Ещё немного Петербурга.

В детстве никто не мог мне объяснить, что это за железное сооружение на башне Городской Думы, на Невском проспекте. Фантазия работала на полную, но в голову приходило только что-то страшное, типа виселицы или колеса для колесования.
Сейчас я знаю, что это и зачем, но осадок остался, не хорошая это для меня железяка.
Другое нехорошее место
это египетский зал Эрмитажа. Гробы и сосуды для человеческих потрошков и так вещи неаппетитные, а ещё когда-то знакомые экстрасенсы мне сказали, что нельзя проходить между парой чёрных базальтовых саркофагов, там аура плохая. Я в экстрасенсов не верю, но саркофаги на всякий случай обхожу стороной.
В Эрмитаже много мест, где аура явно лучше. Даже статуи оживают, как эта Галатея.
И каждый раз я нахожу новую загадку. На знакомом с детства портрете работы Корреджо заметил греческие буквы. Вы умеете читать по древнегречески? Может, переведёте мне.
В Эрмитаже столько интересного, но люди идут к известным вещам, проходя мимо вот такого прекрасного Ахеллеса, образца мужчины в полном расцвете сил.
Вот только зачем скульптор оснастил его достоинство подпоркой? Или наоборот, для пушей сохранности, глядя на его античных родственников, достоинства утративших?

|
</> |