.
Рассказывать разные истории можно было бы долго, но особенно запомнилась одна- когда главного у них в КБ изобретателя, известного и талантливого мужика, но имевшего реально язвительный и острый язык, который и был наверное, реальным двигателем вскх разработок, именно военпреды пытались обвинить в какой то локальной совсем неполадке с оборудованием. И требовали его увольнения. Хотя это было не его зона отвественности совсем, кислотой тогда мы все надышались, и проблемы с оборудованием долго потом решали, но вот желание воспользоваться этим , чтоб как то уконтрапупить того, кто что то настоящее делает и в данной ситуации двже близко не может отвечать, ну кроме того, что в то время испытывали опытный образец, за который он потом пвтент получил, было огромное именно у военпредов.
Я тогда просто с ними спорила . Пыталась как то понять,
ЧТО такого им сделал этот изобретатель, но
получала просто- " Геля, ты маленькая и еще
ничего не понимаешь, а эта сволочь еврейская только
гадить может! " . Хотя мужик вроде как на еврея
совсем не тянул, максимум на прибалта и то, с
натяжкой.
Но вот тогда я так вплотную и столкнулась именно и с антисемитизмом
в армии и с какой то просто животной , зачастую злостью к
тем, кто , в общем то разрабатывает армии новое оружие,
если уж честными то совсем быть.
После чего постаралась поскорее уволиться, хотя меня, как и мужа , уж очень хотели оставить, что с мужем было понятно, а вот со мной- не совсем. Но первый опыт сложных переговоров я получила именно там, и это включило интерес к конфликтам как к явлению.
Так что вот вопросы такие- это все таки проявление одного явления в российской армии или просто локальный случай советского времени? Или все таки антисемитизм и неприязнь к" дюже умным" там довольно популярна? И почему это так часто еще и склеивается? Так то- вроде сейчас израильские разработки вооружения плохими то не считаются?
|
</> |