Про наземку с КРИ
war_tundra — 18.05.2013
Пользуясь тем, что репортаж пишется после завершения КРИ 2013
— War Thunder собрал целую пачку наград на конференции KRI Awards
2013. В их числе Лучшая технология КРИ 2013, Лучшее звуковое
оформление КРИ 2013 и Лучшая игра КРИ 2013. Заодно команда
разработчиков получила и награду Лучшая компания-разработчик КРИ
2013. И знаете, War Thunder правда выглядит очень здорово.
Динамичные воздушные бои с гибко настраиваемым реализмом (от аркады
до симулятора), сочная картинка, отличный звук, дружелюбность к
новичкам. Но давайте перейдём к тому, что удалось узнать о проекте
на КРИ 2013. Мы посетили закрытую пресс-конференцию и расспросили
одного из разработчиков игры о дальнейших планах, отчасти опираясь
на вопросы сообщества с официального форума игры — спасибо вам за
обратную связь, очень приятно! :-)
Из ожидаемых нововведений — наземные танковые сражения.
Программа-максимум разработчиков — совмещать в одной игре самолёты,
танки и флот. Первые уже летают, последние будут не скоро, а вот
танки в активной разработке. Новую официальную информацию обещают в
самое ближайшее время, а к Игромиру 2013 будет и полноценная
презентация.
Важная сноска: К игромиру «точно»,
вероятнее — раньше.
В работе две основные ветки техники — Германия и СССР.
На момент запуска получается около 50 машин. Все они
полностью основаны на реальных образцах и «если что-то имеет
значение в управлении танктом — мы это симулируем». Реалистичная
физика управления танком в War Thunder будет обеспечиваться
системой функциональных модулей, около сотни штук в итоге. Плюс
отличная система повреждений, отрыв навесной брони, разрушение
катков, траков, системы охлаждения и всего остального. Отдельным
пунктом хочется выделить вид из кабины — это же
потрясающе.
В плане баланса игра продолжит развивать текущее направление,
разделяя любителей аркадных и симуляторных режимов. Будут как
чисто танковые бои, так и совмещённые с авиацией. Задачи будут
самые разные, например прикрытие с воздуха наземной техники,
захватывающей важную точку.
Стоит заметить, что перед вводом наземной техники в игру будет
введена серьёзная клановая механика. Следом пойдут танки, а за ними
работа переключится на флот. По морским сражениям информации
практически никакой, но и увидим мы их явно не скоро. После всех
трёх режимов нас ждёт Мировая Война — сражения 24/7, возможно, с
постоянным миром (см. PlanetSide). Впрочем, подробности о таких
долгосрочных планах мы получим не раньше следующего Игромира.
Резюмируя, War Thunder очень понравился и пять минут назад завершил
установку на редакционном компьютере. Влюбило в игру рядовое
воздушное сражение, в ходе которого враг пробил крыло моего
истребителя. У меня не кончились жизни, я не взорвался в воздухе —
самолет просто потерял управление и полетел вниз, с работающим
оружием и всеми остальными системами. Это было очень здорово. При
этом, хоть в сердце игры и живёт мощный физический движок, играть
легко, приятно и весело. Не будучи фанатом авиасимуляторов (или
даже аркадных леталок), включиться в бой и достигать успехов
получается практически моментально.
http://smartgaming.ru/2013/05/kri-2013-foto-otzyivyi-vpechatleniya-proektyi-novosti-lektsii-interesnoe-i-vsyo-takoe/#.UZedpLXwlSk