еси чо

топ 100 блогов ru_auto15.04.2014 хозяйке на заметку
следующий мондео в РФ будет:
без полнопривода (почти тощно)
бенз экобусты 1.5 и 2.0, атмо 2.5
дизоль - 2.0

на бензах доступен нормальный человеческий гидромеханический автомат, видимо повершифт заебал.
на дизоле - ебучий робот

и да, сарая скорее всего тоже не будет.


теперь можно начать зудеть на тему "за эти деньги лучче купить настоящий колужский нисан"

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Пограничники собственными силами препятствовали прорыву колонны грузовиков с боевиками и оружием из России на украинской границе. В то же время все необходимые структуры были заранее оповещены о проблеме, сообщил помощник председателя Государственной пограничной службы Украины Сергей Аста ...
Смешное по нынешним временам фото. Нынешний генпрокурор Украины Луценко, который вовсю поддерживает компанию борьбы с "русским миром" и проводит декоммунизацию, на митинге в Донецке в 2003 году. Тогда, Луценко состоял в Социалистической партии Мороза, которая в 2004 года блокировалась ...
Ждем кто первый начнет вброс: - В терактах виноваты русские националисты, устроившие Манежную, развязавшие антикавказскую истерию и разозлившие тем самым Добрых Кавказцев. - Вот Вы, Родион Романович, и убили. P.S. http://zttt.livejournal.com/64316.html - первый ...
Доброго дня. С ИВ я "новичок" и возникло пара вопросов: С больницы дочь ела фрисолак. Дома начался адок с животом. Особенно треш в дождь и ветер. Усваивалась в общем-то хорошо, не срыгивала, но стул был редким. Во вторник посоветовалась с педиатром и решили попробовать поменять смесь на ...
Пришел домой с работы. Ужина нет. Жена сидит в интернете. Наорал на жену. Жена приготовила, принесла ужин. Сказала: "Отравлено!" Ответил: "Да ну тебя..." Сел есть. Через полчаса стало плохо. Сначала тошнота, потом рвота, потом совсем поплохело. Температура поднялась до 39. Приехала скорая ...