Еще изменения в 0.5.5 ОТ в сравнении с 0.5.4.2

топ 100 блогов world_of_ships15.04.2016 Украл с Reddit, автор iku_19. Курисвом мои комментарии.

Изменения:

Новые модеи снарядов (уже видели)
Увеличение ХП для большинства башен (аналогично)
Улучшения АИ (будут фокусить цели)
Время ремонта двигателя было уменьшено до 60 сек (ЕМНИП было 90)
Время ремонта рулей уменшено до 40 секунд
Новые анимации смерти корабля, которые изменяются в зависимости от причины смерти - пожара, торпед, детонации, снарядов или же смерть на мели.
Штраф заметности при стрельбе (дополнительный, помимо основного, который считается по формуле калибр х 30) для советских эсминцев "Сторожевой", "Дерзкий", "Изяслав" был уменьшен на 1 км (был 2, стал 1км), дальность хода торпед увеличена с 3-х до 4-х км.
(теперь Гневный вообще нахер не нужен, ибо Изяслав круче едва ли не во всем)
Профинтерн получил изменения в маневренности (бафф?)
У кирова дополнительный хитбокс надстроки
Стоимость 610mm Type 93. Model 3 уменьшена до 30к опыта и 2.5кк серы
Стоимость 610mm Type 93. Model 2 уменьшена до 20к опыта и 1.8кк серы
Стоимость 610mm Type 93. Model 1 уменьшена до 24к опыта и 2.2кк серы
Стоимость 610mm Type 90. Model 1 уменьшена до 18.5к опыта и 1.6кк серы
Стоимость одного из корпусов Фубуки (1943, скорее всего корпус С) уменьшена до 16.5к опыта и 1.4кк серы
Стоимость одного из корпусов Кагеро (1941, скорее всего корпус Б) уменьшена до 21к опыта и 1.6кк серы
Стоимость одного из корпусов Кагеро (1945, скорее всего корпус С) уменьшена до 26к опыта и 2кк серы.
Изумо отбирают стоковые снаяды (те, которые нихера не пробивали), взамен на всех корпуса топовые.
Ишизучи получил увеличение скорости перезарядки - было 30с, стало 25с (бгг, вот теперь будет гнуть)
Хакурюю, Тайхо, Секаку получают заградогонь
Изменения в ТТХ торпед (уже озвучивал ранее, переписывать не буду)
Hermelin (кр 1-го уровня немцев) получил бафф дальности стрельбы - теперь 8.57 км
Добавлены данные по новым строениям ???
Одно здание зенитного огня
4 здания береговой артиллерии
1 здание сенсоров (радар?)
3 простых здания
Добавили новый флаг - Military Month Contributor
Изменения в модели бронирования Пенсы, вроде бы бафф
Мидвей, Эссекс и Лекс тоже получают заградку
Изменения в бронировании установки 8" Mk.14 Mod 1, вроде бы бафф
Статус Молотова и Техаса изменен на специальный (чтобы тестировать на ОТ?)
Новые торпеды Фубуки (те, которые с Ибуки) перезаряжаются 90 сек
Торпеды с Зао перезаряжаются для Кагеро - 109 сек, для Шимы - 131 сек
Заградогонь для авиков увеличвает ДПС для японцев - только на 75%, для американцев - на 25%, против крейсерских 300%.

Изменения в текстовых данных

Добавлены форты (здания, см. выше)
Просмотрщик брони
???? msgid "IDS_ASSIGN_PRIMARY" & msgstr "To appoint the main" ????
Больше прицелов
Можно просматривать ауры ПВО - дальние, средние, ближние (где конкретно они это добавили я так и не понял, по описанию вроде бы в порту, но оно и так там было)
Дополнительные бинды для свободной камеры
Новый игровой режим - Бастион
Итерфесные улушения, описанные в предыдущих псто
Новые камуфляжи
Данные по Бисмарку вернулись обратно в клиент
Новое достижение - "Подавленный" для режима "Бастион" (в оригинале "Supressed")
Режим доминирования с двумя точками получил название "Стандартный бой", чтобы избежать конфузов
В ТТХ можно увидеть:
схему бронирования, эффективность ПТЗ, скорость полета снарядов, видимость торпед, параметры заметности корабля при стрельбе из ГК, ПМК, пожаре.
Горизонтальное масштабирование для прицелов (лол, не прошло и года)
Виктор Кислый добавлен в игру? msgid "IDS_V_KISLYI" & msgstr "Victor Kislyi"

