Если бы реклама была предельно честной
ibigdan — 12.03.2012
Иногда реклама лукавит и несправедливо приукрашивает рекламодателей. Подсчитано и доказано, что реклама работает даже тогда, когда ей не верят или она раздражает. Но почему, интересно, никто не пытался подсчитать, как подействует на потребителя шокирующая правда?
Вот такими, по мнению пользователей, должны быть истинные слоганы известных компаний.
|
|
</> |
Важное значение образования для развития инклюзивного спорта
Лживая Чернелла
"Я твой танк асфальт шатал!"
А не надо было говорить...
Страна гуляет 80-летие Никиты Михалкова
Спорим, и вы не знали!?
Тот, который не предал. Граф Ф.А.Келлер
Поль Синьяк художник-неоимпрессионист
«Эти людоеды имеют здоровый вид»: «марш позора» пленных немцев в Киеве в 1944

