дриве2

топ 100 блогов ru_auto15.04.2014 Ребза, а понакидайте каких-нить лулзовых авто-фриков, бутовско-курганских Экзибитов из всяких там драйвов-хуяйвов, смотры-хуетры.
Чито так, ради лулзов.

И так, преведствую всех своих подписчиков, и не только моего grey Wolf)) и так машинка была куплена в 2012 году, в ноябре месяце, и за все это время только продолжает радовать меня… И так что было сделано за год с машиной)))
Участвовал три раза в праймериз. Все три раза занял 2 место…
Так же один раз был на выборах занял 10 место… Для первого раза сойдет))
Ну а теперь, Что сделано на машине за год…
Тонировка по кругу. Спереди съемная тонировка.
Установлена новая акустика фронт JBL. Тыл хертц. саб пионер
Усилок пионер.
Установил новую магнитолу на андройде.
Камера заднего вида
За тонирована задняя оптика
Установлен ксенон в ближнем 6000к
В противотуманках 5000к
Установлены проекторы логотипа в передние двери
Сделана подсветка ног. Пока только спереди
Сделан чип тюнинг от Ледокола
Установлен полностью новый выхлоп
Вырезаны катализаторы.
Так же стоит доработанный впуск
В багажнике установлена новая подсветка.
Так же поменял родное литье. На новые 16 r. Летом будет либо 17r или 18r Кстати за лето родные покрышки стер в хлам…
Сделана полная Шумоизоляция
Покрашены супорта в красный
Установлена новая тв радио антенна
Так же назад были установлены проставки на пружины.
Удалены все надписи и значок сзади. Передний затянут в карбон.))))
Установлена новая решетка без значка.
Так же покрашены отражатели фар в черный мат, и установлены ангельские глазки+ диодные реснички в в фары.
Ну и пока затянул капот под карбон 3d совсем скоро будет затянута крыша и богажник.
((Вроде пока все. Может что то и забыл допишу потом.)))
В ближайшее время жду посылку с обвесом.
Так же будет установлен под обвес новый выхлоп с двойными банками…
Так же буду устанавливать омыватель фар.
После нового года. Будет доработана коробка и сцепление.
Ну вроде по планом пока все… А дальше видно будет. Всем спасибо за внимание и удачи…
дриве2
http://www.drive2.ru/r/geely/412555/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Санкт-Петербург, 4 октября (Олег Саломатин). Депутат Законодательного Собрания от фракции «Единая Россия» Алексей Тимофеев предлагает внести в закон «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» поправки, предусматривающие штрафы ...
Наверное, в советское время этот кусок пластика стоил рублей 70. А сейчас спокойно лежит за 15 долларов. Но смущает вот что :) ...
Я изменил своему обычному заголовку, который должен начинаться с "Про", а дальше что-то, что произошло со мной. Со мной произошло много чего за последние пару месяцев, но все меркнет "перед лицом мировой революции". Но тут всех немного трясет. Я немного потрясусь тоже, а потом меня ...
Мальчика перевели в реанимацию областной клиники, однако ближе к вечеру он умер. Патологоанатомы подтвердили страшный диагноз — чума бубонной формы. По предварительной версии, подросток ел мясо пойманного им накануне сурка. Я даже не по поводу чумы - природный очаг, да и век на дворе ...
Этот фонарь я купил в Галамарте в ноябре. Магазинчик - ничего такой - светленький, внутри играет музычка. Покупал там лампочки, салфеточки всякие. А тут решил разориться на целый фонарик ценой меньше 80 рублей. Оказалось, что этот фонарик - лохотронный. Даже не ожидал, что такое г... ...