Shell models
Health increased for most artillery turrets
AI enhancements (will now focus targets down)
Engine repair time has been reduced to 60 seconds
Rudder repair time has been reduced to 40 seconds
New Death animations which change depending on if you died from: fire, shelling, torpedoes, detonation, or if you've sunk while beached
Firing detection penalty of: Storojevoy, Derzky, Izyaslav has been reduced by 1km, 3km torpedo's range increased by 1km
Profintern's manoeuvrability got changed (buffed?)
Kirov has an additional superstructure hitbox
610mm Type 93. Model 3 exp cost has been reduced to 30,000, purchase cost has been reduced to 2,500,000
610mm Type 93. Model 2 exp cost has been reduced to 20,000, purchase cost has been reduced to 1,800,000
610mm Type 93. Model 1 exp cost has been reduced to 24,000, purchase cost has been reduced to 2,200,000
610mm Type 90. Model 1 exp cost has been reduced to 18,500, purchase cost has been reduced to 1,600,000
one of Fubuki's hulls (1943, probably C hull) exp cost has been reduced to 16,500, credit cost to 1,400,000
one of Kagero's hulls (1941, probably B hull) exp cost has been reduced to 21,000, credit cost to 1,600,000
one of Kagero's hulls (1945, probably C hull) exp cost has been reduced to 26,000, credit cost to 2,000,000
Izumo's stock shells are gone, now has the same shells for every hull.
Ishizuchi's shot delay has been reduced to 25 seconds (was 30)
Hakuryuu, Taihou, Shokaku, get defensive fire
Type 93 Model 2 (Shim's upgraded) visibility has been increased to 1.9km, distance reduced to 12km
Type 93 Model 1 (Shim's stock) visibility has been increased to 2.5km, speed reduced to 62kt
Hermelin's range got increased to 8.57km
Building data added????
1 AA building
4 Coastal Artillery buildings
1 "Sensor Tower" building
3 generic buildings
Military Month Contributor flag added
Pensacola's armor model changed, seems like buffs mostly.
Midway, Essex, Lexington got defensive fire
US 8in55 Mark 14 Model 1 artillery's armor model is changed, probably buffs
Molotov and Texas changed to "special" ships (was "event" ships, meaning that in PT you might get them to test)
Fubuki's, Kagero's and Shimakaze's added torpedoes reload faster. - Fubuki's torps reload in 100 seconds, Kagero reloads in 120 and Shimakaze's reload in 150 seconds-- however this is not the case for the new torps.
Fubuki's new Ibuki torps reload in 90 seconds (10 seconds faster)
Kagero's new Zao torps reload in 104 seconds (16 seconds faster)
Shimakaze's new Zao torps reload in 131 seconds (19 seconds faster)
The AA consumable carriers get only increases the AA power by 75% for IJN carriers, and 25% for USN carriers, as opposed to the 200-300% increase cruisers get.
Text changes
Forts added (buildings, see above)
Armor viewer
???? msgid "IDS_ASSIGN_PRIMARY" & msgstr "To appoint the main" ????
The ship parameter viewer in game (the sidebar under the ship icon) can now display: Aura type (long, mid, short range)
Custom crosshair selection
More keybind/control settings relating to the freecam
Freecam presets
New gamemode; Bastion
Ability to select how many rows the carousel has
Ability to sell modernizations (maybe without selling the ship?)
Spectator settings (Camera + switch player key)
Audio settings (Wide dynamic range, gunfire volume)
??? msgid "IDS_OPTIONS_START_BATTLE_TPS" & msgstr "Always start a fight with the maximum receding" ????
New camouflages: Indianapolis, Ranger, New York, Flint, Cleveland, Black, and more but i'm too lazy to shift through 3 MB of text for specifics.
Indianapolis, Flint, and Black preload
Cimarron recycled to be used in tutorial missions
Basketball Event Camos renamed:
German Layup -> Nothing But Net
American Alley-Oop -> Salty Slam Dunk
Russian Nothing but Net -> Anchors Aweigh Alley-Oop
Japanese Slam Dunk -> Leeward Layup
German Battleship Artillery preload (again)
Bismarck data is back
Plane names added, probably for in-match purposes
New Ribbon: "Suppressed" (Bastion)
2 point domination renamed to Standard battle (to avoid confusion)
Ability to view both the external and internal armor
Ability to view the torpedo defence
Ability to see shell speed
Ability to see torpedo visibility
Ability to see ship visibility while: firing secondaries, on fire, engine boost (it's still +0 in the game data don't worry,) and firing main caliber
Ability to show up to 3 rows in the carousel
Ability to pin ships as "main ships," will show first in the carousel
Dynamic horizontal scale option for crosshairs
WG CEO/Founder added to the game? msgid "IDS_V_KISLYI" & msgstr "Victor Kislyi"



Алсо, новые прицелы

Оставить комментарий

Sergey Ivanov 16.04.2016 13:52
Виктор Кислый добавлен в игру? msgid "IDS_V_KISLYI" & msgstr "Victor Kislyi"
щито?
Архив записей в блогах:
В одни из июльских выходных была в Перми, проводила время с мамой, гуляли по набережной. Был теплый (градусов 20) и солнечный день, на набережной были выставлены песчаные (и не только) скульптуры, по Каме проходили теплоходы, в общем, было хорошо. Мы спускаемся от площади у ...
Тот случай, когда Допе прилетело отовсюду — в комментариях беларусы выдали порцию, и украинцы, и россияне. ...
Странные. Непонятные. Пугающие. Обычно именно так описывают феномен социальных сетей, известный как «Проклятые изображения». Я уже писал о «Проклятых изображениях» здесь , здесь и здесь , но тема так обширна и так меня захватывает, что я никак не могу остановиться. Этот вид ...
От Пушкинской и по прямой До центра. Но есть тут примета: Не едьте в Россию зимой, Дождитесь нежаркого лета.           Такая везде благодать, Москва словно тортик на блюде И кажется можно отдать Всю жизнь ту что есть и что будет.     ...
Мальчик-сирота с задатками волшебника едет в Школу волшебников. Там его основной соперник - блондин и сноб из аристократической семьи. Его близкий и единственный друг - рыжий. И за его сестрой главный герой ухаживает. Потом главный герой становится лучшим волшебником. Весь период его ...