
Еще раз про мою машинку

Вы, конечно, помните, как я выбирал эту мою прелес-с-сть. Посмотрел разные модели. Volkswagen Touran от Volcsvagen вместе с задним шкафчиком стоит что-то слишком дорого, на мой взгляд: порядка 33 тыс. €. Ну и я в результате подобрал машинку менее известной фирмы Nissan (японская, как я понял), но она при этом стоила 24 тыс. €.
У машинки четыре колесика - все одинакового размера 215/65 R16 и три сидения: большое заднее и два небольших впереди, куда, как я понял, может садиться пассажир и водитель, чтобы вести машину. Сиденье водителя определить конкретно просто - впереди него находится рулевое колесо с гудком.
Вот машинка в сборе. Удобная штука: она с четырьмя колесами, легкая, ее можно откатить и поставить где угодно. Задние шкафчик и полочки - тоже очень полезная вещь. Прям всегда теперь буду ездить.


Теперь отвечаю на вопросы. Нет, машинку не надо мыть после каждой поездки. Нет, грязь в салон не попадает - она через специальный кузов стекает вниз на дорогу. Снизу салон очень и очень хорошо защищен от грязи специальным поддоном. Вот кузов (передние колеса смотрят вбок), снизу - поддон, впереди - ветрозащитное стекло. Стекла можно очищать специальными хитрыми штуками с резиновыми вставками - две установлено впереди и одна (на фотографии не видно) - сзади. Что характерно, управлять ими можно прямо - из салона машинки.

Тут меня спрашивают про размер колес. Оно, конечно, понятно, что R16 - радиус колеса, а вот 215/65 - размер, на мой взгляд, если разделить 215 на 65: порядка - 3.307692307692308.
После покупки машинки у честного пожилого каталана мне оставалось только заправить ее бензином. Но в Испании каждая заправка оборудована специальными штуцерами, через которые бензин без проблем наливается в практически любую машину. Ну вот и все, теперь пользуюсь.
|
</> |