Про наземку с КРИ

топ 100 блогов war_tundra18.05.2013
Пользуясь тем, что репортаж пишется после завершения КРИ 2013 — War Thunder собрал целую пачку наград на конференции KRI Awards 2013. В их числе Лучшая технология КРИ 2013, Лучшее звуковое оформление КРИ 2013 и Лучшая игра КРИ 2013. Заодно команда разработчиков получила и награду Лучшая компания-разработчик КРИ 2013. И знаете, War Thunder правда выглядит очень здорово. Динамичные воздушные бои с гибко настраиваемым реализмом (от аркады до симулятора), сочная картинка, отличный звук, дружелюбность к новичкам. Но давайте перейдём к тому, что удалось узнать о проекте на КРИ 2013. Мы посетили закрытую пресс-конференцию и расспросили одного из разработчиков игры о дальнейших планах, отчасти опираясь на вопросы сообщества с официального форума игры — спасибо вам за обратную связь, очень приятно! :-)
Из ожидаемых нововведений — наземные танковые сражения. Программа-максимум разработчиков — совмещать в одной игре самолёты, танки и флот. Первые уже летают, последние будут не скоро, а вот танки в активной разработке. Новую официальную информацию обещают в самое ближайшее время, а к Игромиру 2013 будет и полноценная презентация.
Важная сноска: К игромиру «точно», вероятнее — раньше.
В работе две основные ветки техники — Германия и СССР. На момент запуска получается около 50 машин. Все они полностью основаны на реальных образцах и «если что-то имеет значение в управлении танктом — мы это симулируем». Реалистичная физика управления танком в War Thunder будет обеспечиваться системой функциональных модулей, около сотни штук в итоге. Плюс отличная система повреждений, отрыв навесной брони, разрушение катков, траков, системы охлаждения и всего остального. Отдельным пунктом хочется выделить вид из кабины — это же потрясающе.
В плане баланса игра продолжит развивать текущее направление, разделяя любителей аркадных и симуляторных режимов. Будут как чисто танковые бои, так и совмещённые с авиацией. Задачи будут самые разные, например прикрытие с воздуха наземной техники, захватывающей важную точку.
Стоит заметить, что перед вводом наземной техники в игру будет введена серьёзная клановая механика. Следом пойдут танки, а за ними работа переключится на флот. По морским сражениям информации практически никакой, но и увидим мы их явно не скоро. После всех трёх режимов нас ждёт Мировая Война — сражения 24/7, возможно, с постоянным миром (см. PlanetSide). Впрочем, подробности о таких долгосрочных планах мы получим не раньше следующего Игромира.

Резюмируя, War Thunder очень понравился и пять минут назад завершил установку на редакционном компьютере. Влюбило в игру рядовое воздушное сражение, в ходе которого враг пробил крыло моего истребителя. У меня не кончились жизни, я не взорвался в воздухе — самолет просто потерял управление и полетел вниз, с работающим оружием и всеми остальными системами. Это было очень здорово. При этом, хоть в сердце игры и живёт мощный физический движок, играть легко, приятно и весело. Не будучи фанатом авиасимуляторов (или даже аркадных леталок), включиться в бой и достигать успехов получается практически моментально.

http://smartgaming.ru/2013/05/kri-2013-foto-otzyivyi-vpechatleniya-proektyi-novosti-lektsii-interesnoe-i-vsyo-takoe/#.UZedpLXwlSk

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Отпусти ты, старче, меня в море! Дорогой за себя дам откуп: Откуплюсь, чем только пожелаешь. Александр Сергеевич Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке Мысленно он всегда звал море la mar, как зовут его по-испански люди, которые его любят. Порою те, кто его любит, говорят о нем дурно, ...
Ехал вчера в маршрутке, подслушал разговор двух молодых женщин сидевших впереди. Разговаривали о разном бытовом, затем разговор зашел о бабушке одной из них. Ну там, о пенсии и тому подобное. Так вот, одна девушка другой рассказывала, бабушка её наотрез отказалась переоформлять украинскую ...
                                     © warsh Многие не представляют себе жизни без авто. А я, в свою очередь, не понимаю, как передвигаться по такому крупному городу, как Москва, без помощи мет ...
Смотреть как молодая девушка машет топором или тесаком можно бесконечно. Особенно если она это делает профессионально, легко и быстро. А если от каждого удара трясутся стены, это вообще супер! Вот так вот разделывают кокос за 8sec в Камбодже. А потом еще из его оболочки делают ложки. ...
Вы хотите испытать удачу за слотами, настольными играми и эксклюзивными аппаратами, разработанными известными провайдерами? Тогда загляните на сайт https://joycasino-sloty.biz/ и пусть вам повезет! Кроме того, официальный сайт «Джойказино» предоставляет возможность играть бесплатно ...