Если б я был султан...

Сидели мы тут давеча в клубе "Пони, кексы и другiя колонiальныя чудеса" и предавались праздным думам о братьях наших меньших, панцирем накрытых. От чего Брюхоногие такие странные? Почему они, не доделав одно, хватаются за другое и сразу же обещают третье и четвертое? Почему они так легко просрали все полимеры на поприще работы с комьюнити (не могут или просто не хотят)? И, наконец, почему у них настолько пылает с Картошки, что они готовы жопы рвать на тупичке, распинаясь на тему чОрного пиара и мудаков-ЖЖистов, но не желают выйти на площадки, лишенные анальной модерации?
Ответы есть!
Суть политики Улиток заключается в противопоставлении себя Картошке. "Мы - другие!" - показывают они нам всем своим видом - "у нас не будет баланса по уровням", "у нас не будет раздражающих полосок хп, нипрабилов и ВБР'а", "мы сделаем самолеты, танки и корабли и совместим их в одном бою", "мы не будем открыто оскорблять и троллить игроков" и т.д.
Я, признаться, раньше не только посмеивался над заявлениями о совмещении в одном бою всех трех составляющих, но и не верил в реальность наземки и флота, потому что распылять ограниченные ресурсы на три проекта одновременно - это смерти подобно (умная картошечка-то, как мы помним, отдала свои проекты на аутсорс), однако, пораскинув мозгами, пришел к выводу, что
Дело в том, что пока Варгейминг планомерно отрабатывает свои проекты и готовится медленно-медленно спустится с горы, улиткам нужно успеть перехватить как можно большую часть аудитории и попытаться её всеми силами удержать.
А как это можно сделать? Да так же, как политические партии собирают электорат - обещаниями.
Чтобы привлечь и удержать аудиторию совсем необязательно сразу вылизывать продукт до состояния блеска кошачьих яиц, достаточно много-много пообещать и постараться максимально быстро ввести все, что было обещано, плюнув на качество и взяв количеством.
Система проста:
- Берем один из своих прошлых проектов и делаем из него ММО.
- Заявляем о расширении серии, введении наземки и флота, об историческом соответствии моделей и их характеристик, о сложной (как в жизни) механике и т.д.
- Латаем критические дыры и делаем проект просто играбельным (тонкая настройка и прочие плюшки на данном этапе не важны).
- Переключаемся на танки и как можно быстрее пилим соответствующий режим. Качество моделей сейчас не важно, качество окружения, баланса и экономики - тоже. Главное: удержать и расширить аудиторию.
- Латаем критические дыры, чтобы в это можно было играть и не вешаться, и переключаемся на корабли. Сейчас нельзя тратить ресурсы на мелочи, а на любые недовольные вопли всегда можно ответить мантрой "в релизе все будет".
- Пилим флот по той же схеме, быстро и решительно. Помним, что главное для нас сейчас количество контента и внимание масс. Даже 10% танковой аудитории - это уже под сотню онлайна, а допилить мы всегда успеем.
- На протяжении всего этого дела хвалимся, пиаримся, кричим о своей крутости и продолжаем кормить игроков завтраками. Проблемы, как известно, нужно решать по мере их поступления, поэтому во что все это выльется потом не так уж и важно - что-нибудь да придумаем.
При всем при этом, понятное дело, общаться с придирчивой аудиторией становится проблематично (хотя что мешает создать хотя бы иллюзию сбора фидбека для меня, признаться, все еще остается загадкой).
В общем, могу почти с полной уверенностью сказать, что наземка будет очень скоро, флот не сильно позже, а вирпилы, и аркадии самолетиков в среднесрочной перспективе соснут, потому что нормально заниматься проблемами ни тех, ни других никто не будет. Летаете? Вот и летайте.
В вашу сторону посмотрят только в случае сильного падения онлайна.
Ну... я бы на их месте действовал именно так.
Дискас.
ВДПВ:
|
</> |