Ещё раз Суперджет

Это лично моё мнение (а кто я такой???). Экипаж явно не малодушный (учитывая, что второй пилот вернулся в горящий самолёт спасать первого). Ну вот что очевидно, что была завышена вертикальная скорость снижения (думаю у диспетчеров там можно потом всё это вытащить). Не видеть, что они откровенно падают, экипаж не мог. Они уже перелетели место посадки на 1000м. То есть командир принимал решение всё-таки садиться из каких-то чрезвычайных соображений. На 3 круг идти они не хотели ни в коем случае. Почему? Ну вот не известно. Есть нехорошее подозрение, что самолёт терял управляемость на глазах и у него отказывали системы одна за одной. Что там по груде металла можно сказать не знаю, горело очень сильно и двигатели и системы управления могли просто сплавиться в один ком. То есть экипаж откровенно предпочёл упасть с перелётом, чем идти на третий круг. То есть (это моё лично мнение), что у экипажа были какие-то очень веские причины всё-таки сесть (практически упасть) на полосу, с козлением, возгоранием и всем что получилось потом, чем идти на третий заход. Ничего не утверждаю, но могло быть так, что пилот уже видимо предполагал, что системы управления третий заход не выдержат и они уже точно упадут и погибнут все.
Ну вообще-то довелось видеть как и горящий самолёт садится, и как лётчик просто считает удачей в полосу попасть. Увы бывают такие случаи. Надо тщательно расследовать и проанализировать этот случай, чтобы сделать выводы на будущее. Увы, история авиации писана кровью и все причастные это знают.
В условиях действия недавно принятых законов дальнейшие мнения высказывать затруднительно. Но надо возвращаться к тому моменту когда принималось решение делать этот самолёт, а не самолёт фирмы Туполева. Вспомнить как рождался этот самолёт и сколько всё это стоило (там была же уже одна тяжёлая катастрофа в Индонезии и помнится блоггер ЖЖ Сергей Доля всё это описывал). А что теперь? А теперь закрыть такой проект строго говоря глупо, вложены серьёзные средства. По логике надо максимально локализовать производство здесь и доработать конструкцию с учётом результатов расследования (а это опять вкладывать средства). Ну это моё несерьёзное мнение. Таких мнений сейчас масса.
|
</> |